sdtupg
01.11.2006, 10:33
Производим апгрейд М11С с релиза 25.40в на 4.50. Идет ли в комплекте апгрейда диск с документацией? Получили карту процессора (без флэш, с установленной ОЗУ), новую лицензию, а документации нет. Трясти поставщика, или теперь не дается диск?

Nicolay1
01.11.2006, 10:46
У меня тоже не было, но ее можно скачать на сайте nortel.ru в полном объеме после регистрации.

Можно и поставщика потрясти, чтобы дали вам диск с Helmsman.

sdtupg
01.11.2006, 11:11
Да понятно с nortel.ru скачать, или еще где найти. Вопрос в том, по нормальному то он должен идти или нет?

Nicolay1
01.11.2006, 11:25
Можно позвонить (495) 544-5000 и узнать.

TheRam
01.11.2006, 11:40
В комплекте всегда идет диск с документацией.
Печатная продукция стоит дополнительных денег.

Тот факт, Nicolay1 что при Вы его не получили совершенно не означает, что Производитель его не положил в комплект.

P.S. Уместно ли так пиарить OSC на этом форуме? Не лучше ли было пригласить пообщаться приватно?

Nicolay1
01.11.2006, 11:43
2 TheRam
Если Вы при апгрейде с релиза 25 до 4.5 получили помплект документации, то я рад за Вас. А я не получил. Об этом и пишу.
Вопрос, конечно, к производителю.

TheRam
01.11.2006, 11:54
Nicolay1 пишет
Вопрос, конечно, к производителю.

Прошу извинить за настойчивость, но я вынужден теперь уже прямо сказать - вопрос не к производителю, а к поставщику!

И если Производитель при отгрузке оборудования все таки это диск не положил (бывают объемы "аховые", да и пути логистики не всегда исповедимы) - поставщик просто обязан исправить это.
Знаете, скопировать диск не трудно.

P.S. NTLH91AC CS 1000 Documentation CD R4.5
Идет в комплекте как с новыми станциями, так и при апгрейде.

Nicolay1
01.11.2006, 12:29
значит, и меня обделили :mad:
пойду требовать фирменный диск.

Кстати, (495) 544-5000 - телефон представительства Nortel.
Нортел Нетворкс
Россия, 123317, г. Москва,
Краснопресненская Набережная, дом 18
Телефон: +7 (095) 544-5000