donilr
30.03.2005, 09:33
Господа специалисты, доброе утро, и маленький вопросик:
кто-нибудь уже сталкивался с проблемой записи деталей звонка автоматической пробудки абонента устанавливаемой с консоли оператора. Возникла необхадимость записи на терминал или принтер был ли звонок пробудки (cwa), и во сколько.
Спасибо за Ваши советы

donilr
30.03.2005, 09:39
Извините за ошибку, проблема не CWA, а AWU т.е. avtomatic wake up

vv11
30.03.2005, 10:16
Как вариант попробуйте включть CDR на AWU руте.

donilr
30.03.2005, 10:32
Как вариант отметил, но будут ли о них выдаваться инфо, ведь они не являются входящими или исходящими

vv11
30.03.2005, 12:33
Так что проще, включи и посмотри.;)