anry_vii
21.07.2006, 15:00
Произошла следующая история.
Просматривая логи обнаружили что через нашу станцию резко увеличился трафик. Есть непонятные вызовы, которые приходили на IVR (CallPilot) и есть переадресация с CallPilot на внешние городские, и что самое печальное, на межгород. Вопрос: могли ли нас сломать. Те как это я думаю: что звонили на IVR, что то там донабирали и получали возможность выхода в город через нашу АТС?
АТС Meridian 11.

lexad
21.07.2006, 15:51
anry_vii пишет
Произошла следующая история.
Просматривая логи обнаружили что через нашу станцию резко увеличился трафик. Есть непонятные вызовы, которые приходили на IVR (CallPilot) и есть переадресация с CallPilot на внешние городские, и что самое печальное, на межгород. Вопрос: могли ли нас сломать. Те как это я думаю: что звонили на IVR, что то там донабирали и получали возможность выхода в город через нашу АТС?
АТС Meridian 11.
Скорее при дозвоне на CP номер аттенданта можно указать внешний (как в настройках ящика, так и через при ненастроенном номере через донабор).
Обычнаяя беспечность :)
CP/CS1000 две разные системы.

anry_vii
21.07.2006, 16:06
lexad пишет
Скорее при дозвоне на CP номер аттенданта можно указать внешний (как в настройках ящика, так и через при ненастроенном номере через донабор).

не понял :(
а можно по подробнее?

lexad
21.07.2006, 17:43
anry_vii пишет
не понял :(
а можно по подробнее?
В настройках ящика можно указать действие, выполняемое по нажатию кнопки во время приветствия.
Например Пропустить приветствие - это пять.
Ноль - это перевод звонка на указанный заранее номер (например аттендант, сотовый, по которому абонент всегда доступен и так далее). Если для ящика 12345 разрешен перевод звонка наружу (например на сотовый) и человек знает как набирать федеральный номер, то этим же способом можно не только на выйти на сотовый но и на межгород-международку. Особенно если и пароль для него 12345.

Сам не конфигурил, но пользуюсь этим постоянно. Правда только для перевода звонков на сотовый или домашний. При этому у меня 10-ти значный пароль, отличный от последовательного нажатия кнопок. И номер ящика отличен от расширения. И пароль раз в 4 месяца меняется.

anry_vii
21.07.2006, 18:10
Опять не понял. В CP алгоритм обработки вызова составляется при помощи стандартных квадратиков (которые уже намертво зашиты в Application Builder) и действия по нажатию кнопок 1, 2, 3 .... прописываются там совершенно однозначно блоком «Menu». Или есть ещё какие то варианты?

lexad
21.07.2006, 18:32
anry_vii пишет
Опять не понял. В CP алгоритм обработки вызова составляется при помощи стандартных квадратиков (которые уже намертво зашиты в Application Builder) и действия по нажатию кнопок 1, 2, 3 .... прописываются там совершенно однозначно блоком «Menu». Или есть ещё какие то варианты?
Вот залогинился я, простою CP user, нажал
8*01 (Mailbox options, operator assistance number)
и ввел +1-900-Hot-gals# и давай в следующий раз завонить снаружи сам себе, и после перевода завонка на CP нажимать 0.
В резулльтате CP будеттрансферить звонок на то, что указано, а там платный HotLine.

anry_vii
21.07.2006, 19:00
Приходит городской звонок. В LD 49 в IDC прописано куда перенаправить вызов пришедший на городской номер к примеру 2328060. В нашем случае стоит соответствие номеру 2328060 Service Directory Number 7770 (к примеру). SDN – у 7770 присвоена вполне конкретная схема обработки вызова, где вас просят что бы связать с оператором нажмите 1, отправить факс 2 и тд. Поэтому, нажав во время приветствия 8 – если это событие прописано, то должно отработаться в соответствии с алгоритмом. Если 8-ка в схеме не запрограммирована, то такая команда должна отработаться схемой как «Invalid». Т.е. доступ вроде как опять же не должны были ни куда получить. Или есть варианты?

lexad
21.07.2006, 22:40
anry_vii пишет
Приходит городской звонок. В LD 49 в IDC прописано куда перенаправить вызов пришедший на городской номер к примеру 2328060. В нашем случае стоит соответствие номеру 2328060 Service Directory Number 7770 (к примеру). SDN – у 7770 присвоена вполне конкретная схема обработки вызова, где вас просят что бы связать с оператором нажмите 1, отправить факс 2 и тд. Поэтому, нажав во время приветствия 8 – если это событие прописано, то должно отработаться в соответствии с алгоритмом. Если 8-ка в схеме не запрограммирована, то такая команда должна отработаться схемой как «Invalid». Т.е. доступ вроде как опять же не должны были ни куда получить. Или есть варианты?
Я пользователь обычного CP, а не администратор мега-симпозиума. Практически во всех FAQ по общению с Call center нам юзерам рекомендуют сразу жать на ноль. Ну а как он будет обрабатываться - вопрос к администратору системы.

anry
24.07.2006, 12:49
Больше вариантов ни у кого нету? :(

Mr_dim
25.07.2006, 15:40
DISA в станции нет?

Люди снаружи могут попасть в ящик в СР чтобы оставить сообщение? Если да, то попадая в ящик и нажимая "0" они могут позвонить наружу, если не указан номер аттенданта и не настроены RPL листы в CP.

Те же RPL листы используются при составлении меню, если там есть Thru-Dial.

Проверь запреты на агентах CP.

Sokolik
31.07.2006, 11:02
Чего вы все паритесь?
В СР есть такая штука как Thru-Dial и есть ещё Restriction Permission Lists.
Правильно опишите в листах РАЗРЕШЕННЫЙ набор (хоть первых цифр, хоть всего номера) и поставьте этот лист для использования через Thru-Dial и все.
Также нужно проставить этот лист и абонентам почтовых ящиков.
И НИКТО НЕ СМОЖЕТ НАБРАТЬ ЗАПРЕЩЁННЫЕ НОМЕРА!!!
А если использовать Application Builder, то там в иконке того же Thru-Dial есть настройки и для используемого листа разрешений/запретов и для УКАЗАНИЯ ДЛИНЫ НАБИРАЕМОГО НОМЕРА. Если больше или меньше - то свалится на неправильный набор.
И НИКТО НИКУДА НЕ ПРОЗВОНИТСЯ!!!

TheRam
31.07.2006, 11:31
Не прозвонится, если акод к руту лежит в запрещенной для набора части номерного плана, а вот ежели иначе...найдя дису или срудайл отыскать акоды к рутам вопрос времени. Далее ясно.

Sokolik
31.07.2006, 12:09
ну если акоды 7-значные, то искать можно долго ;););)
да и потом понять куда попал тоже нужно

TheRam
31.07.2006, 12:31
Если семи - то действительно долго.
А вот ежели трех или четырех - то элементарно. Кстати совсем не надо делать это руками. Справится обычный модем с голосовыми функциями. Обычно таким образом факс-спамеры ищут факсы для рассылок, но что мешает воспользоваться результатами их работы?
А уж с отобранным списком можно поиграть и руками.
Я на своих станциях например в cdr-е постоянно вижу попытки сканирования, да и таким делами занимаются скорее всего те, кто знает чего ищет ;)

anry
07.08.2006, 13:59
TheRam пишет
Я на своих станциях например в cdr-е постоянно вижу попытки сканирования, да и таким делами занимаются скорее всего те, кто знает чего ищет ;)

а какого рода записи подталкивают к мысли о том что Вас сканируют?

TheRam
07.08.2006, 14:33
Например записи о внешних вызовах на внутренние телефоны, начинающиеся с определенного номера и повторяющиеся с интервалом 5 - 15 секунд с инкрементом номера. Все это, скажем, в 2 - 4 часа ночи.

anry
07.08.2006, 14:53
С Callpilot направление куда копать понятно. А есть ли ещё какие возможные варианты как звонить через meridian? Потому что эту дырку надеемся закроем, а нет ли других, через которые опять смогут добраться?

Nicolay1
07.08.2006, 15:25
только disa

anry
07.08.2006, 15:28
Nicolay1 пишет
только disa

Простите за серость – disa=CallPilot или это отдельная железка?

Nicolay1
07.08.2006, 16:00
честно говоря, CallPilot у меня не стоит...
но DISA - это одна из стандартных функций системы
в LD 24 можно распечатать TYPE DIS

anry
07.08.2006, 16:50
REQ prt
TYPE dis
CUST 0
DN

CUST 0
DN 2999
SCOD 1234
AUTR NO
TGAR 0
NCOS 0
COS UNR
RANR NONE
DGTS NONE

но если набрать 2999 - короткие гудки

PhoneMan
07.08.2006, 17:01
"Изнутри" не набирается.
Ищите нет ли внешних, привязанных к этому DN.

anry
07.08.2006, 17:40
Вроде нет привязок. Попробовал в idc сделать привязку одного из городских номеров к 2999. Соединяет, гудит и потом тишина, на донабор не реагирует.
А где вообще про disa можно почитать? Как настраивать, чего от неё получить можно? Может нужная вещь, а мы ею не пользуемся :(

PhoneMan
07.08.2006, 17:54
anry пишет
А где вообще про disa можно почитать? Как настраивать, чего от неё получить можно?
Как обычно, в "Features and Services".

А что на донабор не реагирует - обрати внимание на SCOD.

anry
07.08.2006, 18:34
Обратил. Работает. А можно ли попасть на disa если нет прямой привязки внешнего номера к dn 2999. И самое главное как ограничить доступ выхода с дисы на город, межгород?

Nicolay1
07.08.2006, 20:13
как ограничить:
TGAR
NCOS
COS
- как хочешь ;)

По идее, если у тебя есть CallPilot, то DISy можешь смело отключить. Вся функциональность - донабор номера после звонка "снаружи" - есть в CP.