Relogin
17.03.2007, 12:32
привет!

Есть такая проблема.
при звонках с офисных телефонов в город не проходит звонок на некоторые номера (903 ххххххх, 905 ххххххх).

трассировка д-канала выдает
CAUSE: #127 - INTERNETWORKING UNSPECIFIED



Если же поставить на офисном телефоне форвард на этот номер, и позвонить на этот офисный с мобильного, допустим, то звонок проходит нормально.

В чем может быть дело?

Бев
17.03.2007, 13:11
В трассировке посмотри с каким типом идет вызов при форварде и с каким при прямом наборе, если они разные - тогда можно дальше думать что делать

Relogin
17.03.2007, 13:49
Вот трассировка при прямом звонке из офиса


DCH 16 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 00000037 CH 3 6 TOD 14:16:00 CK 51FF24D9
PROGRESS: ORIGINATING END IS NOT ISDN
CALLING #:230хххх NUM PLAN: E164 TON: NATL
CALLED #:8903903хххх NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN

DCH 16 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 00000037 CH 3 6 TOD 14:16:00 CK 51FF25AB
PROGRESS: INBAND INFO OR PATTERN IS AVAIL

DCH 16 UIPE_IMSG CC_DISC_IND REF 00000037 CH 3 6 TOD 14:16:00 CK 51FF2609
CAUSE: #127 - INTERNETWORKING UNSPECIFIED

PROGRESS: INBAND INFO OR PATTERN IS AVAIL

DCH 16 UIPE_OMSG CC_RELEASE_REQ REF 00000037 CH 3 6 TOD 14:16:02 CK 51FF36AC
CAUSE: #16 - NORMAL CALL CLEARING

DCH 16 UIPE_IMSG CC_RELEASE_CONF REF 00000037 CH 3 6 TOD 14:16:02 CK 51FF3782




а вот при форварде


DCH 16 UIPE_OMSG CC_SETUP_REQ REF 0000003F CH 3 28 TOD 15:50:44 CK 52ACA159
CALLING #:230хххх NUM PLAN: UNKNOWN TON: UNKNOWN
CALLED #:8903903хххх NUM PLAN: E164 TON: UNKNOWN

DCH 16 UIPE_IMSG CC_PROCEED_IND REF 0000003F CH 3 28 TOD 15:50:44 CK 52ACA239
PROGRESS: INBAND INFO OR PATTERN IS AVAIL

DCH 16 UIPE_IMSG CC_ALERT_IND REF 0000003F CH 3 28 TOD 15:50:48 CK 52ACC0D9

DCH 16 UIPE_OMSG CC_DISC_REQ REF 0000003F CH 3 28 TOD 15:50:52 CK 52ACDAA1
CAUSE: #16 - NORMAL CALL CLEARING

DCH 16 UIPE_IMSG CC_RELEASE_IND REF 0000003F CH 3 28 TOD 15:50:52 CK 52ACDB6C

DCH 16 UIPE_OMSG CC_RELEASE_RESP REF 0000003F CH 3 28 TOD 15:50:52 CK 52ACDB73




В этом разница? TON: NATL и TON: UNKNOWN

что можно сделать?

Old Chap
17.03.2007, 14:26
Relogin пишет
что можно сделать?
Попробовать изменить CTYP в DMI.

Бев
17.03.2007, 16:13
1. Вариант 1.
Поменять TON: NATL на TON: UNKNOWN,
это надо делать в RDB, LD 16
SDID YES
CTON UKWN
и проверить все вызовы, т.к. могут возникнуть проблемы с другими вызовами.
Вариант 2
Наехать на оператора связи, т.к. он непосредсвенно отвечает за транзит вызовов через его свич, пусть он у себя подкручивает.