Pavel Zak
18.01.2005, 15:57
Доброго вам времени суток, граждане!
итак... имеем Meridian 11C... имеем великое желание его постичь ;)... имеем коды ошибок которые валятся на терминал... не имеем понятия об их смысле ;(
AUD017 00000017 0000EFF6 0000EFFE
смторим... читаем...
AUD0017 - "Network even map is not the same as the network even audit map.Network map has been updated to match audit map. No Action required. Output: Loop, network even map, and network even audit map."
если тут скзано про 23-ю петлю... то смотрел ld 32 stat - ее там нет...:-/. и что это за карты - network even map и network even audit map ? откуда они берутся?
AUD018 00000017 0000FEF0 0000FEF8
ну тут тоже самое только про network odd map... вопросы те же...
AUD516 00000007 1
смотрим... читаем...
AUD0516 Y R - Slot y is on a loop is reusable, but has a non-zero RESERV_COUNT value against it in the U_SLOT_SHARE_BLK. Procedure CHK_RESERV_COUNT. R = Reserve Count.
Так... сие значит, что слот указан как реюзибл, но какие-то проблемы, с какими-то переменными... смысл уходит, как пол из-под ног... Про какой петля здесь речь? про 1? так я ее тоже не нашел. А что это за процедура такой - CHK_RESERV_COUNT?
TFS501 23 1 1
смотрим... читаем...
TFS0501 loop - Audit (LD 44) found time slot x on a loop incorrectly identified as busy. The time slots have been idled. Since these time slots were not used by the system, they represented higher blocking probability. This will affect traffic analysis.
тут опять про 23-ю петлю... и в ней тайм-слот (какой?) в подвисшем занятом состоянии.. так?
CSA100 I 20 17 4 SYS:0 CPI:32 ADM:0
смотрим... читаем...
CSA0100 q t - Warning: The available Call Registers in the AML queue is down to 20 percent of total resource.
Where: q = I for input queue or O for output queue
t = the system timestamp.
The message appears in the following formats:
CSA100 {I} {timestamp}
SYS: {#CR in System msg queue}
CPI: {#CR in Call Processing msg queue}
ADM: {#CR in Admin./Maint. msg queue}
Вопрос - кто такие Call Registers? что за зверь такой?
так... значит количество свободных CR (Call Registers?) в очереди AML упало до 20%... дальше... что это за очереди: System msg queue, Call Processing msg queue, Admin./Maint. msg queue ?
и кто такой AML (Application Module Link). Все что нашел это то что он предоставляет соединение приложениям таких как Meridian Link. А можно по-конкретней?
итак... имеем Meridian 11C... имеем великое желание его постичь ;)... имеем коды ошибок которые валятся на терминал... не имеем понятия об их смысле ;(
AUD017 00000017 0000EFF6 0000EFFE
смторим... читаем...
AUD0017 - "Network even map is not the same as the network even audit map.Network map has been updated to match audit map. No Action required. Output: Loop, network even map, and network even audit map."
если тут скзано про 23-ю петлю... то смотрел ld 32 stat - ее там нет...:-/. и что это за карты - network even map и network even audit map ? откуда они берутся?
AUD018 00000017 0000FEF0 0000FEF8
ну тут тоже самое только про network odd map... вопросы те же...
AUD516 00000007 1
смотрим... читаем...
AUD0516 Y R - Slot y is on a loop is reusable, but has a non-zero RESERV_COUNT value against it in the U_SLOT_SHARE_BLK. Procedure CHK_RESERV_COUNT. R = Reserve Count.
Так... сие значит, что слот указан как реюзибл, но какие-то проблемы, с какими-то переменными... смысл уходит, как пол из-под ног... Про какой петля здесь речь? про 1? так я ее тоже не нашел. А что это за процедура такой - CHK_RESERV_COUNT?
TFS501 23 1 1
смотрим... читаем...
TFS0501 loop - Audit (LD 44) found time slot x on a loop incorrectly identified as busy. The time slots have been idled. Since these time slots were not used by the system, they represented higher blocking probability. This will affect traffic analysis.
тут опять про 23-ю петлю... и в ней тайм-слот (какой?) в подвисшем занятом состоянии.. так?
CSA100 I 20 17 4 SYS:0 CPI:32 ADM:0
смотрим... читаем...
CSA0100 q t - Warning: The available Call Registers in the AML queue is down to 20 percent of total resource.
Where: q = I for input queue or O for output queue
t = the system timestamp.
The message appears in the following formats:
CSA100 {I} {timestamp}
SYS: {#CR in System msg queue}
CPI: {#CR in Call Processing msg queue}
ADM: {#CR in Admin./Maint. msg queue}
Вопрос - кто такие Call Registers? что за зверь такой?
так... значит количество свободных CR (Call Registers?) в очереди AML упало до 20%... дальше... что это за очереди: System msg queue, Call Processing msg queue, Admin./Maint. msg queue ?
и кто такой AML (Application Module Link). Все что нашел это то что он предоставляет соединение приложениям таких как Meridian Link. А можно по-конкретней?