ats_privod
25.08.2006, 07:03
к плате NTCK16BE подключаю терминал CDMA FCT-24
при наборе номера иногда (примерно раз на 10-20 вызовов) автоинформатор сообщает "Набранный вами номер не существует..." и потом уже дозвониться до этого номера сразу неполучается, только через некоторое время..
такое ощущение что у оператора стоит ограничение нагрузки на линию... (набирал номер сотовый-несуществует, потом стационарный-успешно, потом сразу тот же номер сотового-опять не существует... через минуту-все опять нормально)
Связисты про такое ограничение говорят что его нет
при трассировке вызова с терминала (у оператора CDMA) было замечено что номер (сотового) набирался не тот который я набирал с СЛ.. я набирал 8902.. набиралось 8906 (хотя могу и ошибаться т к техподдержка это между собой говорила.. но то что номер был неправильный-говорила точно)

Какие могут быть действия по улучшению ситуации??
что еще можно выяснить у техподдержки оператора?


а еще чем отличаются наборы номера? может кто посмотрит опытным взглядом!?
успешный набор номера: (формат wav)

ats_privod
25.08.2006, 07:04
"номер не существует"
(файлики перемиеновать в wav)

vlads7
28.08.2006, 05:18
Столкнулся с подобным - видимо косяк самого CDMA FCT-24.CDMA FCT-24 очень требователен к длительности посылки сигнала DTMF - не менее 100 мс должен быть.И еще , у меня стоят три CDMA FCT-24 в группе и выбор канала по циклу, так более-менее работает.
Кстати недавно связывался с производителем , они выпустили новый FCT-24 с изменением полярности , чтобы ловить отбой.

ats_privod
28.08.2006, 06:31
Спасибо за ответ! попробую еще один FCT-24..
нет так нет..
А Меридиан нельзя подстроить под FCT? ну чтоб длительность посылки DTMF была та которая ему нравится?

ats_privod
01.09.2006, 06:27
второй FCT-24 вроде работает видимо проблема была в терминале CDMA..
Всем спасибо!

TheRam
01.09.2006, 09:59
ats_privod пишет
Связисты про такое ограничение говорят что его нет


Врут, как всегда. Только это не ограничение. Просто если при вызове в набранном Вами направлении нет свободных каналов - оператор переводит Ваш вызов на автоответчик.
Конечно правильнее было бы услышать корректное "В данном направлен перегрузка" или скажем "К сожалению мы не можем Вас обслужить, перезвоните пожалуйста позже" и т.д. и т.п. Но оператор почему-то предпочитает именно "Неправильно набран номер" или "Набранный вами номер не существует..." Абонент недоуменно пожимает плечами и набирает еще раз, в самом деле - может и ошибся...

ats_privod
04.09.2006, 06:43
интересная мысль, очень похожая на правду..
в моем случае после замены терминала такого сообщения не слышал ниразу.. возможно просто я мало набирал..
спасибо за ответ!