Lehxa
14.03.2007, 16:58
Не работает, собака :(
Идея такая: днем звонки (CO линия) приходят в Hunt группу, ночью должны приходить на охранника.
Как делал
1.задал шедулинг сервис- задал время, night schedule: routing svc-auto, ringing svc-auto.
2. Создал Ring группу, туда добавил номер охраны и закрепил за этой группой нужную линию .
В итоге режим включается, но звонки все одно идут на HUNT группу.
Где рыть надо?

mack
15.03.2007, 11:23
А жив ли и здоров Сontrol set ?

Lehxa
15.03.2007, 19:25
Вполне, и пишет мне, что ночной режим включился.
Или контрольным должен быть тот, куда должны падать звонки?

mack
16.03.2007, 12:40
Всем ли телефонам назначен живой Сontrol set?

Lehxa
19.03.2007, 11:37
Мда, как раз тому DN, куда должны приходить ночные вызовы, control назначен неживой.
Щас буду проверять.
ОК, а какая вообще роль в этой истории control set?

Lehxa
19.03.2007, 12:56
Проверил. :(
Те же сухофрукты.

Стьюдент
19.03.2007, 14:45
... и на СОшке тоже контрол нужный приписан...
Боюсь, что с хант группой ( в ее обычном варианте )не получится. Если в хант-группе переход последовательный, то что мешает создать последовательную цепочку перехода по неответу свойствами самого ТА. Тогда надо создать еще одну ринг группу, для дневной цепочки куда и приписать ТА, первым получающий звонок с СО. Затем впихать это группу в лайн сеттингсы. Я бы так сделал :)

Lehxa
19.03.2007, 18:35
Стьюдент
[i]... и на СОшке тоже контрол нужный приписан...
controlы прописал уже везде.
Боюсь, что с хант группой ( в ее обычном варианте )не получится. Если в хант-группе переход последовательный, то что мешает создать последовательную цепочку перехода по неответу свойствами самого ТА.
Мне не надо переход по неответу. Мне надо четкий приход вызова ночью на конкретный DN, а днем привязывать этот же городскоой номер к группе менеджеров.
Тогда надо создать еще одну ринг группу, для дневной цепочки
Кстати, про ring группу- не нашел нигде, как ее сделать в нормальном режиме, только по шедулерам.

finair
20.03.2007, 00:37
Lehxa пишет
Тогда надо создать еще одну ринг группу, для дневной цепочки
Кстати, про ring группу- не нашел нигде, как ее сделать в нормальном режиме, только по шедулерам. [/i]

эээ... так это ж основная идея - если нужно распределение по времени - велкам ту шедулеры, а иначе никак.

Стьюдент
20.03.2007, 11:14
В любом случае, звонок с СО ночью у Вас должен был приходить и на х-группу и к охране.

На сколько я понял задача состоит в том что бы - днем звонок приходил в хант группу, ночью - ТОЛЬКО на охрану. Тогда вместо хант-группы делается цепочка ( чтобы ДНЕМ звонки ходили между манагерами как в х-группе).
Я бы переименовал в шедулерах Sched 4, например, задал его время работы (день) и поставил бы туда дневную р-группу

З.Ы. я может "не догоняю", тогда прошу прощения.

Lehxa
22.03.2007, 00:31
Ночью пусть хоть все звенит, но должно также звенеть и у охраны. Дело все в том, как раз, что туда звонок и не приходит.
Если делать дневной шедулер, то делать как?
Убрать хант группу, а CO привязывать днем к 1 ринг группе, а ночью к другой?
И еще 1: может ли на ситуацию влиять то, что "основные" телефоны включены в DSM16, а охраны(аналоговый) в основной модуль?

Стьюдент
22.03.2007, 10:47
Если особой разницы нет, то можно оставить хант группу (как и было).
Да именно так и сделать. В ринг группе -> в лайн сеттингсах соответствывающему времени суток ставится нужная группа.
У меня контрол сетом, вообще, является софт-фон.
З.Ы. одно "но" опыты ставлю с VoIP, если верить камасутре, стр 42 и далее, разницы особой нет.
З.Ы.Ы. Не буду Вас больше путать. Можно патч поискать ( совет, кончено, гениальный :) )

Lehxa
23.03.2007, 13:25
Assigning telephones to ringing groups provides a way to ensure that all calls can be answered,
regardless of the time of day, or day of the week. The most common use of this feature is when a
security desk telephone rings for incoming lines after 5:00 p.m., a practice often called night
service.
Вот такая цитата из доки...
Лана, буду баловаться с шедулерами, хотя это изврат :(

finair
25.03.2007, 03:04
Lehxa пишет
Assigning telephones to ringing groups provides a way to ensure that all calls can be answered,
regardless of the time of day, or day of the week. The most common use of this feature is when a
security desk telephone rings for incoming lines after 5:00 p.m., a practice often called night
service.
Вот такая цитата из доки...
Лана, буду баловаться с шедулерами, хотя это изврат :(

Зато проверено временем, именно так это делается в Norstar, откуда в BCM перекочевала идеология телефонной части.

Lehxa
25.03.2007, 16:22
ясно :(
доберусь, проверю