Pavel Zak
27.04.2005, 08:16
Здрасьте, глубокоуважемый All!

Имею токой вопрос:
Meridian 11C (+Symposium)
Можно ли организовать (если можно, то как или куда посмотреть) такую схему:
Есть входящий поток DTI R2 , есть исходящий поток DTI R2, причем входящий ширше исходящего. Маршрутизация односторонняя, т.е. входящий -> исходящий.
Если в исходящем все занято, то вызов поставить в очередь

можно ли сие учудить на меридиане, а?

Заранее благодарен...

kkk_GAZ240
27.04.2005, 10:28
ИМХО нет

Pavel Zak
27.04.2005, 10:52
тогда вопрос к знающим - как вообще данную задачу реализовать?

kkk_GAZ240
27.04.2005, 11:01
Гм. Если это чисто транзит ,причем выходное горло уже - то вариантов ИМХО нет. Можно звонки приземлять на симпозиум, а из него выпихивать наружу.
Но понравиться ли это абонентам? Выдержит-ли симпозиум?
Вот это ХЕЗ.

Pavel Zak
27.04.2005, 11:32
тогда еще вопрос - как с симпозиума звонки выпихивать наружу? прописать агента а у него XFW?
имхо тогда все входящие убегут на агента, не попадая в очередь, следовательно в случае занятости внешнего номера (на который стоит XFW) звонящий абонент услышит "отбой"... а надо чтоб в очередь, и когда освободится - проключить....

Crow
27.04.2005, 12:06
Предлагаю вывести из сервиса лишние таймслоты в более широком потоке и забыть об этой проблеме :-)

kkk_GAZ240
27.04.2005, 12:46
Тоже вариант.

Pavel Zak
28.04.2005, 03:21
мы не ищем легких путей ;)

Crow
28.04.2005, 12:15
Выглядит это так: Пожар в доме, а жильцы думают во что нарядиться чтобы не сильно обгореть, вместо того чтобы сваливать наружу и тушить дом.
Канал раширять надо, раз под нагрузку не вписывается. Ваше направление мысли даст решение при котором абонентов в ближайшем будущем будет "задалбывать" висеть в очереди со всеми вытекающими...

Pavel Zak
29.04.2005, 02:24
Если более подробно описать ситуацию, то:
Есть точка А - там находится Call-центр
Есть точка Б - через нее в Call-центр попадают абоненты
Грубо говоря - между точками А и Б есть нормальный основной канал (30 ts), а также бэкапный узкий (9 ts). Ну так сложилось - не я это планировал...

Когда все хорошо - абоненты довольны, начальство радо...
Когда все плохо - часть абонентов (это когда перегружен бэкапный канал) сразу отшиваются, что есессно...

Так вот, начальство желает, чтоб когда все плохо - абонентов не отбивало, а ставило в очередь, чтоб они ждали, когда узенький канал освобидится...

вот...