Возможно ли в CallPilot 3.0 оградить пользователя от ввода пароля.Конкретно стоит задача обеспечить гостиничные номера голосовой почтой. Autologon , насколько я понимаю избавляет только от небходимости ввода номера почтового ящика.
И есть ли возможность исключить возможность изменения пароля по голосовым подсказкам?
Когда я ставлю Autologon , мне удается только на запрос
"Почтовый ящик " вместо ввода почтового ящика нажать # .А пароль все равно требует.
Нужно ещё autologon активизировать на самом аппарате через меню.
Спасибо.
Но что сделать , чтобы пароль не пришлось менять каждые 365 дней?
И как бы ограничить пользователя только прослушиванием
и удалением сообщений?
Зайдите в классы сервиса для мейлбоксов и посмотрите что можно, а что нельзя сделать для абонентов.
Это в RPL попробовать запретить набор ненужных цифр?
Запретить набирать 8 для работы с настройками почтового ящика?
Никак не получается сделать запрет набора 8 из основного меню.RPL , насколько я понимаю, действуют для
посылки сообщений и донабора.
И где прочитать про различия Phoneset Interface ?