senya
12.10.2006, 12:13
Ситуация следующая. Есть ВСМ400 и поднятый на нём CallCenter с колличеством агентов ~ 40.
Два потока в город. С недавнего аремени наблюдается ситуация с некоторыми проблемами, а именно притормаживание работы ВСМ и CallSenter, набрать номер на телефоне становится проблемой цифра набирается по 2 секунды, теже тормоза на IpView и во всём.
Где может быть проблема?

Urri
12.10.2006, 15:51
Смотреть статистику и загрузку процессора.

senya
12.10.2006, 16:41
Допустим загрузка проца ВСМ ~ 90%-100%,Память 512К
и что предлагать менять решение на М1.
Так меня сожрут, я ВСМ им предложил и поставил 4 месяца назад.
(По заявлениям Nortel, в ВСМ может работать до 80 агентов)

shved
12.10.2006, 18:00
А сколько у тебя юзеров висит на ВСМ400? Интересно.Просто тут собираемся ставить 400-й , думаю не загнеться ли.

senya
12.10.2006, 18:14
Конфигурация
2 PRI потока
2 модуля DSM32 (задейсвовано примерно 50 челов)
2 ASM8 (факсы)

shved
12.10.2006, 18:30
А сколько у тебя MCS карт? По моему там по умолчанию стоит 2 с возможностью увеличения до 4.

senya
12.10.2006, 18:52
MSC карта всегда одна, а вот PEC карт можно увеличить до 4.