Smol_Alex
07.10.2005, 16:55
Периодически зависает голосовая почта!
После перезагрузки какое то время работает нормально!
Что за гадость?

S&K
07.10.2005, 22:04
Что значит зависает?
Статус AML, индикация на передней панели?
Почта какая, с какой периодичностью зависает?

Короче, вопросов больше, чем ответов.

Скорей всего - менять винт.

Smol_Al
10.10.2005, 11:09
Мне досталось всё в наследство. Сам я новичок.
Если подскажете Что такое AML посмотрю.
Периодичность неопределённая. Может неделями работать
а может каждый день сваливаться.
При звонке с внешнего номера проговаривает как соединиться
с местным номером, потом говорит что связь невозможна.

S&K
10.10.2005, 12:31
Smol_Al пишет
...Может неделями работать а может каждый день сваливаться.
При звонке с внешнего номера проговаривает как соединиться
с местным номером, потом говорит что связь невозможна.

Так, стоп, надо определиться с терминологией. Что значит "сваливается"?
Если проговаривает - значит не подвисла. На одни и те же номера то дает прозвониться, то не дает, я правильно понял?
После перезагрузки чего и что восстанавливается? Дозвон на внутренние? А потом опять пропадает?

Smol_Al
10.10.2005, 12:36
Да именно так.

S&K
10.10.2005, 16:13
Краткость - сестра таланта, это да.
Но, кому нужно решение проблемы?
Я устал гадать что и как происходит:mad:

Crow
10.10.2005, 17:45
Рассказал бы что, как. Что сваливается, что остается, как дела с агентами, с линком, пускает ли терминал, если да - то как с диагностикой? Прийдется присмотреться и рассказать если ищешь совета.

Smol_Al
10.10.2005, 18:17
Да я с радостью

На одни и те же номера сначала дает прозвониться на внутренние, а потом не даёт ни на какие. Говорит -" данная функция не может быть выполнена"!
После перезагрузки (кн.Reset на плате) всё опять даёт.

А где и как посмтреть Агентов, Линки, что можно продиагностировать?

Frizzle
10.10.2005, 22:21
Есть такое подозрение что проблему надо искать не только в голосовой почте, а и в настройках абонентов на которые осуществляется донабор. Надо бы посмотреть настройки thrudial. Пока не понятно что у нас имеется: MeridianMail или CallPilot?

Smol_Al
11.10.2005, 09:41
К сожалению повторюсь. Досталось в наследство. Причем всего месяц. Приходится разбираться. Но как мне кажется всётаки МeridianMail. С удовольствием бы посмотрел насройки
thrudial. Как и где?

Frizzle
11.10.2005, 10:37
Заходим с терминала в ММ (ax). Надеюсь пароль известен. Далее следуем по цепочке:
3 Voice Administration
4 Voice Services Administration
1 Voice Services-DN Table.
Зная Service-DN, смотрим к какому ID он привязан.
Далее ищем этот ID в
4 Thru-Dial Definitions,
5 Time-of-Day Control Definitions или в
6 Voice Menu Definitions
Смотрим настройки: на какие номера донабор открыт, а на какие закрыт.