Victor_Arch
06.02.2006, 17:55
Здравствуйте!
У меня Меридиан 11 подключен двумя потоками ISDN PRI к двум провайдерам (RLI 0 и RLI 3), при этом еще по двум потоками ISDN PRI (RLI 1 и RLI 2) подключены внутриведомственная АТС и голосовой шлюз VoIP. BARS/NARS сконфигурирован так что-бы все SPN 8 уходили на RLI 3, но при этом определены ARRN номера сотовых операторов которые должны уходить по RLI 0. Из внутренней сети набираемые телефонные номера приходят с ведущей "9" чтобы они попадали в BARS/NARS.
Однако я столкнулся с такой ситуацией что иногда междугородные/международные номера которые по идее должны уходить по RLI 3, почему-то уходят по RLI 0. При этом в CDR пишется что номер прошел обработку через BARS/NARS.
В связи с этим у меня вопрос, может ли качество канала влиять на принятие Меридианом решения о ремаршрутизации звонка. Дело в том, что каналообразующее оборудование на канале с RLI 3 несколько раз давало сбои (во всяком случае на нем фиксировалась ошибка в передаваемых данных), но при этом изменений в конфигурации не делалось (просто эти звонки были в нерабочее время).
Большое спасибо.
У меня Меридиан 11 подключен двумя потоками ISDN PRI к двум провайдерам (RLI 0 и RLI 3), при этом еще по двум потоками ISDN PRI (RLI 1 и RLI 2) подключены внутриведомственная АТС и голосовой шлюз VoIP. BARS/NARS сконфигурирован так что-бы все SPN 8 уходили на RLI 3, но при этом определены ARRN номера сотовых операторов которые должны уходить по RLI 0. Из внутренней сети набираемые телефонные номера приходят с ведущей "9" чтобы они попадали в BARS/NARS.
Однако я столкнулся с такой ситуацией что иногда междугородные/международные номера которые по идее должны уходить по RLI 3, почему-то уходят по RLI 0. При этом в CDR пишется что номер прошел обработку через BARS/NARS.
В связи с этим у меня вопрос, может ли качество канала влиять на принятие Меридианом решения о ремаршрутизации звонка. Дело в том, что каналообразующее оборудование на канале с RLI 3 несколько раз давало сбои (во всяком случае на нем фиксировалась ошибка в передаваемых данных), но при этом изменений в конфигурации не делалось (просто эти звонки были в нерабочее время).
Большое спасибо.