Здравствуйте коллеги.
Столкнулся с двумя проблемами.
Первая проблема заключается в том что я не могу попасть
в ящики через My CallPilot. Сам вебсервер поставил на СР.
Выводится первая страница, предлагающая ввести номер ящика и пароль. После этого выдаётся сообщение Invalid credentils. Please check your settings and try againe.
Права на использование My Callpilot у данного абонента есть.
FQDN и прочие LDAP штуки не прописывал.
В чём может быть проблема.
Второй вопрос по отправик факсов.
Факсы не хотят уходить. Посмотрел на форуме всю инфу по этому поводу, но так и не понял что необходимо сделать чтобы исправить это??
Спасибо.
Что касается MyCallpilot - то, как учили на курсах, его надо ставить на отдельный ПК, на сам CP нельзя.
А факсы действительно не отправляются, только видимо все кто участвовал в обсуждении забросили это дело. Мне например пока некогда :-(
На самом деле установка вебсервера на отдельный РС это всего лишь рекомендация, а не необходимое требование.
Когда у меня буде более 100 юзеров активно использующих этот сервис то может быть это и будет оправдано. Пока же на СР только один юзер то есть я сам. Не хочу заводить пользователей пока сам во всём не разберусь и не запущу в полном объёме.
к сожалению, рекомендации нортела очень часто оказываются обязательными ;)
"FQDN и прочие LDAP штуки " - тоже рекомендуется ввести...
Как раз дело не в количестве юзверей, у в том что CallPilot должен заниматься обработкой голоса, нагружать его еще и трафиком веб просто нельзя. Вы знаете какой процессор стоит в CP? Celeron300.
Оцените его возможности в качестве IIS для 100 пользователей, хоть и под управлением NT.
Два проверочных вопроса:
1. что говорит СР, когда вы на него непосредственно логинитесь, в смысле - NT ?
2. обучались ?
CР при загрузке говорит примерно следующее...
Что мол всё загрузилось и он готов к приёму вызовов.
По поводу обучения.
К сожалению основной способ самоподготовка.
Куда учиться ехать? В Белтел? Так по отзывам людей, которые прошли данный тренинг оно того не стоит. NTP я и за бесплатно почитаю. То есть говорят что программа курса неудачная.
По крайней мере в моих вопросах они помочь мне не смогли.
Что характерно - первое что пишет CallPilot: "Не ставьте левое ПО".
Опять-таки что характерно - в NTP сказано ставить My CallPilot на отдельный вебсервер.
А что значит "факсы не хотят уходить" ?
Вообще никуда, или только на внешние номера ?
Программа курсов - нортелевская. Каковы вопросы, на которые некто не смог ответить ?
Что Вы назывете "левым ПО"??
Как я уже писал Нортел РЕКОМЕНДУЕТ устанавливать веб сервер на отдельном РС... Но не говорит что на самом Ср он работать не будет... По крайней мере так написано в NTP.
А эти рекомендации можно трактовать по-разному.
Придётся установить на отдельном РС и проверить.
Факсы не ходят только на внешние телефонные номера.
На свой ящик факс я отправил без проблем.
Левый софт - это тот, что уже не стоит на сервере CP.
На внешние по отношению к callpilot или по отношению к станции ?
Отправка на свой ящик - это не DTF.
DTT работает ?
Приходит отчёт о доставке (отказ)
Не удалось связаться со следующими адресатами:
"Unknown"<VPIM=FAX=1234567/CALLPILOT@callpilot.nortel.ca
Причина: Неправильный почтовый ящик или номер телефона.
Подтвердите адрес. (4)
FQDN и LDAP штуки нужны (что у тебя в Configure на MyCallPilot?)
VPIM prefix - тоже обязателен !, настраивается на CP и ставиться на почтовом клиенте и URL там же желателен.
Всем спасибо.
Проблемы решены... Веб сервер прекрасно живёт на самом СР.
После праздников начал глючить сам СР... Не могу зайти в некотрые опции в частности посмотреть абонента и создать нового. При нажатии Advanced User Add... появляется просто пустая страничка. Аналогичная ситуация на некоторых других закладках.
В мчём глюк и как с ним бороться??
Спасибо.
Есть такой глюк.
Переустанови Explorer и все заработает. Либо пользуй альтернативного браузера.
Спасибо, попробую.
А как часто этот глюк проявляется??
Или спросить точнее как часто надо будет перустанавливать браузер?? ))
К сожалению переустановка браузера ни к чему не привела.
Проблема сохранилась.
Глюк появляется после обращения к прикладным программам CP /MyCallPilot, APPBuilder../. При общении с другого компа или пользуясь другим браузером Opera, Netscape окошки открываются нормально.
Согласен.
Вероятно мне пора переустанавливать ОС...
С другой машины всё работает. Поставил себе Нетскейп,
через него тоже всё корректно отрабатывается.
Переустановка ОС решает проблему, но скорее всего временно. Потом опять появляется этот глюк.
Значит придётся в My Callpilot ходить через эксплорер а администрить через нетскейп... (((
Именно - других выходов пока не вижу.
Хотя на юзерах этот глюк не отражается...
Им то администрить СР не требуется. А я как нибудь и по такой схеме поработаю. ))
Все проходили, через пару-тройку месяцев работы без перезагрузки опять начнет глючить.
Например при приеме факса снимет трубу, а пищать не станет. А в логах появится сообщение об ошибке Dialogic.
Ресетьте регулярно CP - WinNT все таки....