bas_bas
17.01.2007, 06:54
Здравствуйте.
Захожу через консоль (программа PBX Helper) LOGI. Процесс входа проходит нормально, но не могу зайти во все оверлеи. Например LD 2 говорит You do not have access to that Overlay.

Может нужна еще команда для входа? как в циске EN (enable - вход в привелигированный режим)?

Varyag
17.01.2007, 08:15
Попроси админа разрешить доступ к данному аверлею или узнай пароль админа и работай как админ.

mcsystems
17.01.2007, 10:43
А лучше не подходи к станции, пока не прочитаешь хотя бы "Меридиан для чайников"

bas_bas
17.01.2007, 18:23
Дело в том, что мне дали задание запустить АТС. Я её запустил, заменив плату с таблеткой внутри SSC.
Пароль 0000 я узнал из книжек, вот как заходить как админ не могу понять, просто при команде LOGI ввести другой пароль?

Вот распечатка

REQ pwd

PWD

PW01 0000
PWTP OVLY
OVLA 010 011 014 015 016 018 020 021 022 023
030 032 034 037 038 039 043 044 045 048
049 056 057 060 073 080 081 086 087 088
095 096 137
CUST ALL
HOST NO
MAT NO
OPT PSCA RDBD CFPA LLCD PROD LOSD FORCD MOND

PhoneMan
17.01.2007, 18:41
Чтобы увидеть другие пароли, нужно войти с правами "главного" админа. Очевидно что пароль по умолчанию был изменён.
А так ты видишь в PWD только то, что относится к текущей (ограниченной в правах) учетной записи.

bas_bas
18.01.2007, 08:36
Так я же новую АТС настраивал. Поменял плату NTTK25AA вместе с SecurityID из рем-комплекта. Как там мог пароль остаться?

Nicolay1
18.01.2007, 11:24
видимо, в ремкомплекте записана старая конфигурация.
по умолчанию должно быть так:
logi admin2
pass? 0000

ivanopulo
18.01.2007, 11:26
bas_bas пишет
Так я же новую АТС настраивал. Поменял плату NTTK25AA вместе с SecurityID из рем-комплекта. Как там мог пароль остаться? ага... и базу данных - полностью "с нуля" - ручками вбивал... :)
попытайся объяснить руководству, что Меридиан - не утюг... и даже не кухонный комбайн... (суть в том, что это не Мини-АТС, а УПАТС... класс оборудования другой... это очень сложный программно-аппаратный комплекс)
такие задачи, как "запустить" станцию, зачастую не по силам даже опытным пользователям, обслуживающим эти АТС много лет.
надо либо учиться работать с этой станцией, либо искать компанию или человека, который будет вашу АТС обслуживать.

bad
18.01.2007, 12:40
bas_bas пишет
Так я же новую АТС настраивал. Поменял плату NTTK25AA вместе с SecurityID из рем-комплекта. Как там мог пароль остаться?
сбрось пароль.

bas_bas
18.01.2007, 21:10
А как его сбросить?
Сегодня пытался зайти LOGI ADMIN, еще пытался зайти LOGI ADMIN2, но не дает он права на LD 2, на LD 17!!!

команда LD 22 --- PWD показывает пароль 0000 и в параметре OVLA показывает список доступных оверлеев.
КАК туда добавить LD 2 и LD 17

ivanopulo
19.01.2007, 08:03
bas_bas пишет
1) А как его сбросить?
2) ... еще пытался зайти LOGI ADMIN2, но не дает он права на LD 2, на LD 17!!!
3) команда LD 22 --- PWD показывает пароль 0000
4) КАК туда добавить LD 2 и LD 17
1) очень просто - найти в оперативной памяти соответствующие ячейки, и расшифровать их содержимое!
шутка! за деньги...
2) значит ты не зашел под ADMIN2 (на мой взгляд - правильно не дает... ld 2 еще туда-сюда, но вот ld 17...)
3) значит ты не зашел под ADMIN2
4) только зайдя под ADMIN2
И в конце концов, почему не обратиться к поставщику!? или АТС купили на рынке за углом?

bas_bas
19.01.2007, 12:51
Извините, что не представился...
Поставкой АТС занимаются люди, называющими себя посредниками. Данную АТС привезли в Павлодар (Казахстан), как и в другие 14 областей.
Теперь, после долгого простоя, т.к. непонимающий в этом деле принимающий человек, он говорит о том, что нужно вызвать специалиста. Услуги стоят 7000 у.е. Данные деньги у руководства не водятся. У меня стоит задача поставить на ноги, с чем я частично справился (произвел замену из ЗИП-комплекта, т.е. с паролем 0000).
Теперь же, узнав о возможности биллинга с помощью TariScope, я убедил в необходимости его покупки...

Нет желания и возможности платить дважды, ведь если бы я работал в то время, когда станцию привезли и настроили, я взял бы все пароли - а сейчас концов не найти, в Москве приежавший специалист уже не работает и необходимо производить дорогие работы по восстановлению.

Сертификаты Вы видели, могу сделать запрос в для получения документов закупа.

Ну вот, вроде нет больше доказательств.

Old Chap
19.01.2007, 12:53
Проверь личные сообщения.

ivanopulo
19.01.2007, 13:41
тут надо не официальную техподдержку звать, а лично - спеца...
налом будет на порядок дешевле... :)
(хотя... кхм... ты не из налоговой? а то есть подозрения...)