jbd
21.07.2005, 17:04
кто експлуатировал ето устройство дайте отзывы о его работоспособности и надежности .
может кто нибудь даст ссилку или посоветует похожие
устройства.
заранее спасибо за ответы.


Интеллектуальный автосекретарь с расширенными функциями голосовой почты (3 или 6 линий, 2ч записи, 15 почтовых ящиков)
Назначение:

Автосекретарь ICON AA453M/AA456M является усовершенствованным вариантом популярной модели AA453/AA456. Сохраняя все функции предшественницы, данная модель имеет увеличенный до 2ч объем памяти и поддерживает до 15 голосовых почтовых ящиков, что позволяет организовать полноценную систему голосовой почты в рамках небольшого офиса.

Old Chap
21.07.2005, 22:48
Признаюсь - с устройством ICON поработать не приходилось.
Есть некотрый опыт работы с системами голосовой почты, подключаемым к аналоговым абонентским портам. "Полноценность систем" такой голосовой почты вызывает вопросы.
Не столь важно сколько будет каналов - 3, 6 или 12. Важно понять как вы будете переадресовывать приходящий из города звонок не на "голосовую почту" вообще, а на ящик конкретного абонента. Как предполагается передавать по аналоговому стыку информацию о номере нужного почтового ящика?

jbd
22.07.2005, 09:42
задача поставлена простая:
организовать маленький контакт центр из 2х операторов
станция 11с софт 24
пропишу 2 тел. 3820 с одним внешним № и если операторы
не будут успевать с ответом или в вечерние и виходние дни
пойдет переадресация на автосекретаря или донабором
по сценарию.

Urri
23.07.2005, 01:15
А родной ACD не подходит? А то у подобных систем есть определенные проблемы с возвратом звонка, который на них попал.