Имеется CallPilot 2.0. И этот "зверь" забыл/потерял пароль на ящик 000000. Так же потерян\забыт пароль на ящик с правами Full Admin. Пробовал процедуру сброса пароля в default - безрезультатно. В меню НЕТ пункта утилит базы данных. Кто что посоветует? С вопросами и предложениями можно в аську.
Не может быть...может что-то не так делал?...Смотри аську...
да все делал правильно... но пункта нет в меню... все облазил, но не нашёл...
Пробовал процедуру сброса пароля в default - безрезультатно.
Выложите процедуру... плииииис!
Akhura пишет
Пробовал процедуру сброса пароля в default - безрезультатно.
Выложите процедуру... плииииис!
Вчера отзвонился дистребьютеру. Дали логин\пароль, всё прошло как по-маслу. Пилот заработал. по менюшке, как помню пункт9, затем 3, ну и resetadminpwd
Дык нету у меня этого 9 пункта в основном меню.
kkk_GAZ240
09.01.2007, 12:31
на старых при этом надо было грузиться с ленты.
так не было в меню , при как-бы стартовом сетапе появлялся
kkk_GAZ240 пишет
на старых при этом надо было грузиться с ленты.
так не было в меню , при как-бы стартовом сетапе появлялся
а по-подробнее можно? Что значит "на старых" и "при как-бы стартовом сетапе "?
Кем заходил в WinNT на CP?
Стандартным логином... администратором...
kkk_GAZ240
09.01.2007, 16:15
Я имел ввиду что когда СР еще был ММ :)
Была у меня такая проблемма. Тоже не было пункта в меню ,пока с ленты не запустил сетап. Сбросил пароль на дефолт и прекратил установку.
Все полечилось.
ИМХО логику действий Нортел не поменял ( они ее годами не меняют)
Т.е. с диска запустить инсталляцию NT? АВ есть гарантия, что запуск инсталляции NT не убьёт рабочий СР? Тем более, что процедура инсталляции ММ и СР НЕМНОГО отличается.
А не пробовал в поиском на CP набрать что-то типа *tools* ?
Start -> Find -> Files or Folders
и что я там найду? если я захожу в Support Tools и не вижу 9 пункта, то как поиск мне может помочь?
Sokolik пишет
Стандартным логином... администратором...
По сети или в морду монитором?
у меня и по сети и в морду монитором работает...
возможно дело в том, что CP старше 2.01.25 начиная с которого заявлена работа процедуры...
Может кто знает как вызвать консоль NBDBCI другим способом, чем через саппорт тулз?
По крайней мере самого такого exe-шника, который запускается, непосредственно на диске в системе нет.
Догадываюсь о механике, но точно сказать где он и откуда берется не могу...
SQL?
TheRam пишет
у меня и по сети и в морду монитором работает...
У меня через mstsc без /консоль не сбрасывало. Ругалось что-то типа "не могу логин блю... ту блю рутер...".
Gluker пишет
По сети или в морду монитором?
в морду монитором... по сети как заходить? Там же NT кастрированная... удаленный доступ не работает (pcanywhere нету)...
mstsc на 2.01 ?
Не думал что можно на NT terminal server поднять...
обычно писиэниварью пользуюсь, а если уж ее нет то radmin-ом или vnc...
на 4 стоит 2003 сервер и там есть удаленный доступ...
domna - ЛИЧКУ ПРОВЕРЬ!!!!!!!!
Доброго времени суток!
Имею такую же проблему, как у топик стартера на CallPilot 4.0.
Следую по процедуре п.9 для сброса на дефолтный 000000. Но не знаю пароль в System Tools на Distributor. Обратился в ближайшее представительство, а оно само не знает, грит "кейсы открывай". Нет желания переустанавливать систему с нуля, как и открывать кейсы. Буду от всего сердца благодарен человеку, который скажет в личку или на мыло salio@bigmir.net пароль дистрибьютора.