watman
13.09.2006, 11:07
Дело в том, что я совершенно не работал с меридианами (вернее сказать даже не слышал о них), а тут вот понадобилось, разобраться с аппаратурой, то есть с ее возможностями и параметрами.
Дело в том что системный интегратор, предоставил список оборудования, и цены, а ни какой информации, что и для чего нужно нет. Пробовал искать в интернете, попадаются только цены в прайсах. Может подскажете где взять русскую документацию. Или так ответите.
Список оборудования:
NTHY93AA M1 Option 11C Cabinet Platform (0 Trunk/0 Lines) with CallPilot Starter Bundle (100 Voice 20 Desktop 20 Fax 4 Voice Channels and 2 Fax Channels)
NTHY58AA Аксессуар IPE H/W Kit for: 11C Mini, 1000M Chassis, Media Gateway 1000B,and CS 1000S
NTFZ96AA Лицензия на дополнительные голосовые каналы CallPilot 2 Additional Voice Channels
NTHN12DA Music Broadcast (1Unit)
NTHN12CA RAN Broadcast (1 unit)
NTHN96AA MIRAN Small (Starter Package)
NTHN20AA Модуль 2.048MBs/E1 PRI with D-Channel
NTHN07EB Лицензия на 8 цифровых абонентов с оборудованием 8 Advanced Call Centre Services Digital Extensions
NTHN18AB Дополнительния лицензия Advanced Call Centre /Premium Network Services-ACD Agent
NTHN08EB Лицензия на 8 аналоговых абонентов с оборудованием 8 Advanced Call Centre Services Analog Extensions
NTUJ71AA ПО OTM General Server licence 50 Sets
NTHN12BA ПО ASTs

neoplan
13.09.2006, 11:23
Весьма странная "спецификация". Что вы хотите от станции?

По данному списку вы получите один "голый" кабинет с сервером голосовой почты и системой ivr - call pilot, 8 цифровых и 8 аналоговых абонентов (2 платы) абонентов с самой дорогой лицензией (premium network - для сети из станций, adv.call centre если собираетесь строить call centre), анонсер, для которго зачем-то выставлен ran/music broadcast. Для звонков за пределы станции должен быть pri от оператора.

Откуда выдран список-то? Сами запрашивали, или предложили купить?

watman
13.09.2006, 11:32
Планируется создать контакт центр, список оборудования предоставил КредитКард. Мы запросили оборудование для контакт центра в ответ получили вот этот список.
Тут еще возникает вопрос возможноли на этом оборудовании организовать входящии линии по VoIP? Канал PRI оператор может предоставить, но это как я понимаю не лучщий вариант. Мне кажется более выгоден прием входящих по VoIP.
Я там еще не указал
NT6W20AA CCM 6.0 Nodal Base System 1
NT6W21AA CC Standard Voice Agent Increment 1-49 16
NT6W01BB CCT 6.0 Nodal Base System for CCMM 1
NT6W03EB CCT 6.0 Contact Center Device for CCMM Agent - 1 Device 10
NT6W20CA CCMM 6.0 Nodal Base System 1
NT6W23AA CC Standard Email Agent Increment 1-49 10

ну и набор телефонов, с трубками.

А на счет количества, там получается 16 цифровых и 8 аналоговых абонентов.

Garuda
13.09.2006, 13:17
Мне особенно понравилась фраза о входящих вызовах по VoIP.
А от куда будут поступать вызовы на этот VoIP? Т.е. кто будет звонить?
По какому номеру будут поступать звонки?

watman
13.09.2006, 13:34
Я же говорил что не являюсь специалистом в этой области,
Оператор говорит, что может предоставить горродские номера по VoIP. Планируется арендовать канал Е1, до их АТС, что имено у них там стоит я понятия не имею, но думаю если очень надо, то можно выяснить.
Вопрос собственно в том, что это за оборудование или где по нему можно найти русскоязычную информацию.
Возможно я не корректно выражаюсь, поэтому заранее прошу прощения.

PhoneMan
13.09.2006, 13:42
watman пишет
Я же говорил что не являюсь специалистом в этой области,
Оператор говорит, что может предоставить горродские номера по VoIP.
Так и не придумывайте тебе приключений.
Есть возможность проложить Е1 и включиться PRI-ем - так и нужно сделать.
Удачи

watman
13.09.2006, 14:12
PhoneMan пишет
Так и не придумывайте тебе приключений.
Есть возможность проложить Е1 и включиться PRI-ем - так и нужно сделать.
Удачи
Может я ошибаюсь, но на сколько я знаю, при подключении PRI-ем доступно будет всего 30 линий, а необходимо минимум 60, для этого, в моем понимании, нужно два канала Е1. Сипользование же IP, думаю может решить эту проблему.
Если я не прав, то может обьясните как обстоит дело на самом деле. Или дайдите ссылку на необходимую информацию.

mcsystems
13.09.2006, 14:16
При подключении по E1 доступно будет 30 каналов (или 30 одновременных соединений) Телефонных линий (номеров) может быть гораздо больше.

watman
13.09.2006, 14:33
А я про одновременные соединения и имел ввиду. Просто наверно не правильно выразился.

Garuda
13.09.2006, 15:36
Все дело в том, что когда речь идет о шлюзах VoIP, то к ним тоже применим критерий "количество каналов", так, например, чем больше каналов, тем больше должно быть DSP.
В данном случае никакого выигрыша перед включением по E1 Вы не получите. А в стоимости решения точно проиграете.

Если есть возможность взять от провайдера потоки E1, надо их брать.

watman
13.09.2006, 15:44
Что есть DSP? не поясните?

Yurgan
13.09.2006, 16:32
watman пишет
Что есть DSP? не поясните?

Это плата, которая преобразовывает цифру в аналог и наоборот. То есть для связи IP и TDM(аналоговых, цифровых) абонентов. В случае если будете брать поток классическим способом, т е через PRI, то карта DSP не нужна.

Yurgan
13.09.2006, 16:43
Коллеги, что обсуждать?
Указанная станция не имеет IP-транков, следовательно связь по IP в данной ситуации невозможна.

watman
13.09.2006, 16:56
Спасибо за разъяснения на счет каналов.
Можно ли теперь пояснить состав оборудования.
А именно, что и для чего нужно?
Или может есть какая-то документация с описанием оборудования.

Yurgan
13.09.2006, 16:58
watman пишет
Спасибо за разъяснения на счет каналов.
Можно ли теперь пояснить состав оборудования.
А именно, что и для чего нужно?
Или может есть какая-то документация с описанием оборудования.


А что за интегратор такой, который не объяснил клиенту что зачем нужно?

watman
13.09.2006, 17:15
Просто с интегратором общался не я, а начальник, и потом дал мне задание выяснить, что для чего нужно, и какими возможностями обладает, и обьяснить ему на "человеческом языке".

neoplan
13.09.2006, 17:54
все, что касается CC (nodal и пр.) это софт на dvd (и бумажка с ключами), должно еще быть железо, которое вы нигде не указали. в качестве железа - сервер, мощность которого лучше рассчитывать в зависимости от предполагаемой нагрузки.

интересно, в части "набора с телефонами и трубками" что предложили? опять же интересно, про гарнитуры ни слова.

по первому сообщению
- станция 11С, с платой цифровых и аналоговых абонентов, плата pri потока
- сервер голосовой почты и ivr call pilot (ставится в станци)
- miran (анонсер, подойдет для music on hold, при наличии call pilot'a на мой взгляд больше ни для чего не годится), также ставится в станцию
- софт для управления станцией (optivity telephone mangerб otm).

теперь берите на заметку ключевые слова: symposium, call pilot, miran, otm и В ПОИСК по форуму!!! :)

p.s. насчет необходимости в
лицезии на 2 голосовых канала в call pilot'e
broadcast'ы для miran'a,
otm,
ast (что это - не знаю),
Standard Email Agent Increment,
Contact Center Device for CCMM Agent
крайне сомневаюсь что нужно..

p.p.s. поинтересуйтесь, кстати, касательно % скидки от глобального прайс-листа нортеля, и стоимости работ по развертыванию системы.

Urri
13.09.2006, 20:17
AST - так называются у Нортела CTI лицензии

neoplan
13.09.2006, 21:22
примерно так и предполагал, судя по названию associated sets / terminals или что-то похожее.. но все равно берут сомнения, что опция необходима, т.к. нужно писать cti приложение, или нет?

Urri
13.09.2006, 22:05
C помощью AST лицензий CTI приложение может мониторить и управлять объектами в Меридиане (линии, аппараты, транки и т.д.)

watman
14.09.2006, 09:20
интересно, в части "набора с телефонами и трубками" что предложили? опять же интересно, про гарнитуры ни слова.

NTJN13AA Терминал цифровой агента СС M3905 Call Centre Set
NTMN18AA-66 Телефонная трубка M3905 Handset Kit Platinum
Гарнитура GN 2200 headband

p.s. насчет необходимости в
лицезии на 2 голосовых канала в call pilot'e
broadcast'ы для miran'a,
otm,
ast (что это - не знаю),
Standard Email Agent Increment,
Contact Center Device for CCMM Agent
крайне сомневаюсь что нужно

Можете пояснить, в чем выражаются сомнения?

p.p.s. поинтересуйтесь, кстати, касательно % скидки от глобального прайс-листа нортеля, и стоимости работ по развертыванию системы.

На счет стоимости по развертыванию то это 12% от оборудования.
На счет скидок то дают 10% скидку на оборудование и 5% на развертывание.

все, что касается CC (nodal и пр.) это софт на dvd (и бумажка с ключами), должно еще быть железо, которое вы нигде не указали. в качестве железа - сервер, мощность которого лучше рассчитывать в зависимости от предполагаемой нагрузк

Планируется брать следующие сервера
Сервер IBM x346 2*XDP-3.2(800/2M/EMT)/2G/3x73.4 U320 HS/7k Raid/2x625W HS PSU/Win 2003 Serv Rus.+ 5Client/ 3года гарантии
Сервер IBM x346 1*XDP-3.2(800/2M/EMT)/2G/3x73.4 U320 HS/7k Raid/2x625W HS PSU/Win 2003 Serv Rus.+ 5Client/ 3года гарантии

плюс там рабочие станции и оборудование для СКС и бесперебойное питание.

watman
14.09.2006, 09:23
to Urri
Спасибо за разьяснение про ASTs. Долго ломал голову что это может быть, даже предположения не было.

Konst_p
27.09.2006, 12:51
Кстати Symposium (CCM 6) с помощью AST- шек управляет портами Call Pilot (если будете интегрировать).