Имеем BCM 400 3.6. Подключение к оператору по PRI. В потоке передаются 2 номера. Знатоки, подскажите, как настроить приземление звонков на разные внутренние телефоны в зависимости от номера на который абонент позвонил?
Хм, интересный вопрос.
Вобще-то звонки по PRI приземляются на номера автоматически, именно на те на которые абоненты и звонят.
Если нужно изменить пришедшие то таблица IDC.
Как делать в Meridian я знаю. А вот в BCM я IDC не вижу.
2Ktif
конкретней сформулируй
Ktif пишет
Как делать в Meridian я знаю. А вот в BCM я IDC не вижу.
Нет там никакого IDC. Есть понятие Target Line (это виртуальные линии), в них прописываются Received Digit (тут указываешь номер, который прийдет с PRI), потом эти таргеты назначаешь на терминалы (можешь сделать их RingOnly, если не хочешь, чтобы занимала клавишу).
В доке ведь все подробно написано. Или доки нет? ;) на всякий случай - она в ВСМ "лежит".
Не совсем понимаю логику BCM при приземлении звонков. Как я понял:
- для потока устанавливается Prime Set - на него у меня все звонки и ссыпаются;
- чтобы их разобрать я должен на каждый номер создать Target Line:
-- указать в ее Trunk/line data -> Recieved number -> Public number номер, который мне отдает оператор;
- установить для DN в Line access -> Line assignment этот Target Line.
Делать можно через используя Wizard, а можно через Unified Manager. Если делаю через Manager, изменения вносятся, но ничего не меняется. Если через Wizard Add User - "1 System error". Первый раз хоть описание ошибки было (по памяти: "XXXXXXX" is not valid option for Private number"), а теперь error и все. В Received # length -> Public lenght (max) - 7.
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю логику работы BCM?
2. Не пропустил ли что-то важное?
3. Может есть более простые пути?
Ktif пишет
Не совсем понимаю логику BCM при приземлении звонков. Как я понял:
- для потока устанавливается Prime Set - на него у меня все звонки и ссыпаются;
именно так и происходит, если нет таргетов или принятые по каналу цифры не нашли соответствия в таргетах.
Ktif пишет
- чтобы их разобрать я должен на каждый номер создать Target Line:
-- указать в ее Trunk/line data -> Recieved number -> Public number номер, который мне отдает оператор;
- установить для DN в Line access -> Line assignment этот Target Line.
Да, правильно. Суть в том, чтобы номер, прописаный в Recieved Digit совпадал с цифрами, приходящими в D-канале. Тогда зазвенит таргет линия (линии), назначенные на телефон (телефоны).
Ktif пишет
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю логику работы BCM?
2. Не пропустил ли что-то важное?
3. Может есть более простые пути?
1. Логика работы ВСМ по PRI (или IP транкам) это больше логика Key System, которой по сути является ВСМ.
2. Не знаю, может что и пропустил. :)
3. Когда понять, как это работает, все кажется просто.
ЗЫ ИМХО, работа с Unified Manager проще, чем работа с терминалом М1...или нет?
В качестве совета:
загрузите с ВСМ программу BCM Monitor (она находится в
Download Desktop Applications/Administrative Tools/BCM Monitor ) очень полезная прога, в ней кроме всего прочего можно увидеть, что действительно приходит с линии в ВСМ...
А трассировка D-канала в BCM возможна?
И еще вопрос. У меня периодически вылетает "Alert 75". В документации (конечно же я ее читаю) кодов ошибок я не нашел. Что это?
Ktif пишет
А трассировка D-канала в BCM возможна?
См. предыдущий пост.
Ktif пишет
И еще вопрос. У меня периодически вылетает "Alert 75". В документации (конечно же я ее читаю) кодов ошибок я не нашел. Что это?
Где "вылетает"? На дисплее аппарата? Alert или Alarm?
Конечно, "Alarm 75". :-) Появляется на экране телефона, установленного как primary set.
Большое спасибо за помощь откликнувшимся! Основную проблему удалось решить. Оказалось, что правильно определять звонки мешало значение Max local number length, равное 8.
Для Австралии на BCM изначально конфигурили, что ли?
А вот где брать коды ошибок и сообщений узнать очень хотелось бы.
Ktif пишет
А вот где брать коды ошибок и сообщений узнать очень хотелось бы.
Все ошибки с расшифровками есть в самом ВСМ в очень удобоваримом виде. Не стесняйтесь читать доку и просто "лазить" по ВСМ. Очень много увидите. Например здесь:
BCM | Product Maintenance & Support | Alarms and Traps
Ну а по 75-й:
Event ID: 75 Message: Clock control is in free run. This could indicate a problem with the cable connection, or with the signal from the network.
User action: Check the cable connection or the signal from the network
Alarm severity: Critical
А не подскажете ли уважаемые знатоки BCM, как сформировать CLID?
homovitch
18.07.2005, 09:06
это есть OLI number, прописывается
DN/General/Line access
А если нумерация с телекома совпадет с внутренней нумерацией ВСМ, то ВСМ поймет и направит звонки как надо??? Или надо будет таргет лайнить?
Не поймет. При локальной терминации нужны таргеты по любому. Такова ее (ВСМ) природа. Исключение составляет, если звонок идет транзитом через ВСМ, тут схема немного иная - Incoming Digit-Destination Code+Remote Access Pkg.
Malex пишет
...BCM Monitor очень полезная прога, в ней кроме всего прочего можно увидеть, что действительно приходит с линии в ВСМ...
а АОНы входящих вызовов эта прога должна показывать?
установил BCM Monitor, вижу вместо цифр номера входящего вызова следующее: "? - ?"
В чем может быть дело?
Как получить АОН?
...Оператор утверждает, что отдает нам АОНы.
YarS пишет
а АОНы входящих вызовов эта прога должна показывать?
установил BCM Monitor, вижу вместо цифр номера входящего вызова следующее: "? - ?"
В чем может быть дело?
Как получить АОН?
...Оператор утверждает, что отдает нам АОНы.
Должна и показывает. У меня было такое, когда тип звонка приходил unknown.
На дисплее цифровика тоже нет номера?
да, на системниках номера нет
т.о. нужно требовать от оператора тип звонка subscriber, правильно понял?