emperor
19.01.2005, 18:57
Нужно при входящем звонке попадать на ресепшн, а затем по неответу уходить на автоматического секретаря.
Автоматический секретарь уже работает через город.

Если делаю форвард по неответу на ACD очередь, то попадаю не в автоматического секретаря, а в свой почтовый ящик.
Подскажите.

TheRam
19.01.2005, 19:01
Чья ACD очередь?
Лог в студию
Как реализован автосекретарь?

Sergo-RAO
20.01.2005, 10:41
А зачем на очередь, DNa нет чтоль у автосекретаря...?

emperor
20.01.2005, 10:59
Автоматический секретарь организован на Call Pilote. Throu Dial. Acd

TYPE ACD
CUST 0
ACDN 7088
MWC YES
MAXP 1
SDNB NO
ISAP NO
AACQ NO
RGAI NO
ACAA NO
FRRT
SRRT
NRRT
FROA NO
NCFW 7001
FNCF NO
CWTT NONE
HMSB YES
ACPQ NO
FORC NO
RTQT 0
SPCP NO
OBTN NO
RAO NO
CWTH 1
NCWL NO
BYTH 0
OVTH 2047
TOFT NONE
HPQ NO
OVDN
IFDN
OVBU LNK LNK LNK LNK
EMRT
MURT
IVR NO

звонок на 7088 попадает на автосекретаря, а переадрессация по неответу на 7088 попадает в мой почтовый ящик...

Sergo-RAO
20.01.2005, 11:58
У меня тоже...только что проверил....странно

Sergo-RAO
20.01.2005, 12:07
Попробуй в апликейшен Билдере прорисовать путь новый, чтобы по занятости секретаря отправлялся опять на автосекретаря...., тогда пройти должно, у меня так сделано..

S&K
20.01.2005, 16:15
Да ничего не странно, оно так и работает, что с почтой, что с пилотом. В пилоте сделай DN такой же как ресепшн и привяжи к нему автосекретарский сервис, будет работать.