Доброго времени суток!
Босс попросил дать ему возможность дозвониться секретарю, даже если она говорит по телефону. Рылся в документации и нашел только функцию override, но получается, что босс просто вклинивается в чужой разговор.
Вопрос в следующем, нельзя ли сделать что-то подобное, но когда босс влезает в разговор, линия, по которой уже шел разговор, ставилась, например, на удержание, т.е. босс смог говорить с секретарем, но третий участник ничего не слышал. После окончания разговора с боссом секретарь смог бы дальше продолжить прерванный разговор.
PhoneMan
19.04.2005, 10:43
Изобретаем велосипед? Что мешает боссу приобрести для секретаря многолинейный цифровой аппарат?
У большинства больших боссов есть один неоспоримый на их взгляд аргумент - если можно все купить, то зачем тогда платить зарплату ИТ департаменту :)
PhoneMan
19.04.2005, 11:17
:) У вас, наверно, бухгалтерия до сих пор на деревянных счетах балансы сводит и ИТ-департаменту зарплату рассчитывает?
Ну почему сразу на деревянных. У нас все очень даже на уровне :) Просто я телефонией до последних нескольких месяцев не занимался, а тут купили Меридиан и пришлось в срочном порядке переквалифицироваться в телефонисты по совместительству. Поэтому вот в форуме дурацкие вопросы приходится задавать...
А ожидание второго вызова не подойдет?
Всмысле второго вызова? В идеале хотелось бы, чтобы босс мог беспрепядственно вклинится в разговор, но в то же время тот абонент, с которым разговаривала секретарша, не слышал разговора с боссом.
Не знаю как в Меридиане, а вообще эта функция называется как правило Whisper Page. Думаю, что в M1 тоже что-то подобное есть.
PhoneMan
19.04.2005, 14:07
lr@ пишет
Ну почему сразу на деревянных. У нас все очень даже на уровне :)
Просто я телефонией до последних нескольких месяцев не занимался... Моя реплика была в сторону "большинства больших боссов", не стоит обижаться.
Так какого всё-таки типа аппарат у секретаря?
У секретаря 3902, у босса 3904
мда...надо бы поменять местами ...не тот аппарат у секретаря, ой не тот.
На всех не напасешься :) 3904 был отдан боссу, потому как он сильно хотел иметь кучу кнопок горячего вызова. Теперь его вряд ли удастся отобрать...
Есть, правда, в запасе еще один 3904.
я так понял, что едиственное решение - это поставить секретарю 3904 и повесить на него еще одну линию?
PhoneMan
19.04.2005, 15:53
Не то, чтобы единственное, но это правильное решение.
Хотлайн боссу запрограммируйте так, чтобы поподал на эту отдельную линию, секретаря научите сообразно реагировать. И BFS заодно пропишите, и ADLи на свободные кнопки.
А раздачу телефонов планировать желательно (в соответствии с нагруженностью рабочих мест, а не только с крутизной начальников).
Удачи
mike1 пишет
Не знаю как в Меридиане, а вообще эта функция называется как правило Whisper Page. Думаю, что в M1 тоже что-то подобное есть.
Это на Coral"ах так фича именуется. Кстати, удобная.
To lam:
Не только. В NEC'е, например, она называется так же, да и еще много у кого...
В NorStar или BCM (Nortel), например. :) Называется Priority Call.
Ребята, ведь вопрос не в том, могут сделать фичу или не могут, а насколько она затребована и может ли какая - нибудь другая фича быть ее альтернативой...
...Ведь всегда можно найти "обратную сторону медали". Пример:
1 Вариант. Есть фишка с "мгновенным" отбросом третьего абонента на холд при активизации Боссом функции вторжения. Результат - некорректно по отношению к абоненту.
2 Вариант (упомянутый Priority Call). При активизации Боссом, появляется на дисплее надпись Please, wait и есть время сказать "третьему" - подожди, щас с Боссом переговорю. Результат - Босс "в нерве"! Он еще и "ждать должен"!:eek:
3 Вариант. Многолинейный телефон с прямой линией от Босса. Звонок на эту линию, одна фраза "третьему" - "подожди секунду!", один тык в линию - и все довольны. По-моему - оптимально. :)
На вкус и цвет.
Все спасибо. Решил проблему установкой секретарю телефона 3904 и навешивания на него отдельного DN специально для босса. Правда столкнулся с одной маленькой проблемой (уж простите дурака):
Я сделал две линии так:
key 00 scr 2501
key 01 scr 2555
но при звонке на 2555 звонок сваливается все равно на 2501. Где и что я неправильно сделал?
ИМХО, правильнее было сделать HOT I. В Вашем случае велика вероятность, что на KEY 1 может позвонить и не Босс. :(
Делаются встречные кнопки HOT I с указанием Prime DN (KEY 00).
Например, DN Босса (KEY 00) - 2777, DN секретаря (KEY 00) - 2501. Делаем Боссу KEY 01 HOT I 4 2501, секретарю KEY 01 HOT I 4 2777
PhoneMan
20.04.2005, 14:15
"Сваливается" это как? Сразу не туда попадает? Через какое-то время?
Номер набирается руками или с клавиши?
Трассировку исходящего звонка посмотреть?
PhoneMan пишет
"Сваливается" это как? Сразу не туда попадает? Через какое-то время?
Номер набирается руками или с клавиши?
Трассировку исходящего звонка посмотреть?
Он попадает "туда", всмыле на нужный аппарат, вызов почему -то сразу становится на удержание...
Интересный (для меня) вопрос - как трассировку смотреть (подскажите, если не трудно)...
PhoneMan
20.04.2005, 14:46
Либо вы что-то не то запрограммили, либо кто-то что-то лишнее нажимает.
Распечатайте конфиг телефонов, описывайте действия сторон подробнее: что нажали, что видно, что слышно..
Как смотреть трассировку - не стесняйтесь пользоваться ПОИСКОМ
bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=17255&highlight=entc
Удачи
Stanislav
20.04.2005, 16:13
lr@ пишет
Он попадает "туда", всмыле на нужный аппарат, вызов почему -то сразу становится на удержание...
Интересный (для меня) вопрос - как трассировку смотреть (подскажите, если не трудно)...
Становится на удержание? Может имеется ввиду, что при поднятии трубки нет ответа? Так его и не должно быть(по умолчанию), если вызов приходит на ненулевую кнопку. См. CLS IRA.
mcsystems
21.04.2005, 11:54
На 3902 можно было запрограммить клавишу CallWaiting, открыть сотв. CLS? и во время звонка босса, если секрктарша разговариет, был бы слышен противный зуммер и она могла бы подхватить звонок босса, при этом автоматом поставить на HOLD абонента, с которым разговаривала.