Добрый день,
возникла проблема следующего характера:
1) Индикаторы на лицевой панели BCMа постоянно мигают.
2) Подключиться по портам ethernet, а также через сом порт не удается.
3) Все телефонные сервисы функционируют нормально.
Если кто сталкивался, помогите.
Спасибо.
Nicolay1
25.07.2006, 16:59
ну и пусть себе функционируют.
это же здорово!
Toxa пишет
Добрый день,
возникла проблема следующего характера:
1) Индикаторы на лицевой панели BCMа постоянно мигают.
2) Подключиться по портам ethernet, а также через сом порт не удается.
3) Все телефонные сервисы функционируют нормально.
Если кто сталкивался, помогите.
Спасибо.
Насколько я помню из презентации оба сетевых интерфейса по умолчанию использую 10.10.* , которые возможно в данный момент конфликтуют со внутренней адресацией, но это легко поправимо практически с любого телефона. Раз все работает - то надо проверить Set Based ethernet Configuration в документации
Вчера зацепил к ВСМу монитор клаву и мышку, попробовал промониторить процесс загрузки. Узрел следующее, индикатор загрузки доходит до определнного состояния, затем сбрасывается и процесс повторяется заново. Получаеется система просто заклинила.
Буду пробовать переливать софт. В связи с чем возникает вопрос. Можно ли вытащить конфигурацию с жесткого диска.
Поднимать железяку с нуля совсем не хочется :(
Nicolay1
26.07.2006, 09:57
т.е. уже всё... :eek:
Toxa пишет
3) Все телефонные сервисы функционируют нормально.
Escarabajo
14.08.2006, 17:55
По подключенному монитору в BCM загрузку не отследишь. Только начальные стадии загрузки ОС. Дальше отображение блокируется :)
Escarabajo
14.08.2006, 18:04
а по com-порту никаких ответов?
Ну-у-у ... скажем так....есть такой трабл...и Любимый Вендор как раз сейчас трудится над решением этой проблемы.
Видимо скоро будет солюшн...
Много я сказал? Увы...больше не могу :-)
lexad пишет
Насколько я помню из презентации оба сетевых интерфейса по умолчанию использую 10.10.* , которые возможно в данный момент конфликтуют со внутренней адресацией, но это легко поправимо практически с любого телефона. Раз все работает - то надо проверить Set Based ethernet Configuration в документации
Если держать сетевые интерфейсы в изолированных ланах то никаких проблем не возникает. Трабл возникает именно при подключении CLAN, с броадкастами и т.д...
ждем.
TheRam пишет
Если держать сетевые интерфейсы в изолированных ланах то никаких проблем не возникает. Трабл возникает именно при подключении CLAN, с броадкастами и т.д...
ждем.
BCM поддерживают в Бангалоре, и поддерживет его не Випра-Тата-Инфосис, а компания на букву C.
Презентация на которой я был закончилась плоха для пары BCM-based устройств. Смысл сообщения был в том, что даже когда все плохо - можно все исправить с телефона.
Я бы сейчас подключил сниффер и посмотрел на то, что творится в сети. Точно нет никаких конфликтов. Вдруг кто использует такой же IP в здании или какого гетвея не существует, хотя он на BCM указан.
Etherel это наше все.
lexad пишет
Я бы сейчас подключил сниффер и посмотрел на то, что творится в сети.
Именно это сейчас и происходит, конфликтов нет, и очень хочется поймат то событие, которое убивает BCM...
lexad пишет
Etherel это наше все. без него не выжить, точно...
Линк вообще не поднимается (BCM не пингуется) или после ребута станция начинает пинговаться и через какое то время линк падает??
Доброго дня
Так разрулилась ли у Вас проблема? Как её решили?
Имею аналогичную ситуацию. BCM400 живёт своей жизнью и контактировать не с кем не хочет. ))
Телефонные сервисы работают и пока тишь да гладь.Но завтра ж возникнет необходимость чего-нибудь настроит ..., а товарищ молчит....
VTM пишет
Линк вообще не поднимается (BCM не пингуется) или после ребута станция начинает пинговаться и через какое то время линк падает??
Пингуется по двум портам.
mack пишет
Доброго дня
Так разрулилась ли у Вас проблема? Как её решили?
Имею аналогичную ситуацию. BCM400 живёт своей жизнью и контактировать не с кем не хочет. ))
Телефонные сервисы работают и пока тишь да гладь.Но завтра ж возникнет необходимость чего-нибудь настроит ..., а товарищ молчит....
Пингуется по двум портам.
В моем случае решение оказалось очень банальным. После открытия кейса в Nortel и безрезультатности всех последующих действий, нам пришлось осуществлять опережающую замену. Недавно пришло новое шасси и мы его благополучно заменили.
Еще кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, когда у BCMа падают линки (LAN1/LAN2), и как следствие перестает работать вся DATA функциональность и VoIP??
я уже как-то говорил - текут у него конденсаторы на материнской плате.
решается только заменой.
bad пишет
я уже как-то говорил - текут у него конденсаторы на материнской плате.
решается только заменой.
даже был бюллетень на эту тему, где MSC NT5B15AAAJ rel05 отзывалилсь в нортел для замены.... но, у нас rel 07, хотя симптомы все теже. Может есть соответствующий бюллетень и на этот релиз MSC?
конденсаторы текут не на msc а на материнской плате.
MSC продолжает работать, этим и объясняется то, что все телефонные сервисы функционируют нормально.
В моём случае возникла необходимость BCM на сутки выключить. Ожила и пока работает адекватно.