anry
02.11.2005, 11:33
Подскажите кто знает. Созданы ACD группы на которых если все агенты заняты играется музыка (hold) и с периодичностью в 30 сек сообщается «Ждите ….» (ran). Hold и ran организованы на Miran. Когда поступает вызов возможны варианты. Первый:
- все агенты заняты – человек слушает музыку
- появился свободный оператор – поговорил с клиентом
- повесили трубки
В статистике отображаются две длительности – сколько звонивший слушал музыку и сколько говорил с оператором.
Второй вариант:
- все агенты заняты – человек слушает музыку
- не дождавшись соединения с оператором позвонивший вешает трубку, к оператору вызов не попадает.
В статистике отображается только одна запись о поступлении внешнего вызова без продолжительности, а хотелось бы видеть так же, сколько он прождал до того как у него кончилось терпение. В рутах MUS и RAN стоит CDR no, пробовал менять на yes – не ругается, но и не изменяет, остаётся NO.

dens_klin
02.11.2005, 12:49
На каждый из агентов поставь CLS ABDA(Abandoned call record and time to answer Allowed) то есть время ожидания ответа.

anry
02.11.2005, 13:28
не помогло :(

reborn
04.11.2005, 14:33
В соответствии с Nortel-ской документацией настройка следующая:
1. LD 17 FCDR NEW
2. LD 15 OPT TTAA
3. на маршруте: LD 16
CDR
- TTA YES
- ABAN YES
4. для тлф LD 10, 11: CLS ABDA

Будет интерес посмотрите варианты отчетов по этим параметрам:
- неотвеченные вызовы:
http://softpi.com.ua/billing.php?article=reports/notanswered
- время ответа абонентов:
http://softpi.com.ua/billing.php?article=reports/avganswertime