alex_a
16.12.2005, 12:28
Добрый день всем!!

станция у меня 11с, 25.40. работает MMAIL. у всех абонентов по неответу (FDN) после 4 звонка уходит на Voice mail. начальство хочет , чтобы у него после второго звонка днем уходило к секретарше, а вечером на Voice mail. с секретаршей разобрался, но как сделать , чтобы вечером переключался с секретарского номера на Voice mail ......., доки пока еще копаю, но, для ускорения процесса, буду рад любой помощи

спасибо!!

alex_a
16.12.2005, 13:07
я так понимаю это то, что мне нужно ?


"Если функция переадресации вызова по типу вызова (CFCT)
активирована вместе с переадресацией вызова по отсутствию ответа
(CFNA) и перенаправлением вызова по времени дня (CRTOD), то
оставшиеся без ответа внутренние вызовы, обработанные функцией
CFNA, направляются на гибкий номер DN функции CFNA, номер DN
искания, альтернативный гибкий номер DN функции CFNA или
альтернативный номер DN искания. Перенаправление внешних вызовов
осуществляется аналогичным образом."

alex_a
16.12.2005, 14:10
работает !

в 15 CFN0 --альтернативное время, ld 11 ART0,

CLS RTDA
AHNT альтернативный номер
AFD альтернативный номер

и ВСЕ!!

всем спасибо

ivanopulo
16.12.2005, 16:42
да всегда пожалуйста!!!
ежели что - обращайтесь!
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

SAZ
21.04.2006, 10:43
"Если функция переадресации вызова по типу вызова (CFCT)
активирована вместе с переадресацией вызова по отсутствию ответа
(CFNA) ....
Подскажите плиз, я правильно понял,что для реализации переадресации внешнего вызова по не ответу достаточно в CLS аппарат добавить (CFCT) и CFNA) и в EFD указать DN на кот.уходить должен вызов???
Или что-то ещё нужно ?

Ivan_A
21.04.2006, 15:47
EFD работает, если в руте RCLS EXT, иначе FDN. В классе сервиса абонента CFTA. Ну и FNAD, FNAT проверь в RDR.