Toxa
25.07.2006, 14:18
Добрый день,

возникла проблема следующего характера:

1) Индикаторы на лицевой панели BCMа постоянно мигают.
2) Подключиться по портам ethernet, а также через сом порт не удается.
3) Все телефонные сервисы функционируют нормально.

Если кто сталкивался, помогите.

Спасибо.

Nicolay1
25.07.2006, 16:59
ну и пусть себе функционируют.
это же здорово!

lexad
25.07.2006, 17:25
Toxa пишет
Добрый день,

возникла проблема следующего характера:

1) Индикаторы на лицевой панели BCMа постоянно мигают.
2) Подключиться по портам ethernet, а также через сом порт не удается.
3) Все телефонные сервисы функционируют нормально.

Если кто сталкивался, помогите.

Спасибо.
Насколько я помню из презентации оба сетевых интерфейса по умолчанию использую 10.10.* , которые возможно в данный момент конфликтуют со внутренней адресацией, но это легко поправимо практически с любого телефона. Раз все работает - то надо проверить Set Based ethernet Configuration в документации

Toxa
26.07.2006, 07:03
Вчера зацепил к ВСМу монитор клаву и мышку, попробовал промониторить процесс загрузки. Узрел следующее, индикатор загрузки доходит до определнного состояния, затем сбрасывается и процесс повторяется заново. Получаеется система просто заклинила.

Буду пробовать переливать софт. В связи с чем возникает вопрос. Можно ли вытащить конфигурацию с жесткого диска.
Поднимать железяку с нуля совсем не хочется :(

Nicolay1
26.07.2006, 09:57
т.е. уже всё... :eek:
Toxa пишет
3) Все телефонные сервисы функционируют нормально.

Escarabajo
14.08.2006, 17:55
По подключенному монитору в BCM загрузку не отследишь. Только начальные стадии загрузки ОС. Дальше отображение блокируется :)

Escarabajo
14.08.2006, 18:04
а по com-порту никаких ответов?

Toxa
21.08.2006, 07:43
Com-порт лежит наглухо.

TheRam
21.08.2006, 09:59
Ну-у-у ... скажем так....есть такой трабл...и Любимый Вендор как раз сейчас трудится над решением этой проблемы.
Видимо скоро будет солюшн...
Много я сказал? Увы...больше не могу :-)

TheRam
21.08.2006, 10:02
lexad пишет
Насколько я помню из презентации оба сетевых интерфейса по умолчанию использую 10.10.* , которые возможно в данный момент конфликтуют со внутренней адресацией, но это легко поправимо практически с любого телефона. Раз все работает - то надо проверить Set Based ethernet Configuration в документации

Если держать сетевые интерфейсы в изолированных ланах то никаких проблем не возникает. Трабл возникает именно при подключении CLAN, с броадкастами и т.д...
ждем.

lexad
21.08.2006, 17:00
TheRam пишет
Если держать сетевые интерфейсы в изолированных ланах то никаких проблем не возникает. Трабл возникает именно при подключении CLAN, с броадкастами и т.д...
ждем.
BCM поддерживают в Бангалоре, и поддерживет его не Випра-Тата-Инфосис, а компания на букву C.

Презентация на которой я был закончилась плоха для пары BCM-based устройств. Смысл сообщения был в том, что даже когда все плохо - можно все исправить с телефона.

Я бы сейчас подключил сниффер и посмотрел на то, что творится в сети. Точно нет никаких конфликтов. Вдруг кто использует такой же IP в здании или какого гетвея не существует, хотя он на BCM указан.

Etherel это наше все.

TheRam
22.08.2006, 10:06
lexad пишет
Я бы сейчас подключил сниффер и посмотрел на то, что творится в сети.

Именно это сейчас и происходит, конфликтов нет, и очень хочется поймат то событие, которое убивает BCM...

lexad пишет
Etherel это наше все. без него не выжить, точно...

VTM
22.08.2006, 11:30
Линк вообще не поднимается (BCM не пингуется) или после ребута станция начинает пинговаться и через какое то время линк падает??

mack
25.09.2006, 14:58
Доброго дня

Так разрулилась ли у Вас проблема? Как её решили?

Имею аналогичную ситуацию. BCM400 живёт своей жизнью и контактировать не с кем не хочет. ))
Телефонные сервисы работают и пока тишь да гладь.Но завтра ж возникнет необходимость чего-нибудь настроит ..., а товарищ молчит....

VTM пишет
Линк вообще не поднимается (BCM не пингуется) или после ребута станция начинает пинговаться и через какое то время линк падает??

Пингуется по двум портам.

Toxa
25.09.2006, 15:21
mack пишет
Доброго дня

Так разрулилась ли у Вас проблема? Как её решили?

Имею аналогичную ситуацию. BCM400 живёт своей жизнью и контактировать не с кем не хочет. ))
Телефонные сервисы работают и пока тишь да гладь.Но завтра ж возникнет необходимость чего-нибудь настроит ..., а товарищ молчит....



Пингуется по двум портам.

В моем случае решение оказалось очень банальным. После открытия кейса в Nortel и безрезультатности всех последующих действий, нам пришлось осуществлять опережающую замену. Недавно пришло новое шасси и мы его благополучно заменили.

VTM
25.10.2006, 14:34
Еще кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, когда у BCMа падают линки (LAN1/LAN2), и как следствие перестает работать вся DATA функциональность и VoIP??

bad
25.10.2006, 15:55
я уже как-то говорил - текут у него конденсаторы на материнской плате.
решается только заменой.

VTM
25.10.2006, 17:48
bad пишет
я уже как-то говорил - текут у него конденсаторы на материнской плате.
решается только заменой.

даже был бюллетень на эту тему, где MSC NT5B15AAAJ rel05 отзывалилсь в нортел для замены.... но, у нас rel 07, хотя симптомы все теже. Может есть соответствующий бюллетень и на этот релиз MSC?

bad
25.10.2006, 21:44
конденсаторы текут не на msc а на материнской плате.

bad
25.10.2006, 23:52
MSC продолжает работать, этим и объясняется то, что все телефонные сервисы функционируют нормально.

mack
26.10.2006, 10:55
В моём случае возникла необходимость BCM на сутки выключить. Ожила и пока работает адекватно.