N_User
30.12.2004, 17:19
Всю достпочтенную публику С Нвым Годом!

Маленькая проблемка. С недавних пор, как провайдер у себя перебросил нас на другой канал, начались фокусы. Клиент звонит на reception просит такого то, она трансфером отправляет к нему, такого то на месте нет, клиент кладет трубку и ... на reception возвращается отбой.??? Раньше такого не было, "рецейпшейна" уже взвыла от обратных отбоев. Начал читать форум, и нашел что то похожее, связанное с переменным таймером ожидания сообщения разъединения - T306.
Но сомневаюсь менять с 120 на 0, тем более пока нет возможности дисейблить потоки в ld96, и исправлять в ld17 T306. Вот и вышел к бывалым за советом.

MMike
24.01.2005, 01:43
Неужто офис работает круглосуточно, что нет возможности отключить DCH на минуту??? Кстати, при этом установившиеся звонки не разорвутся
:)

bOOz
25.01.2005, 14:26
Есть мнение что упадет. Это вам не НЕК :))

Stanislav
25.01.2005, 14:31
Сутки - полёт нормальный, пока держится.

TheRam
25.01.2005, 14:42
При отключении D-канала установленные соединения не разрываются.

А что там насчет нека?
;)

ivanopulo
25.01.2005, 15:43
bOOz пишет
Есть мнение что упадет. Это вам не НЕК :)) у кого есть такое мнение? он в курсе, что такое D-канал и для чего он нужен?:)
2 N_User:
смелее экспериментируй! (только резервные копии БД сохраняй если не уверен в своих действиях)
IMHO "0" не лучшее значение, лучше поставить пару секунд(или чуть болше) - тогда абонент успевает послушать сигнал занятости и непродуктивное занятие не очень продолжительное