Tutis
09.10.2006, 15:20
Поставлена задача снизить расходы на межгород за счёт исключения звонков в личных целях. Ну заставлю я вести журнал или базу с указанием назначения звонка. Как проверить достоверность номеров:
1. иметь всеросийский справочник - есть ли такие?
2. прослушка-запись - это скучно и много убитого времени
Можно ли зафиксировать факт вызова на заданный (подозрительный) номер, и автоматически дать вызов на линию работника службы безопасности и подключить его к разговору для прослушки.
Или просто получить уведомление о том что идёт вызов на подозрительный номер, чтобы подключиться на кроссе только в этот момент, а не слушать всё подряд.

dens_klin
09.10.2006, 16:05
По второму вопросу поможет любая система записи разговоров(Спрут-7, Ольха и прочее), единственный минус высокая стоимость оборудования... В параметрах записи задается фильтр номер вызывающего, номер вызываемый, время разговора, длительность разговора. Железки внешние или на базе PCI плат... Но все таки стоимость не малая, проще урезать выход на межгород...

PhoneMan
09.10.2006, 16:15
Tutis
IMHO вы всё слишком уж усложняете, вполне можно обойтись периодическим (более-менее автоматизированным) анализом записей CDR. С распечаткой на имя начальников подразделений "Прошу объяснить служебную необходимость таких-то звонков с таких-то телефонов.." Это дисциплинирует. Заодно можете организовать "утечку информации" о том, что все звонки пишутся.

Если же хотите видеть/анализировать/включать на запись "на лету", то это imho так же возможно средставми, например, дополнительно приобретаемого СОРМ, но потратите вы на эту затею точно больше, чем за несколько лет потратили бы на оплату "личных" переговоров.

Удачи

Urri
09.10.2006, 18:57
Ввиду того, что информация о звонке появляется только по завершению самого звонка, иного и более разумного, чем предложил PhoneMan не придумать. Удачи.

lexad
10.10.2006, 01:45
Модерирование исходящих через барышню.
Пусть соединяет и спрашивает адресата. Так было 100 лет назад, так было и 200 лет вперед в Матрице

ivanopulo
10.10.2006, 06:23
на самом деле практика работы "через телефонистку" имеется во многих организациях. выход на автоматику имеют лишь высокие начальники, а рядовые абоненты довольствуются соединением, как сказано выше - "через барышню"
но барышне надо платить зарплату... есть смысл просчитать целесообразность...

lexad
10.10.2006, 13:40
Премьер министры некоторых стран работают через аттендантов :)
Мне нравятся онлайн-собрания проводимые центрой - когда собирается до 300 человек. Там все делается через модератора (в отличии от конференций и бриджей) - все просто здорово и красиво получается и никто часами не дышет в микрофон из-за того, что не ушел на мьют. Модерирование порой очень и очень рулит. Секретарь в больших организациях часто есть. Как и охрана

Bay
10.10.2006, 15:05
По опыту могу сказать, что в данной ситуации рулят административные методы с легкой добавкой технических. Пример из жизни:
- Бухгалтер работает с компаниями А, Б, С и Д, телефонные номера которых известны. В конце месяца из программы тарификации отправляется распечатка со _всеми_ вызовами данного несчастливого бухгалтера на адрес его начальника управления и далее разборки производит босс, потому как начальник рангом выше получает сводную распечатку по своим подразделениям и вызывает всех литтл-боссов на ковер. У нашего биг-босса была любимая фишка - вывешивать на доске объявлений "черную десятку" из наиболее активных подразделений и отдельных абонентов. Действовало на ура, особенно когда ввели практику штрафов за "левые" звонки - притом мотивировка была прикольная - мол, не потому что что непонятно кому звонили, а потому что в рабочее время. Ну, про аську можно и не упоминать :-)

dens_klin
11.10.2006, 15:18
есть программа "телефоный ревизор" вот она умеет при определенном звонке подавать сигнал на комп контроллера о "особом звонке", производитель Альфасофт из Украины.

valeryk
11.10.2006, 16:56
А есть ещё Dial Expert оттуда же, из Украины.

lexad
11.10.2006, 21:27
А ещё сорм-1 родом из нортеля.
Причем все делается на свитче, а постановка на мониторинг через х.25 из органов - все в соответствии с законодательством. Логи CDR легко парсятся на лету, безо всякого странного софта