hcost
09.08.2005, 16:57
Уважаемын спецы, помогите пожалуйста ламеру!
Основной инженер по Меридианам в командировке (далеко и надолго), а мне надо срочно настроить музыку на холде.
Музыкальный транк-роут создал. Я так понимаю там надо еще все программить через веб-интерфейс (календарь,...). В доке нет IP- адреса порта по умолчанию. Когда подключаю напрямую к езернет-порту компа - нет сети. Когда к хабу - по индикаторам вижу, что сетка есть. Хотя я вообще в этих сетевых делах не разбираюсь!:rolleyes: Помогите, пожалуйста, подрубиться к ней по LAN?
А еще на ней горит красная лампочка. Это что означает?

Бев
09.08.2005, 18:07
Надо знать IP адрес - тогда можно пытаться зайти через сеть,
если не знаешь - тогда через компорт и узнать какай адрес есть, или его изменить(если надо)
Процедура подключения описана в доке,там и пароли по умолчанию
Красная лампочка может значит, что плата не используется или отключена,не запрограммирован:
посмотри сос стороны АТС в каком состоянии порты,
есть кнопочка на лицевой части - нажми, 3 минуты перекур и смотри результат

bad
10.08.2005, 00:53
постарайся IP адрес узнать...

Zloy_S
10.08.2005, 06:55
Подрубись через компорт (это такой маленький круглый разъемчик на морде лица у карты), там менюшки элементарные, все ясно и понятно без всякой доки... уж айпишник ты всяко найдешь...

hcost
10.08.2005, 08:35
А у меня через этот круглый разъём не получилось зайти. Параметры 9600 8-N-1. Скорость менял на 19200 - ничего нет. А зачем там этот круглый, если есть ещё внизу стандартный?

Zloy_S
10.08.2005, 09:20
... круглый, собственно, и есть основной компорт, потому как совершенно необязательно майран к сетке подрубать, во многих местах установки станций сети просто нет... а вот почему не получилось зайти - это интересно... параметры правильные, шнурком заводским цеплялся, штатным ?
Попробуй включиться обычной терминалкой, штатным шнурком и нажать кнопочку перезагрузки, должен увидеть весь процесс как минимум. Вот если не видишь - плохо.