vit5
25.01.2007, 12:37
Проблема такая
станция meridian 11
следущая ситуация
есть предположим 10 телефонов
сегодня все работают до 17 00
после работы один чел который типа оперативного дежурного
должен забрать все вызовы с этих телефонов на свой
завтра все работают до 18 00
и опять этот чел забирает после работы все вызовы

короче есть ли на мерине такая функция
чтобы абонент мог забирать вызовы с нужных ему телефонов
тогда когда ему это вздумается

Spider
25.01.2007, 12:46
Если в одном помещениии - подхват сделать можно. Если в разных помещениях то можно сделать переадресацию по неответу, переадресацию по времени, по дням недели.
Также можно удалённо с одного аппарата устанавливать переадресацию с любого, но это потребует минуты 3-4 - требует набор фичи, пароль, номер удалённого аппарата, номер переадресации.
Вариантов много.
Читай документацию и будет тебе счастье

vit5
25.01.2007, 13:00
Про все эти варианты я знаю
но это к сожелению не то

Телефоны находятся в разных комнатах по 2 по 3 штуки
соответственно rnpg разные да и звонков он не услышит


по времени дня не прокатит
она работает автоматом
а нужна ручная
потому что нужно забрать вызовы в то время когда вздумается
оперативному дежурному
это может быть обед
это может быть любое время от 11 до 20 часов


удаленная переадрисация не прокатит
прикидываешь сколько нужно давить на педали дежурному чтобы забрать все телефоны

Неужели на мерине нет что нибудь такого масштабного

ivanopulo
25.01.2007, 13:09
10 телефонов - 10 BFS... если, конечно, у дежурного - цифровик...

vit5
25.01.2007, 13:15
Согласен это один из вариантов.
Но может есть какя нибудь функция ?

Malex
25.01.2007, 13:31
vit5 пишет
Согласен это один из вариантов.
Но может есть какя нибудь функция ?

А чем это не функция?
Второй вариант - пусть все уходя ставят форвард на дежурного.

Urri
25.01.2007, 14:06
Вообще-то просится ACD очередь. Кто залогинился-то и разгребает вызовы.

Old Chap
25.01.2007, 14:25
vit5 пишет
Согласен это один из вариантов.
Но может есть какя нибудь функция ?
Есть.
Легко и изящно делается через Personal Call Assistant и любой ТА с отключаемым звонком.

PS: а если нет PCA я бы предложил поступить совсем просто: поставить дежурному цифровик с достаточным количеством клавиш, и продублировать на них DNы, которые он должен иметь возможнось забирать на себя.

TheRam
25.01.2007, 16:59
Все хорошо, но ИМХО логика страдает, ибо

vit5 пишет
а нужна ручная
потому что нужно забрать вызовы в то время когда вздумается
оперативному дежурному


тем не менее

vit5 пишет

Телефоны находятся в разных комнатах по 2 по 3 штуки
соответственно rnpg разные да и звонков он не услышит


Позвольте узнать, сорри за ехидство, как это так - я вот сижу работаю, мне приходит вызов - и по какому-то "желанию" его забирает некий "оперативный"?
И как он узнаёт, что вызов уже пора забрать?

Как это...???

Я видимо не понял задачи, поясните пожалуйста...

TheRam
25.01.2007, 17:04
И еще:
"прикидываешь сколько нужно давить на педали дежурному чтобы забрать все телефоны"

На банальном панасонике один раз программируются клавиши, пишутся номера или пользователи телефонов на клавишах и абонент пользуется ими даже не подозревая как это работает...14 программируемых клавиш, 28 вариантов.
Забрать вызов - нажать клавишу.
Отменить - Lower и нажать клавишу.

Вроде так...

Вадим Ясудович
26.01.2007, 01:30
i][/QUOTE]
Если входяящие транки - DID, то DRC может помоч

ivanopulo
26.01.2007, 08:06
хм...
а ежели и правда, на телефоне дежурного, те же SCR-ы прописать... и по необходимости, принимать или забивать на вызов...

Nicolay1
26.01.2007, 10:18
... на банальном панасонике...
Точно также можно переадресовать вызовы на себя, если на клавишах прописать BFS. Не поднимая трубки жмешь на все клавиши и все звонки твои.

DMB
26.01.2007, 18:27
Если на эти 10 телефонов приходит 10 городских номеров и на них будут звонить... будут получать занято, скажут, что это плохо. А так просто никого нет, вот и все... Или автосекретаря замутить

daiv
26.01.2007, 19:33
Если продублировать DN'ы, то не будут.

Crow
26.01.2007, 19:56
При наличии аналоговой линии, модема и компа у дежурного, можно наваять адский скрипт который заставит модем включать и выключать удаленную переадресацию на любых телефонах. Простор для фантазии безграничен.

pvalera
28.01.2007, 00:46
Неужели у мерина нет функции ручного переключения режима день-ночь? Не верю. (с) сами знаете кто.

Old Chap
28.01.2007, 14:47
pvalera пишет
Неужели у мерина нет функции ручного переключения режима день-ночь? Не верю. (с) сами знаете кто.
Кстати, есть.
Но это не значит что переключение день/ночь трактуется также как в мелкоофисных панасониках, самсунгах или элжи.
Меридиан, даже маленький, - это УПАТС.
Прочитайте исходный вопрос ещё раз. Если вдруг 10 абонентам, сидящим в трёх комнатах, захотелось чтобы "ночь" именно сегодня наступила в 17:00, то это ещё совсем не значит, что это устаивает десятки (сотни, может и тысячи) остальных абонентов той же станции.

pvalera
28.01.2007, 23:08
Old Chap пишет
... Если вдруг 10 абонентам, сидящим в трёх комнатах... Неужели нельзя для этих 10 абонентов создать виртуальную АТС, со своими днем и ночью? Мне всегда казалось, что Меридиан это умеет...
Неужели я ошибался?
:confused:

Да, и кстати, не для спора, но если внимательно прочитать вопрос, как Вы посоветовали, то можно заметить, что речь идет о 11 опции, а там Old Chap пишет
... десятки (сотни, может и тысячи) остальных абонентов... это сокращается до, максимум, сотен абонентов.

daiv
29.01.2007, 11:40
Ну если нужно виртуальную АТС, то можно попробовать создать еще одного customer'a. И этих абонентов перенести туда. Но, по-моему, шибко извращенно. Проще продублировать DN'ы на цифровике у дежурного. Или попробовать секретарскую фильтрацию прикрутить.

Old Chap
29.01.2007, 12:26
pvalera пишет
Неужели нельзя для этих 10 абонентов создать виртуальную АТС, со своими днем и ночью? Мне всегда казалось, что Меридиан это умеет...
Неужели я ошибался? :confused:
Не то, чтобы ошибаетесь, но, похоже, просто не понимаете разницы.
Нечто вроде "виртуальной собственной АТС" для этой группы абонентов создать можно, только это не будет виртуальная миниАТС панасоник. Возможности прописывать для СO режимы day/lunch/night не появится.
Это будет "виртуальная" УПАТС Меридиан, всё с той же идеологией УПАТС, и с той же функциональностью.
Обособление части ресурсов ничего не меняет, и для данной задачи не имеет смысла. imho.

Да, и кстати, не для спора, но если внимательно прочитать вопрос, как Вы посоветовали, то можно заметить, что речь идет о 11 опции, а там это сокращается до, максимум, сотен абонентов.
Не для спора, просто для информации: к 11-ой опции (в её современном варианте CS1000M Сabinet) можно подключить более 2000 телефонов.

Успехов.

pvalera
29.01.2007, 22:32
Old Chap, сдаюсь, победил :D

Old Chap
29.01.2007, 22:36
pvalera
Приятно было побеседовать :)
Успехов.

pvalera
29.01.2007, 22:47
Old Chap, в порядке расширения кругозора, разве CS1000M Cabinet поддерживает более 720 традиционных абонентов? Во всех доступных источниках я встречал (1000 IP / 720 TDM), а на CS1000M Single Group (5,000 IP/2000 TDM). Но ведь это уже 51-61 опции... В чем я не прав?

Old Chap
29.01.2007, 23:07
Tрадиционные (TDM) абоненты: 5 кабинетов х 10 слотов х 16 = 800 абонентов
IP-шные "системники" : 39 виртуальных плат х 32 порта = 1248 абонентов
Итого: может быть 2048 полнофункциональных абонентов.

Часть портов (традиционных, TDMных) придётся пожертвовать в пользу транков и/или шлюзов TDM-IP.

PS: есть способ увеличить количество подключенных IP-телефонов, но это пока оставим.

vit5
15.03.2007, 13:49
короче 10 телефонов 10 клавиш BFS самый удачный вариант

Все о чем шла речь находится не совсем на мерине
на самом деле это SRG50 находящаяся на отдельном объекте

на ней 10 ip телефонов зарегестрированы и редиректнуты в майн офис

оперативный дежурный и остальные 10 челов все сидят в на этой станции SRG50
соответственно человек закончил работать в 12 00 уходит сдает ключ оперативному (не заморачиваясь о том что ему нужно нажимать)
тот спокой нажимает на BFS его телефона

А что это за человек - в смысле опер это такой же работник
как все остальные и занимается тойже работой
потому то он и может разрулить любой вопрос даже если звонили другому (для того он там и назначается)

lexad
15.03.2007, 15:41
Old Chap пишет
Tрадиционные (TDM) абоненты: 5 кабинетов х 10 слотов х 16 = 800 абонентов
IP-шные "системники" : 39 виртуальных плат х 32 порта = 1248 абонентов
Итого: может быть 2048 полнофункциональных абонентов.

Часть портов (традиционных, TDMных) придётся пожертвовать в пользу транков и/или шлюзов TDM-IP.

PS: есть способ увеличить количество подключенных IP-телефонов, но это пока оставим.

Не надо на одинадцатой опции ставить больше много IP сетов, да и подключать через PCA дополнительные телефоны (кстати PCA/VTRK сожрут несколько виртуальных тиэнов) тоже не надо, да если подключите столько, нужны будут не только транки, но и VGW карты, которые в случае SMC жрут всего один слот, но могут и пару, на старом пентиуме. так что считаем, что 2000 максимум, но нереальный. Более реально сказать - 1500 - ещё и место для маневров останется.

lexad
15.03.2007, 15:47
vit5 пишет
короче 10 телефонов 10 клавиш BFS самый удачный вариант

Все о чем шла речь находится не совсем на мерине
на самом деле это SRG50 находящаяся на отдельном объекте

на ней 10 ip телефонов зарегестрированы и редиректнуты в майн офис

оперативный дежурный и остальные 10 челов все сидят в на этой станции SRG50
соответственно человек закончил работать в 12 00 уходит сдает ключ оперативному (не заморачиваясь о том что ему нужно нажимать)
тот спокой нажимает на BFS его телефона

А что это за человек - в смысле опер это такой же работник
как все остальные и занимается тойже работой
потому то он и может разрулить любой вопрос даже если звонили другому (для того он там и назначается)
Ушедший телефон не конролируется SRG - Branch User:DN рисуется CS 1000.
Так что все относится к CS1K. Кстати, эти телефоны по идее должны быть вынесены в отдельную зону, сконфигурированную в LD 117. Так же как все они могут быть в отдельном кастомрк-тенанте-своей тайм зоне и прочее.
Ну и всегда уходя можно два раза нажать на кнопку безусловного форвардирования звонка. куда угодно. Ну или настроить правильный форвард по неответу на секретаря.

SHUstriK
26.10.2007, 12:48
Не хочу плодить новую тему, так что спрошу здесь:
Честно читал меридиан для чайников, нашёл почти то, что нужно - когда пользователь включает безусловную переадресацию и сам вводит необходимый номер с аналогово аппарата. Только вот нужна аналогичная возможность, но только для переадресации по неответу. Абсолютно не волнует сколько кнопок ему придётся жать на телефоне, но нужно узнать что необходимо на стнации сделать для активации этой услуги для него и "шаблон" того, что нужно ему ввести. Телефон у него аналоговый, станция 11С, номера он будет вводить внешние.

Nicolay1
27.10.2007, 19:08
стоит еще раз перечитать
в "чайнике" ищи по FDN

Old Chap
27.10.2007, 19:26
Есть такая фича. Абонент может управлять FDNом.
В третьей части Features & Services нужно найти и прочитать "User Selectable Call Redirection".

SHUstriK
30.10.2007, 17:28
Спасибо, нашёл как менять номер динамически....
Но вот не нашёл как динамически включать/выключать переадресацию по неответу =(

PhoneMan
30.10.2007, 17:48
SHUstriK пишет
Спасибо, нашёл как менять номер динамически....
Но вот не нашёл как динамически включать/выключать переадресацию по неответу =(
А если попробовать не вводить никакого номера? или изменить номер на свой собственный ?

SHUstriK
31.10.2007, 11:37
Если не вводить номер, а просто положить трубку, то текущий номер просто не изменится.
Да, можно ввсети свой собственный и тогда переадресация будет работать (судя по соскакиванию периода КПВ) самого на себя. Это конечно решение, но немного кривое, интересно есть ли "нормальное" решение...

SHUstriK
31.10.2007, 12:16
у клиента есть нормальный семизначный номер и ещё две линии с внутренними номерами
так если самого себя вписивать на семизначном, то нормально работает, а вот самого себя на внутренних не получаетс я - ОН "9" ПОДСТАВДЯЕТ!!! (у клиента выход в город без "9")
т.е. я набираю на телефоне переадресацию на "1001", захожу в лд 10 и там вижу "91001" =(
соответсвеено "набранный вами номер не существует"

SHUstriK
31.10.2007, 15:18
Случайно решил проблему (правда проблема по прежднему через *** решается). Если когда вводить номер для переадресации ввести какую-то хрень типа "***" то переадресация не срабатывает (хотя КПВ по прежднему через 4 гудка сбивается)