Warlib
23.06.2005, 22:45
Нужно на меридиане 011C релизовать следующее:
1. Есть группа из трех секретарей.
2. При поступлении первого звонка в линию транслируется сообщение вида «Спасибо за звонок в компанию …, во время продолжительного гудка наберите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа секретаря». Если секретарь свободен, соединение происходит незамедлительно (без трансляции голосового приветствия).
3. АТС должна одновременно (параллельно) обслуживать не менее 6 входящих звонков (т.е. 3 в обработке и 3 в очереди).
5. После одновременного прихода трех входящих звонков все секретари заняты их обслуживанием.
6. Если приходит четвертый звонок и все секретари по-прежнему заняты, то транслируется сообщение. По его завершению проигрывается циклическая мелодия во время которой клиент может набрать в тоне внутренний номер сотрудника и переключится на него. Если клиент не знает внутреннего номера, он находится в очереди на обслуживание и после освобождения любого из секретарей происходит незамедлительное соединение абонента.
7. Если одновременно пришло более 6 звонков и достигнут предел канальной емкости, то звонки пробрасываются на некоторую группу сотрудников компании (менеджеры по продажам) в пределах которой звонки распределяются случайным образом (выбираются произвольные внутренние линии).
8. Маршрутизация звонков должна полностью исключить вероятность пропадания входящих звонков (максимум 30 - PRI): все звонки должны быть обслужены секретарями, либо стоять в очереди на обслуживание, либо обслуживаться группой менеджеров по продажам.
9. Желательно, чтобы все секретари видели на своем телефоне все звонки стоящие в очереди на обслуживание.

Просьба подсказать на каком оборудовании и с использованием какого ПО эту задачку можно порешать. Если получится несколько вариантов, желательно с указанием порядка по стоимости.

Спасибо.

Zloy_S
24.06.2005, 07:01
... такие задачи надо не в конфу постить, а поставщикам ставить, тогда и получите несколько конкретных вариантов решения с конкретными ценами... а если умозрительно - то Меридиан Мэйл как минимум или Симпозиум как максимум. Последний вариант предпочтительнее, все-же Call Centre заточен именно под такие задачи...

gosha
24.06.2005, 08:38
хихикс. В более других станциях такие примеры прям в документации расписываются :)

Zloy_S
24.06.2005, 08:53
... да изгалятся-то можно по-всякому, стандартными, так сказать, инструментами... но если нужно действительно красивое и нормальное решение, то... см. выше :-)

SGK2004
24.06.2005, 09:50
Посмотри
Automatic Call Distribution
Document Number: 553-3001-351

TheRam
27.06.2005, 13:00
Смотрите ключевую фразу:
"Просьба подсказать на каком оборудовании и с использованием какого ПО эту задачку можно порешать. Если получится несколько вариантов, желательно с указанием порядка по стоимости."
Человек еще не определился с вендором, потому согласен со Zloy_S - такие вопросы надо поставщику задавать.
Кроме того - это почти готовое ТЗ. Можно уже и тендер объявить :-)))