Crow
24.01.2007, 18:51
Коллеги, хочу посоветоваться.
Известно, что биллиговые системы продают по количеству портов и от этого напрямую завист цена. Цифровые абонентские порты в М1 могут содержать несколько DN с которых можно совершить звонок.
Очень хочется в CDR выгружать только основной номер, дабы не захламлять базу биллинга и не платить за лишние порты.
Может быть, кто-то сталкивался с такой задачей и сможет дать практический совет?

PhoneMan
24.01.2007, 19:09
Crow пишет
Коллеги, хочу посоветоваться.
Известно, что биллиговые системы продают по количеству портов и от этого напрямую завист цена. Цифровые абонентские порты в М1 могут содержать несколько DN с которых можно совершить звонок.
Очень хочется в CDR выгружать только основной номер, дабы не захламлять базу биллинга и не платить за лишние порты.
Может быть, кто-то сталкивался с такой задачей и сможет дать практический совет?

Из "Call Detail Recording Description and Formats":

ORIGID: Originator Identification
For all record types, except G and H, the Originator Identification (ORIGID) field identifies the apparatus that originated the call. The field output format depends on the type of equipment as follows:
1. Stations are identified in the form DNxxxx, where xxxx = prime DN for the phone.
...

TERID: Terminator Identification
For all record types, except the G and H records, the Terminating
Identification (TERID) field identifies the apparatus on which a call is terminated. The field output format depends on the type of equipment as follows:
1. Stations are identified in the form DNxxxx, where xxxx = the prime DN for the phone.

Есть какие-то сомнения что это действительно так?
Или ты что-то другое имел в виду?

Crow
26.01.2007, 13:42
Да это действительно так, но детальное изучение CDR показало, что вторые линии попадают в биллинг благодаря потерянным звонкам. Т.е. когда входящий вызов завершается по инициативе вызывающей стороны, а перед этим произошел переход на вторую линию - мы получаем запись в CDR с номером этой линии. Совершенно логично, видимо прийдется отказаться от фиксации потерянных вызовов.

А за помощь спасибо!