svyazist
05.07.2005, 05:58
Доброго дня всем! Значит начну по порядку: в нашей компании есть корпоративная система связи, система постороена на оборудовании Nortel. На нашей производственной площадке установлена АТС Meridian Option 11C. Она в свою очередь соединена с Meridian Option 81C по спутниковому каналу. Все соединения происходят через эту 81-ую опцию кроме естетственно, местных соединений, внутри станции 11C . Администрируют эти все станции, в том числе и нашу 11C по спутниковым каналам, не доверяют связистам на площадках. Так вот у нас возникла следующая проблема. Наше подразделение закупило многофункциональные устройства фирмы HP: HP LaserJet 3030 Fax Guide, это принтер, факс, копир, сканер в одном наборе. Эти аппараты у нас начинают постоянно выключаться именно при передаче факсов. Причём выключаются интересным образом, полностью перезагружаются, выключается питание и он включается заново. Это происходит только на каких -то определённых номерах АТС Meridian, снимаешь его ставишь его на другой номер той же АТС 11С, не меняя настроек, всё работает отлично, есть у нас обычная ТфОП АТС Квант, там тоже всё замечательно, устанавливаешь обратно на прежний номер, всё повторяется. Звонишь "крутым" ребятам в техподержку, они говрят у вас линия плохая, за идиотов нас считают что ли? Линию мы проверили сразу, линия отличная, да и меняли её, для успокоения "крутых" ребят. Было замечено что такое происходит в момент большой нагрузки на станцию, но "крутые " парни талдычат своё про линию. Чтож у нас весь 600 парный кабель плохой чтоль? Уважаемые господа Меридианщики, может кто то поможет нам каким-то аргументировать наши претензии к "крутым" ребятам из техподдрежки? Может ли это быть как то связано с неисправностью АТС или с её настройками? Какие настройки АТС могут оказывать такое воздейтсвие на факс-аппарат? Такая проблема вохникает только с этими многофунциональными устройствами HP. Может есть какая-то аппаратная несовместимость оборудования Nortel и HP?
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен за ответ. Всего наилучшего.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен за ответ. Всего наилучшего.