Warlib
23.06.2005, 22:45
Нужно на меридиане 011C релизовать следующее:
1. Есть группа из трех секретарей.
2. При поступлении первого звонка в линию транслируется сообщение вида «Спасибо за звонок в компанию …, во время продолжительного гудка наберите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа секретаря». Если секретарь свободен, соединение происходит незамедлительно (без трансляции голосового приветствия).
3. АТС должна одновременно (параллельно) обслуживать не менее 6 входящих звонков (т.е. 3 в обработке и 3 в очереди).
5. После одновременного прихода трех входящих звонков все секретари заняты их обслуживанием.
6. Если приходит четвертый звонок и все секретари по-прежнему заняты, то транслируется сообщение. По его завершению проигрывается циклическая мелодия во время которой клиент может набрать в тоне внутренний номер сотрудника и переключится на него. Если клиент не знает внутреннего номера, он находится в очереди на обслуживание и после освобождения любого из секретарей происходит незамедлительное соединение абонента.
7. Если одновременно пришло более 6 звонков и достигнут предел канальной емкости, то звонки пробрасываются на некоторую группу сотрудников компании (менеджеры по продажам) в пределах которой звонки распределяются случайным образом (выбираются произвольные внутренние линии).
8. Маршрутизация звонков должна полностью исключить вероятность пропадания входящих звонков (максимум 30 - PRI): все звонки должны быть обслужены секретарями, либо стоять в очереди на обслуживание, либо обслуживаться группой менеджеров по продажам.
9. Желательно, чтобы все секретари видели на своем телефоне все звонки стоящие в очереди на обслуживание.
Просьба подсказать на каком оборудовании и с использованием какого ПО эту задачку можно порешать. Если получится несколько вариантов, желательно с указанием порядка по стоимости.
Спасибо.
1. Есть группа из трех секретарей.
2. При поступлении первого звонка в линию транслируется сообщение вида «Спасибо за звонок в компанию …, во время продолжительного гудка наберите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа секретаря». Если секретарь свободен, соединение происходит незамедлительно (без трансляции голосового приветствия).
3. АТС должна одновременно (параллельно) обслуживать не менее 6 входящих звонков (т.е. 3 в обработке и 3 в очереди).
5. После одновременного прихода трех входящих звонков все секретари заняты их обслуживанием.
6. Если приходит четвертый звонок и все секретари по-прежнему заняты, то транслируется сообщение. По его завершению проигрывается циклическая мелодия во время которой клиент может набрать в тоне внутренний номер сотрудника и переключится на него. Если клиент не знает внутреннего номера, он находится в очереди на обслуживание и после освобождения любого из секретарей происходит незамедлительное соединение абонента.
7. Если одновременно пришло более 6 звонков и достигнут предел канальной емкости, то звонки пробрасываются на некоторую группу сотрудников компании (менеджеры по продажам) в пределах которой звонки распределяются случайным образом (выбираются произвольные внутренние линии).
8. Маршрутизация звонков должна полностью исключить вероятность пропадания входящих звонков (максимум 30 - PRI): все звонки должны быть обслужены секретарями, либо стоять в очереди на обслуживание, либо обслуживаться группой менеджеров по продажам.
9. Желательно, чтобы все секретари видели на своем телефоне все звонки стоящие в очереди на обслуживание.
Просьба подсказать на каком оборудовании и с использованием какого ПО эту задачку можно порешать. Если получится несколько вариантов, желательно с указанием порядка по стоимости.
Спасибо.