topol_vl
06.06.2005, 22:51
Как вести учёт работы Меридиана: количество входяших, исходящих звонков, междугородних, международных звонков, их стоимость? Нужно ли дополнительное оборудование? Какие оверлейные программы используются?
Old Chap
06.06.2005, 23:11
Станция выдаёт на принтер или в файл лог звонков, включая кто, что набирал, и сколько говорил. Дальнейшую обработку этой информации обычно выполняет спец.комп.программа - тарификатор. Их много, разных. Выберите ту, которая больше понравится вашему начальнику, и купите её, если это вам нужно. Или найдите в Пензе какого-нибудь способного парнишку - напишет вам программку под заказ.
Да, еще, для программы понадобиться компьютер. Характеристики оного определяются программой и объёмом анализируемой информации. Без компьютера ничего не получится.
Чиста Гуру
07.06.2005, 11:30
"Станция выдаёт на принтер или в файл лог звонков "подскажите где нужно подключатся и как.
PhoneMan
07.06.2005, 11:56
Так же, как подключаешься для управления станцией, к одному из станционных RS232.
а вот еще вопрос в тему
приходят счета за междугородние и международние переговоры но в счете указан только 1 номер(хотя номеров около 150) и поэтому отследить какой сотрудник разговаривал не представляется возможным ,как можно сделать чтобы было видно какой сотрудник разговаривал и сколько, можно ли ввести систему кодов доступа на 8 и 810 и как это можно осушествить , зарание благодарю
Кроме описанного способа с собственным биллингом, можно подумать о передаче оператору внутреннего номера экстеншина, чисто для тарификации, а номер в город пусть отдает оператор за вас. Это при условии что сигнализация позволяет и оператор согласится.
С кодами вообще все просто, раз уж Вам достался М1 в обслуживание, значит прийдется почитать по нему доку. В доках обратите внимание на коды авторизации, описание толковое и лаконичное. Будут вопросы по реализации - пишите.
Удачи!