Oberon
10.12.2004, 15:39
Здравствуйте коллеги.

Столкнулся с двумя проблемами.
Первая проблема заключается в том что я не могу попасть
в ящики через My CallPilot. Сам вебсервер поставил на СР.
Выводится первая страница, предлагающая ввести номер ящика и пароль. После этого выдаётся сообщение Invalid credentils. Please check your settings and try againe.
Права на использование My Callpilot у данного абонента есть.
FQDN и прочие LDAP штуки не прописывал.

В чём может быть проблема.

Второй вопрос по отправик факсов.
Факсы не хотят уходить. Посмотрел на форуме всю инфу по этому поводу, но так и не понял что необходимо сделать чтобы исправить это??

Спасибо.

TheRam
10.12.2004, 16:14
Что касается MyCallpilot - то, как учили на курсах, его надо ставить на отдельный ПК, на сам CP нельзя.
А факсы действительно не отправляются, только видимо все кто участвовал в обсуждении забросили это дело. Мне например пока некогда :-(

Oberon
10.12.2004, 16:26
На самом деле установка вебсервера на отдельный РС это всего лишь рекомендация, а не необходимое требование.
Когда у меня буде более 100 юзеров активно использующих этот сервис то может быть это и будет оправдано. Пока же на СР только один юзер то есть я сам. Не хочу заводить пользователей пока сам во всём не разберусь и не запущу в полном объёме.

bad
10.12.2004, 16:35
к сожалению, рекомендации нортела очень часто оказываются обязательными ;)

Byaka
10.12.2004, 16:42
"FQDN и прочие LDAP штуки " - тоже рекомендуется ввести...

TheRam
10.12.2004, 17:54
Как раз дело не в количестве юзверей, у в том что CallPilot должен заниматься обработкой голоса, нагружать его еще и трафиком веб просто нельзя. Вы знаете какой процессор стоит в CP? Celeron300.
Оцените его возможности в качестве IIS для 100 пользователей, хоть и под управлением NT.

jet
10.12.2004, 19:16
Два проверочных вопроса:
1. что говорит СР, когда вы на него непосредственно логинитесь, в смысле - NT ?
2. обучались ?

Oberon
11.12.2004, 11:21
CР при загрузке говорит примерно следующее...

Что мол всё загрузилось и он готов к приёму вызовов.

По поводу обучения.
К сожалению основной способ самоподготовка.

Куда учиться ехать? В Белтел? Так по отзывам людей, которые прошли данный тренинг оно того не стоит. NTP я и за бесплатно почитаю. То есть говорят что программа курса неудачная.

По крайней мере в моих вопросах они помочь мне не смогли.

jet
14.12.2004, 10:29
Что характерно - первое что пишет CallPilot: "Не ставьте левое ПО".
Опять-таки что характерно - в NTP сказано ставить My CallPilot на отдельный вебсервер.
А что значит "факсы не хотят уходить" ?
Вообще никуда, или только на внешние номера ?

Программа курсов - нортелевская. Каковы вопросы, на которые некто не смог ответить ?

Oberon
14.12.2004, 11:29
Что Вы назывете "левым ПО"??

Как я уже писал Нортел РЕКОМЕНДУЕТ устанавливать веб сервер на отдельном РС... Но не говорит что на самом Ср он работать не будет... По крайней мере так написано в NTP.

А эти рекомендации можно трактовать по-разному.
Придётся установить на отдельном РС и проверить.

Факсы не ходят только на внешние телефонные номера.
На свой ящик факс я отправил без проблем.

jet
14.12.2004, 13:21
Левый софт - это тот, что уже не стоит на сервере CP.
На внешние по отношению к callpilot или по отношению к станции ?
Отправка на свой ящик - это не DTF.
DTT работает ?

Oberon
29.12.2004, 11:11
Приходит отчёт о доставке (отказ)

Не удалось связаться со следующими адресатами:

"Unknown"<VPIM=FAX=1234567/CALLPILOT@callpilot.nortel.ca

Причина: Неправильный почтовый ящик или номер телефона.
Подтвердите адрес. (4)

Friend
05.01.2005, 12:29
FQDN и LDAP штуки нужны (что у тебя в Configure на MyCallPilot?)
VPIM prefix - тоже обязателен !, настраивается на CP и ставиться на почтовом клиенте и URL там же желателен.

Oberon
12.01.2005, 11:10
Всем спасибо.

Проблемы решены... Веб сервер прекрасно живёт на самом СР.

После праздников начал глючить сам СР... Не могу зайти в некотрые опции в частности посмотреть абонента и создать нового. При нажатии Advanced User Add... появляется просто пустая страничка. Аналогичная ситуация на некоторых других закладках.

В мчём глюк и как с ним бороться??

Спасибо.

Friend
12.01.2005, 11:15
Есть такой глюк.
Переустанови Explorer и все заработает. Либо пользуй альтернативного браузера.

Oberon
12.01.2005, 11:44
Спасибо, попробую.

А как часто этот глюк проявляется??

Или спросить точнее как часто надо будет перустанавливать браузер?? ))

Oberon
12.01.2005, 12:16
К сожалению переустановка браузера ни к чему не привела.
Проблема сохранилась.

Friend
12.01.2005, 14:56
Глюк появляется после обращения к прикладным программам CP /MyCallPilot, APPBuilder../. При общении с другого компа или пользуясь другим браузером Opera, Netscape окошки открываются нормально.

Oberon
12.01.2005, 15:30
Согласен.

Вероятно мне пора переустанавливать ОС...
С другой машины всё работает. Поставил себе Нетскейп,
через него тоже всё корректно отрабатывается.

Friend
12.01.2005, 15:38
Переустановка ОС решает проблему, но скорее всего временно. Потом опять появляется этот глюк.

Oberon
12.01.2005, 16:11
Значит придётся в My Callpilot ходить через эксплорер а администрить через нетскейп... (((

Friend
12.01.2005, 16:28
Именно - других выходов пока не вижу.

Oberon
13.01.2005, 10:58
Хотя на юзерах этот глюк не отражается...
Им то администрить СР не требуется. А я как нибудь и по такой схеме поработаю. ))

TheRam
19.01.2005, 18:41
Все проходили, через пару-тройку месяцев работы без перезагрузки опять начнет глючить.
Например при приеме факса снимет трубу, а пищать не станет. А в логах появится сообщение об ошибке Dialogic.

Ресетьте регулярно CP - WinNT все таки....