anry
02.11.2005, 11:33
Подскажите кто знает. Созданы ACD группы на которых если все агенты заняты играется музыка (hold) и с периодичностью в 30 сек сообщается «Ждите ….» (ran). Hold и ran организованы на Miran. Когда поступает вызов возможны варианты. Первый:
- все агенты заняты – человек слушает музыку
- появился свободный оператор – поговорил с клиентом
- повесили трубки
В статистике отображаются две длительности – сколько звонивший слушал музыку и сколько говорил с оператором.
Второй вариант:
- все агенты заняты – человек слушает музыку
- не дождавшись соединения с оператором позвонивший вешает трубку, к оператору вызов не попадает.
В статистике отображается только одна запись о поступлении внешнего вызова без продолжительности, а хотелось бы видеть так же, сколько он прождал до того как у него кончилось терпение. В рутах MUS и RAN стоит CDR no, пробовал менять на yes – не ругается, но и не изменяет, остаётся NO.
- все агенты заняты – человек слушает музыку
- появился свободный оператор – поговорил с клиентом
- повесили трубки
В статистике отображаются две длительности – сколько звонивший слушал музыку и сколько говорил с оператором.
Второй вариант:
- все агенты заняты – человек слушает музыку
- не дождавшись соединения с оператором позвонивший вешает трубку, к оператору вызов не попадает.
В статистике отображается только одна запись о поступлении внешнего вызова без продолжительности, а хотелось бы видеть так же, сколько он прождал до того как у него кончилось терпение. В рутах MUS и RAN стоит CDR no, пробовал менять на yes – не ругается, но и не изменяет, остаётся NO.