shure
01.07.2005, 16:49
Здравствуйте!
тема поднималась, автор темы пришел к выводу, что пакеты 304(ARDL) и 104 друг друга исключают, при этом 304 выключается автоматически при включении 104.
Нет так нет, только вот проблема-то актуальная для России, особенно для секретарей и части руководства.
Какие вообще могут быть решения для реализации автодозвона, может существуют железяки сторонних производителей, которые могут автодозваниваться?
А может все же найдется хитрый способ , с подвыпертом, скрипт какой-нибудь, чтобы дозвониться?

Да, еще хотел бы добавить предысторию вопроса:

"Техдиректор захотел автодозвон на какого-то оператора междугородки. В
мануале станции написано, что пакеты 104 и 304 не дружат, это я узнал
после сообщения sch6627 при вводе в ld11 cls rdla.
Аргумент, типа "автодозвон на цифровом канале не работает", может быть
не воспринят - техдиректор самостоятельно реализовал следующую схему автодозвона: на
своем рабочем телефоне ставит переадресацию на нужный ему
междугородний номер, потом звонит с мобильного на свой рабочий
телефон, и уже на мобильном телефоне включает автодозвон - классика!"
Буду благодарен, если прокомментируете ситуацию.

Urri
01.07.2005, 18:41
Панасоник аналоговый поставь и пусть дозванивается.

mike1
01.07.2005, 18:41
shure пишет
Аргумент, типа "автодозвон на цифровом канале не работает", может быть
не воспринят - техдиректор самостоятельно реализовал следующую схему автодозвона: на
своем рабочем телефоне ставит переадресацию на нужный ему
междугородний номер, потом звонит с мобильного на свой рабочий
телефон, и уже на мобильном телефоне включает автодозвон - классика!"
Буду благодарен, если прокомментируете ситуацию. А что тут комментировать? В данном случае автодозвон осуществялется средствами мобильника, точнее это даже функция GSM-сети...
Дальше понятно?

shure
01.07.2005, 18:59
mike1 пишет
А что тут комментировать? В данном случае автодозвон осуществялется средствами мобильника, точнее это даже функция GSM-сети...
Дальше понятно?
Ну а в ISDN и в Meridian такую функцию чего ж так сложно реализовать?Хотя вопрос больше риторический.

Old Chap
02.07.2005, 00:03
Автодозвон осуществляется средствами абонентского устройства.
Это не функция публичной телефонной сети.
Это не функция УПАТС.
Это не функция ISDN.

Можно и Нужно - разные субстанции. Хотя этот коментарий вы, скорее всего, воспримите как риторический.

Успехов.

Wasili
04.07.2005, 15:25
shure пишет
Ну а в ISDN и в Meridian такую функцию чего ж так сложно реализовать?Хотя вопрос больше риторический.

В ISDN такая функция реализована, только на более высоком уровне. Она называется "Постановка на очередь к занятому абоненту". Суть её заключается в том, что как только "занятый" абонент кладёт трубку, сразу же тебе идёт отзвон, ты снимаешь трубку и твоему абоненту идёт посылка вызова, а тебе КПВ:)

shure
04.07.2005, 16:13
Спасибо всем за ценные замечания, но все же вопрос с автодозвоном остается открытым. Суммируя:
1)средствами УПАТС Meridian автодозвон на городской номер не организовать, т.к. нет пакета 304(либо он заблокирован)
2)ISDN позволяет организовать такой автодозвон. Остается понять как(сдается мне, что п.1 эту возможность блокирует).
3)Можно подключить желающим Panasonic, либо другую железяку с автодозвоном.
Короче, пока приемлемого решения нет.