Zero!!
09.08.2006, 16:20
Тут возникло у начальство желание чтобы он нажал кнопку и изо всех телефонов в здании раздался его голос. Аппаратов в здании больше 300 в основном 3901.
Вот я и думаю как это сделать.
Пэйджинг не подходит - если я скажу что надо закупать усилители и протягивать провода для них ... :D
Да и в самом деле зачем это нужно если есть динамики на каждом аппарате.
В принципе подойдет голосовой вызов. Теперь мне интересно с какими проблемами я столкнуть при попытке это реализовать на практике? :)
Или может есть еще какие функции?

Old Chap
09.08.2006, 16:26
Voice Call прописывается и работает "точка-точка".

Ivan_A
09.08.2006, 16:40
ИМХО нельзя.
Не должна уметь это УПАТС. Тем более на 300 абонентов:eek:

TheRam
09.08.2006, 16:53
А жалко, кейсистемы всякие умеют...:-(

Malex
09.08.2006, 17:01
TheRam пишет
А жалко, кейсистемы всякие умеют...:-(

BCM, например или Norstar... :)

Zero!!
09.08.2006, 17:05
Блин!
А я уже сказал что может.
Писец. :(

neoplan
09.08.2006, 17:06
Купите мощный конференц-мост с функцией конференции / оповещения. Наполовину задача решится.

TheRam
09.08.2006, 17:07
Malex пишет
BCM, например или Norstar... :)
или Папа Эриксон BP50/250

TheRam
09.08.2006, 17:10
Zero!! пишет
....Блин!
А я уже сказал что может.
Писец. :D


попробуйте групп колл....может хоть какая-то замена

Zero!!
09.08.2006, 17:14
MCB есть но это не то.
Нужно чтобы работало как пейджинг одним нажатием.
А если прописать на 1 телефоне:
HOT D 5 33333 44444 V
А на остальных:
HOT D 5 44444 33333 V
Надо проверить.

lexad
09.08.2006, 18:40
Zero!! пишет
Тут возникло у начальство желание чтобы он нажал кнопку и изо всех телефонов в здании раздался его голос.
Кто-то насмотрелся Газонокосильщика? "и вы узнаете о том, что я вернулся когда одновременно зазвонят все телефоны "

Работать будет не всегда потому как трубки надо на телефонах поднимать если спикерфона нет или он запрещен. Да и прерывать установленные звонки (особенно те что ESA/911) не всегда тривиальная задача.

Вроде бы как пожарники требуют в достаточно больших зданиях использовать громкоговорители для глобальных анонсов. Использование этих громкоговорителей (а не просто сирен) - правильное решение задачи, о которой думает начальство.

TheRam
09.08.2006, 18:49
Да ну вас, нормальная фича, я на бизнесфонах сколько раз ее включал.
Секретарь давит кнопу - Иван Иванович, зайдите к директору!!!
И Иван Иванович в мыле где бы он ни был в офисе все слышит. Удобно. Докажите что нет...
Другое дело что в станциях этого уровня, не только в М1, но и в других многих удобных фич от кейсистем нету, а люди к ним привыкают...в общем это мы не один раз уже обсуждали и я тоже агитировал...
Офтоп, сорри...

Nicolay1
09.08.2006, 23:15
2 The Ram
видимо, большая станция от такой функции повесится :rolleyes:
к тому же, как заметил lexad, большой станции - большое здание. А там есть обязательное условие - ставить что-то типа этого (http://luis.ru/katalog/jedia_19.htm)

lexad
10.08.2006, 00:24
TheRam пишет
Да ну вас, нормальная фича, я на бизнесфонах сколько раз ее включал.
Секретарь давит кнопу - Иван Иванович, зайдите к директору!!!
И Иван Иванович в мыле где бы он ни был в офисе все слышит. Удобно. Докажите что нет...
Другое дело что в станциях этого уровня, не только в М1, но и в других многих удобных фич от кейсистем нету, а люди к ним привыкают...в общем это мы не один раз уже обсуждали и я тоже агитировал...
Офтоп, сорри...
Ну вот сейчас в офисе около 700 телефонов. И Иван Ивановичей может быть много, да и некоторые из них могут зубы в это время чистить слушая по своему декту Music on hold и не услышать ничего.

Типичное применение такой функциональности - в магазинах(размером с небольшой супермаркет). когда требуется позвать кого-то вызывающий звонит на номер громкоговорителя (аналоговый телефон для станции) и говорит то что должен. После этого кладет трубку.

при этом в торговом центре (аэропорту) одна офисная станция может обслуживать разные залы(терминалы)
Все зависит от бизнес процесса и логики. Решения для 10 человек могут быть не масштабируемыми на 100.

Malex
10.08.2006, 10:48
Я ведь недаром привел пример ВСМ, т.к. это тот же Нортел. Просто вопрос в позиционировании системы: ВСМ, по большому счету, Key System. Хотя и решением для малого бизнеса, скажем, ВСМ400 не назовешь - почти 300 абонентов это уже средних размеров структура.
Но тут интересный момент - несмотря на многие вкусности ВСМ-к, те которые работали и на них и на Меридианах, говорят: вот если бы ВСМ-ке и то и се от Меридиана вот это было бы.... (как впрочем и наоборот).
Нельзя объять необъятное.

TheRam
10.08.2006, 11:22
Надо еще и учитывать, скажем так - региональные особенности.
Lexad пишет "Все зависит от бизнес процесса и логики. "

так это ТАМ, а мы здесь. И их "бизнес процессы и логику" применить на наши реалии не всегда удается...

M-1_opt61
16.08.2006, 16:17
Zero!! пишет
Нужно чтобы работало как пейджинг одним нажатием.
А если прописать на 1 телефоне:
HOT D 5 33333 44444 V
А на остальных:
HOT D 5 44444 33333 V
Надо проверить.
--------
Проверил?

Zero!!
16.08.2006, 16:18
Проверил - не работает. :(

Andrey Lemets
16.08.2006, 17:32
Без дополнительных затрат , только средствами Мерина эту проблему не решить - по моему самое простое будет все-таки смотреть в сторону решения с динамиками ,усилителем и прокладкой проводов:)

Zero!!
29.04.2007, 01:20
Кстате говоря, как я недавно узнал на Авайе это работает правда только на IP телефонах.

serzh
29.04.2007, 12:40
Я согласен с TheRam-ом что фича вполне нормальная. И на мой взгляд реализация данной функциональности не относится напрямую к типу АТС - это может быть как кей систем, так и большая PBX на несколько десятков тысяч портов, и этому есть вполне конкретные свидетельства. Всё зависит от идеологии софта, под управлением которого станцию функционирует.

TheRam
01.05.2007, 00:12
Всё зависит от идеологии софта

Уверен, что не зависит. Вопрос, как всегда, в деньгах.

lexad
01.05.2007, 14:01
TheRam пишет
Уверен, что не зависит. Вопрос, как всегда, в деньгах.
Обмиртрудмаеный пост.На правах бреда.
Начальные условия. “Зазвонить их всех”. Человек не на месте, на телефон не отвечает (отошел почитать “Вестник министерства связи” ли скрутить из него сигарку…) Надо громко матюгнются доступными решениями. Кконверганутые с параллельным звонком на стотовый, рабочий, домашний не рассматриваем как не джедайские и несуществующие на
всяких стартовых кнопочных системах.

Давайте оченим эту фичу на высоком уровне абстракции.
Заодно, если получится, кинем камешек в Авайю

Нужна фича. Вместо громкоговорителей использовать анонс на телефоны.
Что за телефоны нам нужны.
- Стандартные аналоговые не имеют интерфейса переключения на спикерфон, да и спикерфон у них гость не столь частый. Анолг и друг его Дект в Pro-лете.

Может TDM цифровики. Известно, где они расположены, но опять-таки есть проблема со спикерфоном. Надо их просто подключить на один источник звука. Супер идея. Только как быть с установленным разговором. Прерывать не очень хорошо, но и обьявление о пожарной тревоге пропускать нельзя, но и выбивать из разговора человека, который как раз ещё и в пожарку звонить тоже нельзя. Ладно, а если у человека громкость минимальная стоит, он может не услышать. Надо её заспецифицировать, но так чтобы челоек не оглох. Особенно если он в гарнитуре сидит, и звук надо давать на гарнитуру, а не на спикерфончик. Кстати, надо бы как нибудь ещё и звонки на холде сохранить, да и те что на трансфере. Транки бы занятые не потерять.

Ну ладно все фигня, есть IP сеты, может на них что получится.

Правда там с комнатами сложнее. Особенно если всякие VO login, VPN/NAT юзеры.

Интересно какой кодек надо использовать 711/30 – универсальный и всем поддерживается. Если делать объяву с TDM – все рано лимитированы числом свободных ресурсов для конверсии. Или ограниченностью платы в плате мультикастинга.
Правда текущие версии Броадкомовских чипов не фига не потянут мультикастинг даже на 20 разных адресов (в этом местедолжен быть нехороший взгляд в сторону Авайи, в сторону описания их фичи и её System limitations). Но наверно можно использовать PC . Хотя есть засада с WinXP не более 10 IP соединений в секунду с прошлого года дает создать.
Правда в t1/e1 каналы пролезет только 24/32 RTP потока, а в 802.11b реально запихнуть сотню. То сеть максимум до конца полного соединения ждать надо будет секунд 10-15. Терпимо. Надо не забыть про возможный аудиошок и повреждение уха у пользователей носимых Polycom-ов.

В инструкции написать, про то, что стоит повесить по телефону в каждом туалете, курилке, на кухне, а потом как-нибудь договорится с пожарниками…..
Системный телефон вызывающий эту фичу для большой доступности спрятать у охраны на входе.

В общем – все очень просто, надо учесть пару сотен нюансов, которых нет при использовании Широковещательных информационных систем.

[ss]
01.05.2007, 17:44
lexad пишет

я думал у тебя после повышения времени на форумы не будет ;-)

Обмиртрудмаеный пост.На правах бреда.
Хотя есть засада с WinXP не более 10 IP соединений в секунду с прошлого года дает создать.

патчим tcpip.sys и торренты начинают качаться быстрее :-)

TheRam
02.05.2007, 11:38
Ух жжёте, Великие! :-)

Тоже в порядке весеннего бреда...

Человек не на месте, на телефон не отвечает ... не рассматриваем как не джедайские ...
Это как раз об особенностях отечественной бизнес-культуры, кстати иногда навязанной именно дремучестью техники.
Ну как Вы убедите секретаря мега-директора крупной конторы, которая на протяжении лет эдак 20 тыкала упитанным пальцем в клавишу на селекторе и из динамиком раздавался её гламурный голос, собирающий недо- и полу- боссов на очередную/внеочередную планёрку; что новая супер АТС, купленная за мегарубли, такого не может...
То есть мне надо идти к этому мега-директору и объяснять, что его мега-бизнес-культура не соответствует современной гипер-бизнес-процесс-конвергед-юнифаед-логике?

Скорее всего придётся идти не мне, а сэйлу, который наообещал неисполнимых златых гор :-)))

А по делу.

Во первых вовсе не надо собирать ВСЕХ. Достаточно одного телефона в помещении.

Не пойму, о чём надо договариваться с пожарниками...

Да и в бизнесфонах и бисиэмах вышеописанные проблемы решены вроде...

lexad
02.05.2007, 11:51
Мы же никого ни в чем не убеждаем :)

Мы же обьясняем, что из пушки по воробьям стрелять надо весьма прицельно.
Оригиналы
----
Тут возникло у начальство желание чтобы он нажал кнопку и изо всех телефонов в здании раздался его голос. Аппаратов в здании больше 300 в основном 3901.
Вот я и думаю как это сделать.
---
---
Да ну вас, нормальная фича, я на бизнесфонах сколько раз ее включал.
Секретарь давит кнопу - Иван Иванович, зайдите к директору!!!
И Иван Иванович в мыле где бы он ни был в офисе все слышит. Удобно. Докажите что нет...
-----


Вот для первого случая нужны громкоговорилки. Они же оповещалки-зловредные-пищалки (2SS - у вас когда последний вывод на улицу по поводу пожарной тренировки был?) BCM 300 IP телефонов не держит (чтоже там за аваюшка была?), но я спокой могу прикинуть задержки со всех сторон на установление 300 IP полу-звоночков. Учтите что даже 36К звоноков в час - это 10 звонков в секунду ()

Для второго - конверганутость спасет , но очень часто достаточно альтернативного номера в CP - чтобы на сотик перекинуться.

А с динамиком - все хорошо. Ониж как аналоговые телефоны присоединяются.
Зови сколько хочешь.
Даже софт клавишу "Матюгалкой" можно обозвать

Nicolay1
02.05.2007, 11:58
Коллеги, оповещатели :)
Рекомендую к прочтению НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях".
В частности, ЗДЕСЬ (http://www.0-1.ru/law/showdoc.asp?dp=npb104-03&chp=5) видно, где должна быть установлена система аудиооповещения (СОУЭ типа 3 и выше).
А уже к ней запросто прикручивается Paging.

Видимо, именно исходя из похожих требований, в больших АТС идеологически не предусмотрено общее оповещение через телефоны.

TheRam
02.05.2007, 12:28
2 Nicolay1: Разумный довод.