serb
07.12.2006, 19:48
Не могу войти в баилдер. Пробовали и из винды и из СР. Login failed. Какой пароль использовать? Уже перепробовали все что можна. Причем уже входили, потом поставили патч на СР и вроде после этого перестало пускать. Версия Ср 04.04.04.03, версия АВ 04.04.04

ivanopulo
08.12.2006, 09:29
если "вроде после патча", то деинстальнуть его...
imho - не все йогурты... тьфу, т.е. патчи... одинаково полезны...
у меня ситуевина была, когда после наката патча от мелкомягких не то что билдер, а даже менеджер перестал пароль брать...

С_Стар
08.12.2006, 10:46
После патча надо соотвествующий ему Application Builder установить.

serb
08.12.2006, 10:49
В смысле соответствующий? Патч и билдер шли все вместе, с одним железом. 4.4.4.3 и 4.4.4.0 - это принципиально??

neoplan
08.12.2006, 11:07
да, "принципиально". версии д.б. одинаковые

serb
08.12.2006, 11:08
а где его взять свежее?

С_Стар
08.12.2006, 11:14
CallPilot 4.0 (04.04.04.00)- Application Builder version 04.04.04.04 required for use with CallPilot 4.0 SU02.

С_Стар
08.12.2006, 11:14
Взять можно там, где куплен CP.

serb
08.12.2006, 11:17
С_Стар пишет
CallPilot 4.0 (04.04.04.00)- Application Builder version 04.04.04.04 required for use with CallPilot 4.0 SU02.

у у нас наоборот CallPilot 4.4.4.3
АВ 4.4.4.0

С_Стар
08.12.2006, 11:26
Для neoplan

Application Builder старшей версии с CP младшей... Коряво, но смысл таков...

ivanopulo
08.12.2006, 17:02
как правило, он (соответствующий билдер) есть на патчевых дисках под каким-нибудь кодовым названием...
а-ля "догадайся мол сама"
ежели нет - тогда к поставщикам, ибо качать с нета - тяжеловасто...

serb
08.12.2006, 17:05
ivanopulo пишет
как правило, он (соответствующий билдер) есть на патчевых дисках под каким-нибудь кодовым названием...
а-ля "догадайся мол сама"
ежели нет - тогда к поставщикам, ибо качать с нета - тяжеловасто...
Именно так и оказалось, нашли на другом диске запрятанное черти где в архиве. Заработало.