shved
07.12.2006, 19:44
Добрый вечер всем!
Подскажите, пожалуйста, есть такая задача. Установлен CallPilot 201, версии 4.0. Для внутренних сотрудников заведены 50 персональных факсовых ящиков, и выделен 1 внешний городской номер (в PRI-потоке или СО) для принятия персональных факсов. .Если внешний абонент хочет переслать факс в ручном режиме с простого факс-телефона, то проблем нет, он набирает этот единственный городской номер, и донабором на CallPilot во время приветствия донабирает номер персонального факса.
Проблема появляется, если необходимо переслать факс в автоматическом режиме с любой системы факс-сервера.
Как в данном случае попасть на любой из персональных ящиков через один городской номер.
На 50 внутренних персональных ящиков использовать 50 городских номеров очень расточительно, поэтому рационально использовать 1 номер.
Подозреваю, нужно с факс-сервера набирать что-то типа ,например,4951291#5051 ?
Как правильно решить данную задачу, быть может кто-то уже с подобным сталкивался?
За раннее спасибо.

Nicolay1
07.12.2006, 21:39
предполагаю, что не #, а * или если есть, P - это уже зависит от факс-сервера.

Old Chap
07.12.2006, 22:48
Во многом зависит от того, как этот внешний факс-сервер соединен с городской телефонной сетью, и ещё больше от его системы команд.
Последовательность такова: набор основного номера, переключение в тон, пауза, донабор.
Как организовать переключение в тон и паузу смотри в доке факс-сервера.

neoplan
07.12.2006, 23:58
ну да.. конечно.. это из рязряда "идеальных" случаев, когда в том месте, где отправляют факс всего 10-15 номеров, которые можно забить указанными способами в быстрый набор.

имхо типичная ситуация - секретарша с голубыми глазами, кладет документ, набирает номер и ждет.. попробуй ее научи командам переключения в тон, паузе и пр.

гораздо проще в данной ситуации, опять же имхо, создать один общий ящик, дать одну линию и путь все туда валится. кому надо разберет и найдет нужный ему факс.

Nicolay1
08.12.2006, 10:45
а голосовое сопровождение?
"для отправки факса наберите такой-то номер в тоне".

neoplan
08.12.2006, 11:05
вообще-то это уже не автоматический режим.. точнее полу-автоматический.. :)

С_Стар
08.12.2006, 11:18
Есть один патчик. Но для супостата (USA) CP404S02L18S...
*** North American Feature *** CallPilot 4.0 SU02 - One Number Voice/Fax Call Answering feature. Provides single-DN, fax call screening capability. Regional specific - North America only.

shved
08.12.2006, 20:27
Спасибо всем!
Сдалал как сказал THE Ram, но работает прием на СР не со всех факс-машин, оно и понятно, почему, каждый факс-сервер клиента настроен по своему.

Nicolay1
08.12.2006, 20:41
кстати, а что cказал TheRam?

Tema
26.08.2013, 18:13
У меня похожая задача, только отправка факса осуществляется с CallPilot Desktop Messaging, на номер с донабором. В доке написано что пауза - это запятая, маленькая и заглавная буква P. Но в трассировке D-канала показывает, что основной номер вместе с добавочным отправляется одной пачкой, в ответ приходит отбой с причиной 28 - неправильный формат номера. Как его заставить выждать паузу и сделать донабор?

Urri
27.08.2013, 11:19
Аналоговая петля.

Tema
27.08.2013, 15:15
Urri, спасибо! Я тоже сегодня уже солюшенов начитался, оказывается на линиях ISDN это не работает. Не, то что донабор не работает на ISDN, это я давно знал, но не думал, что и к отправке факсов через Desktop Messaging это относится :eek: