Подскажите где засада?
Вхожу в CallPilot Manager, (Mailbox:000000) запускаю Application Builder (User ID: 000000), ввожу пароль, вылетает ошибка «Could not connect to AOS server».
Он меня вообще не пускает...
З.Ы. Поиском пользовался, ответа не нашёл…
Какая операционка стоит на этой машине? Нет ли на ней ОТМ?
Возьми другую машину с другой операционкой, поставь на нее. Скорее всего после этого заработает.
Проверь, установлен ли на компе Desktop. Для Application Builder desktop необходим.
С_Стар пишет
Проверь, установлен ли на компе Desktop. Для Application Builder desktop необходим.
Кто сказал? Где написано?
Ставил билдер на машину, где нету десктопа и работает.
Кстати, а ты на ЭТУ машину билдер ставил?
Sokolik пишет
Кто сказал? Где написано?
Ставил билдер на машину, где нету десктопа и работает.
Кстати, а ты на ЭТУ машину билдер ставил?
Хех... билдер я поставил:)
Вот что в логах пишет:
> 06/06/06 11:04:53 Creating LDAP Bean object
> 06/06/06 11:04:53 Created LDAP Bean object
> 06/06/06 11:04:53 CServerConnection::Login
> 06/06/06 11:04:53 Get LDAP suffix
> 06/06/06 11:04:54 Start anonymous login.
> 06/06/06 11:04:54 Start actual login.
> 06/06/06 11:04:54 LDAP COM Error: Code:60687, Level:0, Attribute:0, Text1:0, Text2:0.
1. На самом callpilot'e все сервисы подняты?
2. Версия cp и ab сопадают?
Да, версии совпадают. И сервисы все установлены…
Единственное я не знаю, при первом запуске CP надо запускать какие-нить службы? Или с базой что-нить делать надо?:confused:
Статус cp? Зеленая галка? Щелкни на статус, все в порядке?
neoplan пишет
1. На самом callpilot'e все сервисы подняты?
2. Версия cp и ab сопадают?
Я ещё раз проверил версии CP и своего AB действительно, они разные, нашёл версию новее, установил и всё заработало!
Спасибо большое!