Не работает, собака :(
Идея такая: днем звонки (CO линия) приходят в Hunt группу, ночью должны приходить на охранника.
Как делал
1.задал шедулинг сервис- задал время, night schedule: routing svc-auto, ringing svc-auto.
2. Создал Ring группу, туда добавил номер охраны и закрепил за этой группой нужную линию .
В итоге режим включается, но звонки все одно идут на HUNT группу.
Где рыть надо?
А жив ли и здоров Сontrol set ?
Вполне, и пишет мне, что ночной режим включился.
Или контрольным должен быть тот, куда должны падать звонки?
Всем ли телефонам назначен живой Сontrol set?
Мда, как раз тому DN, куда должны приходить ночные вызовы, control назначен неживой.
Щас буду проверять.
ОК, а какая вообще роль в этой истории control set?
Проверил. :(
Те же сухофрукты.
Стьюдент
19.03.2007, 14:45
... и на СОшке тоже контрол нужный приписан...
Боюсь, что с хант группой ( в ее обычном варианте )не получится. Если в хант-группе переход последовательный, то что мешает создать последовательную цепочку перехода по неответу свойствами самого ТА. Тогда надо создать еще одну ринг группу, для дневной цепочки куда и приписать ТА, первым получающий звонок с СО. Затем впихать это группу в лайн сеттингсы. Я бы так сделал :)
Стьюдент
[i]... и на СОшке тоже контрол нужный приписан...
controlы прописал уже везде.
Боюсь, что с хант группой ( в ее обычном варианте )не получится. Если в хант-группе переход последовательный, то что мешает создать последовательную цепочку перехода по неответу свойствами самого ТА.
Мне не надо переход по неответу. Мне надо четкий приход вызова ночью на конкретный DN, а днем привязывать этот же городскоой номер к группе менеджеров.
Тогда надо создать еще одну ринг группу, для дневной цепочки
Кстати, про ring группу- не нашел нигде, как ее сделать в нормальном режиме, только по шедулерам.
Lehxa пишет
Тогда надо создать еще одну ринг группу, для дневной цепочки
Кстати, про ring группу- не нашел нигде, как ее сделать в нормальном режиме, только по шедулерам. [/i]
эээ... так это ж основная идея - если нужно распределение по времени - велкам ту шедулеры, а иначе никак.
Стьюдент
20.03.2007, 11:14
В любом случае, звонок с СО ночью у Вас должен был приходить и на х-группу и к охране.
На сколько я понял задача состоит в том что бы - днем звонок приходил в хант группу, ночью - ТОЛЬКО на охрану. Тогда вместо хант-группы делается цепочка ( чтобы ДНЕМ звонки ходили между манагерами как в х-группе).
Я бы переименовал в шедулерах Sched 4, например, задал его время работы (день) и поставил бы туда дневную р-группу
З.Ы. я может "не догоняю", тогда прошу прощения.
Ночью пусть хоть все звенит, но должно также звенеть и у охраны. Дело все в том, как раз, что туда звонок и не приходит.
Если делать дневной шедулер, то делать как?
Убрать хант группу, а CO привязывать днем к 1 ринг группе, а ночью к другой?
И еще 1: может ли на ситуацию влиять то, что "основные" телефоны включены в DSM16, а охраны(аналоговый) в основной модуль?
Стьюдент
22.03.2007, 10:47
Если особой разницы нет, то можно оставить хант группу (как и было).
Да именно так и сделать. В ринг группе -> в лайн сеттингсах соответствывающему времени суток ставится нужная группа.
У меня контрол сетом, вообще, является софт-фон.
З.Ы. одно "но" опыты ставлю с VoIP, если верить камасутре, стр 42 и далее, разницы особой нет.
З.Ы.Ы. Не буду Вас больше путать. Можно патч поискать ( совет, кончено, гениальный :) )
Assigning telephones to ringing groups provides a way to ensure that all calls can be answered,
regardless of the time of day, or day of the week. The most common use of this feature is when a
security desk telephone rings for incoming lines after 5:00 p.m., a practice often called night
service.
Вот такая цитата из доки...
Лана, буду баловаться с шедулерами, хотя это изврат :(
Lehxa пишет
Assigning telephones to ringing groups provides a way to ensure that all calls can be answered,
regardless of the time of day, or day of the week. The most common use of this feature is when a
security desk telephone rings for incoming lines after 5:00 p.m., a practice often called night
service.
Вот такая цитата из доки...
Лана, буду баловаться с шедулерами, хотя это изврат :(
Зато проверено временем, именно так это делается в Norstar, откуда в BCM перекочевала идеология телефонной части.
ясно :(
доберусь, проверю