Ktif
14.07.2005, 12:22
Имеем BCM 400 3.6. Подключение к оператору по PRI. В потоке передаются 2 номера. Знатоки, подскажите, как настроить приземление звонков на разные внутренние телефоны в зависимости от номера на который абонент позвонил?

Zero!!
14.07.2005, 12:47
Хм, интересный вопрос.
Вобще-то звонки по PRI приземляются на номера автоматически, именно на те на которые абоненты и звонят.
Если нужно изменить пришедшие то таблица IDC.

Ktif
14.07.2005, 12:54
Как делать в Meridian я знаю. А вот в BCM я IDC не вижу.

bad
14.07.2005, 13:30
2Ktif
конкретней сформулируй

Malex
14.07.2005, 14:26
Ktif пишет
Как делать в Meridian я знаю. А вот в BCM я IDC не вижу.
Нет там никакого IDC. Есть понятие Target Line (это виртуальные линии), в них прописываются Received Digit (тут указываешь номер, который прийдет с PRI), потом эти таргеты назначаешь на терминалы (можешь сделать их RingOnly, если не хочешь, чтобы занимала клавишу).
В доке ведь все подробно написано. Или доки нет? ;) на всякий случай - она в ВСМ "лежит".

Ktif
14.07.2005, 15:06
Не совсем понимаю логику BCM при приземлении звонков. Как я понял:
- для потока устанавливается Prime Set - на него у меня все звонки и ссыпаются;
- чтобы их разобрать я должен на каждый номер создать Target Line:
-- указать в ее Trunk/line data -> Recieved number -> Public number номер, который мне отдает оператор;
- установить для DN в Line access -> Line assignment этот Target Line.

Делать можно через используя Wizard, а можно через Unified Manager. Если делаю через Manager, изменения вносятся, но ничего не меняется. Если через Wizard Add User - "1 System error". Первый раз хоть описание ошибки было (по памяти: "XXXXXXX" is not valid option for Private number"), а теперь error и все. В Received # length -> Public lenght (max) - 7.

Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю логику работы BCM?
2. Не пропустил ли что-то важное?
3. Может есть более простые пути?

Malex
14.07.2005, 15:33
Ktif пишет
Не совсем понимаю логику BCM при приземлении звонков. Как я понял:
- для потока устанавливается Prime Set - на него у меня все звонки и ссыпаются;


именно так и происходит, если нет таргетов или принятые по каналу цифры не нашли соответствия в таргетах.

Ktif пишет
- чтобы их разобрать я должен на каждый номер создать Target Line:
-- указать в ее Trunk/line data -> Recieved number -> Public number номер, который мне отдает оператор;
- установить для DN в Line access -> Line assignment этот Target Line.


Да, правильно. Суть в том, чтобы номер, прописаный в Recieved Digit совпадал с цифрами, приходящими в D-канале. Тогда зазвенит таргет линия (линии), назначенные на телефон (телефоны).

Ktif пишет
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю логику работы BCM?
2. Не пропустил ли что-то важное?
3. Может есть более простые пути?

1. Логика работы ВСМ по PRI (или IP транкам) это больше логика Key System, которой по сути является ВСМ.
2. Не знаю, может что и пропустил. :)
3. Когда понять, как это работает, все кажется просто.
ЗЫ ИМХО, работа с Unified Manager проще, чем работа с терминалом М1...или нет?

Malex
14.07.2005, 16:25
В качестве совета:
загрузите с ВСМ программу BCM Monitor (она находится в
Download Desktop Applications/Administrative Tools/BCM Monitor ) очень полезная прога, в ней кроме всего прочего можно увидеть, что действительно приходит с линии в ВСМ...

Ktif
14.07.2005, 16:29
А трассировка D-канала в BCM возможна?

И еще вопрос. У меня периодически вылетает "Alert 75". В документации (конечно же я ее читаю) кодов ошибок я не нашел. Что это?

Malex
14.07.2005, 16:36
Ktif пишет
А трассировка D-канала в BCM возможна?


См. предыдущий пост.

Ktif пишет
И еще вопрос. У меня периодически вылетает "Alert 75". В документации (конечно же я ее читаю) кодов ошибок я не нашел. Что это?

Где "вылетает"? На дисплее аппарата? Alert или Alarm?

Ktif
14.07.2005, 17:02
Конечно, "Alarm 75". :-) Появляется на экране телефона, установленного как primary set.

Ktif
14.07.2005, 17:17
Большое спасибо за помощь откликнувшимся! Основную проблему удалось решить. Оказалось, что правильно определять звонки мешало значение Max local number length, равное 8.

Для Австралии на BCM изначально конфигурили, что ли?

А вот где брать коды ошибок и сообщений узнать очень хотелось бы.

Malex
14.07.2005, 17:28
Ktif пишет

А вот где брать коды ошибок и сообщений узнать очень хотелось бы.

Все ошибки с расшифровками есть в самом ВСМ в очень удобоваримом виде. Не стесняйтесь читать доку и просто "лазить" по ВСМ. Очень много увидите. Например здесь:
BCM | Product Maintenance & Support | Alarms and Traps

Ну а по 75-й:
Event ID: 75 Message: Clock control is in free run. This could indicate a problem with the cable connection, or with the signal from the network.
User action: Check the cable connection or the signal from the network
Alarm severity: Critical

luchkin
18.07.2005, 07:45
А не подскажете ли уважаемые знатоки BCM, как сформировать CLID?

homovitch
18.07.2005, 09:06
это есть OLI number, прописывается
DN/General/Line access

luchkin
20.07.2005, 07:38
А если нумерация с телекома совпадет с внутренней нумерацией ВСМ, то ВСМ поймет и направит звонки как надо??? Или надо будет таргет лайнить?

Malex
20.07.2005, 10:31
Не поймет. При локальной терминации нужны таргеты по любому. Такова ее (ВСМ) природа. Исключение составляет, если звонок идет транзитом через ВСМ, тут схема немного иная - Incoming Digit-Destination Code+Remote Access Pkg.

YarS
25.07.2005, 16:43
Malex пишет
...BCM Monitor очень полезная прога, в ней кроме всего прочего можно увидеть, что действительно приходит с линии в ВСМ...
а АОНы входящих вызовов эта прога должна показывать?
установил BCM Monitor, вижу вместо цифр номера входящего вызова следующее: "? - ?"
В чем может быть дело?
Как получить АОН?
...Оператор утверждает, что отдает нам АОНы.

Malex
25.07.2005, 16:56
YarS пишет
а АОНы входящих вызовов эта прога должна показывать?
установил BCM Monitor, вижу вместо цифр номера входящего вызова следующее: "? - ?"
В чем может быть дело?
Как получить АОН?
...Оператор утверждает, что отдает нам АОНы.
Должна и показывает. У меня было такое, когда тип звонка приходил unknown.
На дисплее цифровика тоже нет номера?

YarS
26.07.2005, 12:45
да, на системниках номера нет
т.о. нужно требовать от оператора тип звонка subscriber, правильно понял?