Tema
27.11.2006, 19:38
Имеется консоль, с которой первый входящий вызов по неответу через 3 звонка переходит на другой номер, а вот все остальные "застревают" на ней и не переходят. Прочитал Features and Services, Attendant Alternative Answering, нашел в распечатке значения ATIM и AADN. Нигде явно не сказано, что переходить должен только первый вызов, но также и не сказано что должны переходить все.. Нужно чтобы переходили все вызовы. Скажу сразу, что с консолью знакомлюсь впервые :) . Проблема описана местным связистом, сам я, к сожалению, имею только удаленный доступ к станции в данный момент.. Вот распечатки:

TYPE ATT_DATA
CUST 00
OPT ABDD AHA BIND BIXA BLA BOHD CHDD DNCA DRE
DNX DRE FACD IC1 XTG IDP XLF IBL
FKA MCTD NCD CUI MWUA LOA PSD RECA
REA EHS SLD SIAD THPD ATDA
ATDN 0
NCOS 0
CWUP YES
CWCL 0 0
CWTM 0 0
CWBZ YES YES
MATT NO
RTIM 30 30 30
ATIM 14
AQTT 30
AODN 299
SPVC 00
SBLF NO
RTSA RSAD
SACP NO
ABDN NO
IRFR YES
IRFP 12345
XRFR NO
ADHT 0
AFNT 0
AFBT 0
IDBZ NO
PBUZ 02 10
ICI 00 DL0
ICI 01 RLL
ICI 02 CFN
ICI 03 CFB
ICI 04 INT
ICI 05 IAT
ICI 06 R012
ICI 07
ICI 08
ICI 09
RICI

TN 013 0 00 00
TYPE 2250
CDEN 8D
CUST 0
SGRP 0
SETN 013 0 00 01
ANUM 02
IADN
ALPD NO
SSU
ICDR ICDA
ABAN ABDA
CPND CNDA
EBLF BLFA
AADN 200
DNDI DNDA
DNAN DNAA
DAPC DAPA
LANG 00
KEY 00 BVR
KEY 01 BIN
KEY 02 DCW
KEY 03 DRC
KEY 04 RFW
KEY 05 PRK
KEY 06 ADL 16
KEY 07 RDL
KEY 08 MDT
KEY 09 MTM
KEY 10
KEY 11
KEY 12
KEY 13
KEY 14
KEY 15
KEY 16
KEY 17
KEY 18
KEY 19

Входящие вызовы должны уходить через 3 звонка на номер 200.
Help!

PhoneMan
28.11.2006, 11:02
Tema пишет
Входящие вызовы должны уходить через 3 звонка на номер 200.
DN 200 это что за номер?

Tema
28.11.2006, 11:21
200 - это по четыре MCR кнопки на трех цифровых телефонах.

PhoneMan
28.11.2006, 12:22
первый входящий вызов по неответу через 3 звонка переходит на другой номер, а вот все остальные "застревают" на ней и не переходят
Надо бы понаблюдать за ситуацией внимательней.
Чтобы звонки уходили консоль должна быть в обычном дневном режиме, и на телефонах должна быть хотя бы одна кнопка, не занятая вызовом или разговором. Нужно помнить, что в момент вызова, до ответа, заняты все MСR сразу.

Tema
28.11.2006, 12:40
PhoneMan, спасибо за подсказки! По распечаткам, что я привел выше, можно увидеть, в каком режиме (дневном или ночном) находится консоль? И как это увидеть на самой консоли?

PhoneMan
28.11.2006, 12:46
Распечатки, которые ты привёл, это конфиг.
Статуса там не видно.
Смотри на диспелей консоли.
afair В ночном режиме и в режиме "position busy" появляется соотв.надпись.

Tema
28.11.2006, 13:03
Консоль в дневном режиме, 200 номер свободен. Товарисч утверждает что раньше (давно уже..) переводились все звонки.

Tema
28.11.2006, 18:05
Проблему решил добавлением
AQTT 14
AODN 200

PhoneMan, спасибо за помощь!