Tutis
03.12.2006, 20:20
М3904 и 44 двусторонние горячие линии. При поднятии трубки боссу поступает вызов. Но босс жалуется на то, что периодически поступает вызов и сразу отбивается. Я предполагаю что в простейшем случае на 500аппарате с горячей линией могут случайно по ошибке снимать трубку, уборщица передвинула...и т.д. - а их 44 - т.е. с некоторой вероятностью периодически такое может происхотить и это не есть неисправность. Расширенная трассировка ничего криминального не показывает - но если набрать номер и при первом же сигнале КПВ положить трубку - LD80 ничего и не видит?????!!!!!.
Каковы могут быть другие причины такого поведения М3904?
Можно ли установить задержку на посылку вызова - подняли трубку на 500 с hot line, а вызов поступает, к примеру, тоько терез 3 секунды. К тому же, задержка не помешает если линию случайно кратковременно закоротить при монтаже.
DNDR тут не поможет?

Nicolay1
04.12.2006, 00:32
IMHO ты очень заблуждаешься насчет названия функции. Распечатай одного из этих абонентов.
Есть хорошее решение: отключить эту функцию и пусть эти люди набирают босса руками. Очень странная у вас организация: 44 человека никуда не могут позвонить, кроме босса? или босс подрабатывает вместо секретарши?

Вместо LD 80 можно использовать журнал пропущенных вызовов на 3904 и записи CDR.

Tutis
04.12.2006, 01:49
Не я это придумал. У 44 человек микрокомандиров стоят по 2 телефона - один простой, другой без номерноберателя. Последний используется исключительно для прямой связи с генеральным. Исторически - в течении 45 лет. Моя задача состояла в том чтобы убрать шкаф с релюхами из кабинета генерального, но при этом оставить старую схему связи. А цифровик у него уже был. Вот я и повесил ему 2 KBA. Да и в общем-то все довольны - только маленькая проблемка с "дребезгом". Задержечку бы - и совсем всё отлично...

PhoneMan
04.12.2006, 11:08
Tutis пишет
Задержечку бы - и совсем всё отлично...
В хотлайн вызываемый номер можно вписать как ccc+nnnn, где
nnnn - реальный номер вызываемого абонента,
ссс - подставной DSC (Distant Steering Code), , в котором:
FLEN нужно прописать больше, чем длина ccc+nnnn,
в RLB LTER=YES,
в DMI прописать удаление цифр ccc.

В качестве таймера задержки будет выступать NIT (LD15 TIM).

Аналогично можно прописать вызываемый номер как аcn+spn+nnnn, где
acn - код доступа в тарнслятор, АС1 или АС2,
nnnn - номер вызываемого абонента,
spn - специально созданный в соотв. трансляторе SPN.


Удачи

PS: Нажатие кнопки [#] позволяет ускорить дозвон, вызов пойдет сразу же, независимо от таймера.

MAX2
04.12.2006, 11:12
На аналоговом эта функция называется автонабор (autodail)- почитай про неё.
Работает так, если её активизировать: пользователь подымает трубку слышит зумер, если в течении определённого времени (таймер ADLD) ничего не набирает, то набирается определённый номер.

Tutis
04.12.2006, 11:19
Спасибо:)