Ocean
08.09.2006, 12:07
В будущем необходимо вводить в эксплуатацию с нуля Meridian 11C с 200 абонентских портов и 18 трехпроходных СЛ. Как рассчитать стоимость ввода в эксплуатацию и ежемесячную плату за обслуживание?

jetc
08.09.2006, 12:31
Взять стоимость нефти в будущем, запросить в будущем стоимость аренды сферических монтажников в вакууме, сферическихинженеров технической поддержки в вакууме, перемножить и сложить, а что получилось - отнять у заказчика и поделить.

Ocean
08.09.2006, 12:45
Ответ понравился, спасибо :)

А ожидал я ответ примерно такой: "Ввод в эксплуатацию например 5-10% от стоимости оборудование, абонентская плата за обслуживание 5% от стоимости оборудования."
Ну если нет ни чего похожего, тогда спасибо и за такой ответ. :D

slon2
08.09.2006, 12:51
Стоимость инсталляции 10% от оборудования, а поддержка как договоришься.

Ocean
08.09.2006, 13:13
slon2 пишет
Стоимость инсталляции 10% от оборудования, а поддержка как договоришься.

Спасибо за ответ, я так примерно и предполагал.

jetc
08.09.2006, 13:39
[color=#646464][b]
А ожидал я ответ примерно такой: "Ввод в эксплуатацию например 5-10% от стоимости оборудование, абонентская плата за обслуживание 5% от стоимости оборудования."
Ну если нет ни чего похожего, тогда спасибо и за такой ответ. :D [/i]

Это теперь называется "рассчитать стоимость" ?
Круто.

Ocean
08.09.2006, 14:38
jetc пишет
Это теперь называется "рассчитать стоимость" ?
Круто.

Не понимаю чего тут крутого...
Я не менеджер по продаже услуг и оборудования и не работаю в фирме интеграторе, я инженер, моя работа обслуживать сеть из АТС и каналообразующего оборудования.
Слышал, что стоимость инсталляции выводится из стоимости оборудования поставляемого заказчику, вот и решил узнать какой обычно берется процент, т.к. мое руководство пытается на меня это взвалить, решил проконсультироваться у более грамотных людей в этом вопросе.

Garuda
08.09.2006, 15:44
По инсталляции ценник назвали.
По обслуживанию, тут действительно как договоришься:
- частота и тип регламентных работ.
- количество обращений в месяц от клиента (работы, консультации).
- можно ли это сделать удаленно или необходимо ехать к клиенту.

Обычно берут какую-то фиксированную плату, при этом обозначают регламентные работы, обозначают некоторое время, отводимое на обращения клиента, либо количество обращений, это обычно все делается удаленно.
Все остальное за отдельную плату:
- консультации
- удаленная настройка станции
- выезд к клиенту.
- время работы на площадке клиента.
Все это еще подразделяется на дневное и ночное время.

Ocean
08.09.2006, 16:24
Спасибо большое за развернутый ответ!
Буду думать. :)

Urri
08.09.2006, 19:28
Главное объяснить заказчику что за те деньги, что он платит, ему делают, а что не делают. А схема может быть самая разная
- лайт - телефонные консультации и удаленное администрирование -5-10 % от стоимости оборудования в год
- стандарт - лайт плюс периодические выезды на площадку заказчика для диагностики и т.д. 10-15%
дальше можно предлагать поддерку зипа у себя на складе вплоть до бесплатной замены оборудования в случае его выхода из строя. Своего рода страховка, но и деньги совсем другие ессно.

neoplan
08.09.2006, 20:10
Мде.. Извините, конечно, но я как заказчик за 10-15% от стоимости станции в 100 к$ вряд ли возьму стандарт за 15к$ в год, хотя связь стоит не на последней строчке в бюджете.

Более выгодней прописать по минимуму и отдельным пунктом указать, что в случае "экстренной" ситуации готов заплатить по максимуму.

Это что касается поддержки, а что касается монтажа и ввода в эксплуатацию - согласен полностью, на меньше 10% от стоимости АТС еще никто не согласился (хотя нет, вру, один раз было 8%) :)

p.s. Но это опять же имхо, если руководство договорится между собой, тут уже ничего не поделаешь. :)

Urri
10.09.2006, 13:40
Мда... А я как исполнитель вряд ли буду обслуживать станцию стоимостью 5к$ за 500$ целый год:)

Ocean
10.09.2006, 16:31
Теперь понял в каком направлении мне двигаться, в последствии после переговоров с клиентом и выяснения окончательной цены оборудования я сделаю выводы о стоимость обслуживания.

Всем спасибо!