Как мониторить активные звонки (все и внешние и внутренние)
vit5 пишет
Как мониторить активные звонки (все и внешние и внутренние)
Система оперативно разыскных мероприятий. Дорого и малоэффективно.
я имею в виду команды
чтоб на терминал вываливало
активные внутренние звонки
PhoneMan
29.11.2005, 19:32
Если это в смысле писать их в CDR, то CLS ICDA.
Удачи
... исключительно из личного опыта - если кол-во абонентов превышает хотя-бы пару-тройку сотен - ничего полезного и хорошего вы из глобального мониторинга не почерпнете... знаем, проходили, безопасники сначала тоже пыжились, а когда столкнулись вплотную с ОБЪЕМОМ вызовов - скисли сходу... я уже не говорю про запись переговоров - максимум это запись служб типа Call-centre ...
vit5 пишет
я имею в виду команды
чтоб на терминал вываливало
активные внутренние звонки
Обьясните плиз, что такое активные внутрение звонки и чем они отличаются от пассивных ВЗ ?
:D
Ладно поставим вопрос по другому!
Хотелось изобрести велосипед! Смысл его заключаеться в следущем
станция валит некий монитор активных звонков
(в данном случае интересует номер звонящего и номер куда идет звонок)(именно внутренних) внешних я знаю как сделать.
Затем некий програмный модуль(сервер) читет эту инфу и рассылает на программы юзеров(клиентов) по сетке ethernet
в зависимости от активного звонка если звонят на 2274 то инфа пойдет клиенту с этим телефоном
Программа клиент получает номер звонимого
подцепляет телефонный справочник и вываливает на экране
кто такой его данные ну и чего там кто хочет
Короче получаем обыкновенный определитель номера
но с повышенным сервесом!(на компе)
Актуально если у каждого пользователя компы а зачастую так и есть!
Так вот подскажите как вывалить монитор внутренних звонков!
Эта штука называется CTI
Правда больше ничего не могу рассказать так как работать с ней не приходилось :)
Вот посмотрите здесь
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18034
Zero!! пишет
Эта штука называется CTI
Правда больше ничего не могу рассказать так как работать с ней не приходилось :)
Вот посмотрите здесь
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=18034
Совершенно верно. Покупать велосипед просто надо, если денег не жалко. Но то, что ув. vit5 описывает больше на Call Center похоже
:)
Urri пишет
Совершенно верно. Покупать велосипед просто надо, если денег не жалко. Но то, что ув. vit5 описывает больше на Call Center похоже
:)
Хм, как я говорил я не большой спец в этом но как мне видится если с CTI идет TAPI то их програмисты могут написать любой софт под свой вкус. Если не хотят писать смогут купить готовое решение. Ну как правильно вы сказали лишь бы денег хватило. :D
CTI девайс:
1.только для цыфры а как быть с аналогом???
2. стоит денег
за 80 доллоров я лучше прогу напишу!
И как всетаки мониторить активные звонки
по CDR ICDA неактуально поскольку в лог станция сбрасывает по оканчании разговора! а необходима критичность оповещения!
CTI Adapter (CTIA) некое жалкое подобие нормального CTI интерфейса к станции. По-взрослому, к станции цепляется сервер, который может мониторить объекты(аналог, цифра, СЛ, все шо попало) согласно количеству купленных билетов. А билеты дорогие, не 80 баксов:D
так вы мне рукой махните!
что надо написать чтобы в CDR валило внутренние звонки в реальном времени?
или никак!
У меридиана нет возможности выдавать CDR запись при начале звонка. А если критичен фактор времени, то тем более это не решит задачу.
vit5 пишет
за 80 доллоров я лучше прогу напишу!
Сколько же времени вы планируете уделить программированию, если 80 долларов это неподъемные деньги? Мне кажется, что вы себя обманываете. :p
2 vit5
Мне вот тоже интересно зачем вы купили такую дорогую станцию если для вас 80$ это уже деньги? :)