Денис78
04.11.2004, 12:20
Такой ситуация: человек попадает в меню, где ему говорят: наберите внутренний номер абонента. Он набирает. По какой-то причине ему нужно прекратить этот вызов и вернуться в меню. Возможно ли, в принципе, нажатием какой-либо клавиши на телефоне, это сделать?
Заранее спасибо.

finair
04.11.2004, 12:30
Такая ситуация: у человека есть автомат Калашникова. Он стреляет. По какой-то причине ему нужно прекратить этот выстрел и вернуть патрон в магазин. Возможно ли, в принципе, нажатием какой-либо клавиши на автомате, это сделать?

:)))

Денис78 пишет
Такой ситуация: человек попадает в меню, где ему говорят: наберите внутренний номер абонента. Он набирает. По какой-то причине ему нужно прекратить этот вызов и вернуться в меню. Возможно ли, в принципе, нажатием какой-либо клавиши на телефоне, это сделать?
Заранее спасибо.

Tulan
04.11.2004, 12:32
Это же не карточная платформа! Здесь такие фокусы не пройдут.

dens_klin
05.11.2004, 17:41
в любом голосовом приложении с древовидным построением можно вернуться на шаг назад или в начало меню (если ты прописываешь все сам,пример - голосовое меню сотовых операторов)

TheRam
05.11.2004, 18:19
Если DISA сделана на TRUDIAL - тогда нажатие # означает завершение набора и поскольку набор неверный будет предложено набрать еще раз. Для этого длина набираемого номера должна быть четко определена - например 4.
В случае с обычной DISA такой номер не пройдет - автомат Калашникова - вылетело - не поймаешь...

TheRam
05.11.2004, 18:21
thrudial... мда...сорри

Денис78
09.11.2004, 13:11
Хоть и с глумом, но подтвердили мои мысли:) Спасибо.

Денис78
09.11.2004, 14:08
А вообще я неправильно поставил начальные условия. Сам-то знал, что та DISA, которую я имел в виду в вопросе, делается через Call Pilot Application Builder, а вот остальных об этом не уведомил.
В связи с вновь открывшимися деталями, ответ на мой вопрос будет другим?

TheRam
09.11.2004, 14:15
Ну тем более...# должна работать.

obelov
09.11.2004, 14:26
Господа, а если так:

Человек ввел донабором ext.
Подождал N гудков, трубку никто не снял.
Хочется перейти обратно в исходную точку голосового меню.
решетку жать ИМХО бесполезно, тон детекторы отключены, может можно таймер какой-нть организовать?

TheRam
09.11.2004, 18:01
Можно, если по неответу отправить вызов обратно на ThruDial на CallPilot-е.
...
Но тогда и все неотвеченные вызовы попадут на thrudial - глупо
:eek:

Денис78
09.11.2004, 18:32
А какой параметр в thrudial отвечает за количество гудков при неответе, после которого идёт переход?

Parallax
10.11.2004, 10:17
Это не в thrudial. Это фича абонента - Call Forward no Answer. Форвард по неответу. И количество гудков для этой фичи задаётся в LD 15 - промт CFNA.

obelov
10.11.2004, 14:46
Переход по неответу не подходит. Надо чтоб при сваливании в гол. почт. ящик, звонящий мог вернуться в начало меню и позвонить другому абоненту.

TheRam
10.11.2004, 18:49
ИМХО никак, ибо после обработки вызова на CP (или MMail) он трансферится на абонента, и CP больше не участвует. Положить трубу и перенабрать.

obelov
10.11.2004, 20:02
Ну что я могу сказать.... плохо! надо на definity переходить.

Karter
10.11.2004, 20:33
2 obelov:

А что, Дифинёвая почта умеет контролировать звоночки уже после того, как отдаст их на коммутацию обратно станции ?

Программно-аппаратным решением задачи
"не потерять звонок любой ценой !" является Call Center.

Как минимум без услуги ACD тут не обойтись...

obelov
11.11.2004, 11:54
На счет Definity я, похоже, погорчился:) Но надо покопать. В Definity полноценная DISA делается средствами самой станции (без внешних обработчиков, почты и тд), и средства эти довольно гибки. Проблема в том что после маршрутизации звонка все станции отключают тон приемник, и уже ничего не набрать.

Parallax
11.11.2004, 12:08
2 obelov:

Вариант - через CFNA отсылать на меню, в котором абоненту предлагается либо набрать другой номер, либо оставить сообщение в почтовом ящике.

obelov
11.11.2004, 12:12
Да это пнятно. Но CFNA часто должен стоять в другое место:)

Karter
11.11.2004, 12:38
2 obelov:

Да уж... Каша страшная.

Рекомендую копать основы архитектуры цифровых свичей.

Услуга DISA и и возможности "внешних обработчиков" - совершенно разные вещи.

Открою тайну - в Меридиане услуга DISA тоже "делается средствами самой станции".

Более того: на всех свичах, где данная услуга заявлена, она "делается средствами самой станции".

Услуга работает так: внешний абонент набирает номер станции и получает dialtone. Набрав определённые маршрутизацией цифры, он может быть скоммутирован станцией на ту или иную абонентскую или соединительную линию.

И после того, как коммутация совершается, соединение контролируется станцией так же, как и все прочие "обычные" звонки.

И проблема не в том, что тон-приёмники отключаются, а в том, что, фактически, ты хочешь звонить на один и тот же номер по совершенно разным правилам. Примерно так: если я звоню на номер 2222 с номера 1111, то после 4-го КПВ хочу уходить на 9999, а если я звоню с 3333, то после 2-х КПВ хочу уходить на сотовый. К DISA такие желания непосредственного отношения не имеют. Как, собственно, и к модели PABX...

obelov
11.11.2004, 13:32
2 Karter
"Открою тайну - в Меридиане услуга DISA тоже "делается средствами самой станции"." это мне известно

Меридиановская DISA вообще слишком проста. Хочется сделать удобную голосовую навигацию, а на меридиановскую DISA, если уж позвонил и получил "занято", "не ответ", все равно придется заново звонить.

Xman
11.11.2004, 13:35
Для таких целей существует карточка MIPCD (Meridian Integrated Personal Call Director) , там и маршрутизация по CLID, и цепочки разные выстраивать,и пошлют тебя приятным женским голосом. Собственно это изделие от Nortel, которое действительно меня очень порадовало, могут ведь, когда захотят :p

Karter
11.11.2004, 13:50
2 obelov:

Известно? Странно... Тогда мне не совсем понятна причина появления брэнда Definity в предложении "В Definity полноценная DISA делается средствами самой станции", появившемся в форуме по Meridian...

Далее, остаётся только лишь повторятся:
для решения задач "удобной голосовой навигации" производителями цифровых коммутаторов используются внешние приложения. Потому, что свич ДОЛЖЕН коммутировать. Ибо он - коммутатор. Человеческим голосом он разговаривать НЕ должен. Исключение составляют ситуации, когда вычислительные мощности и прочие ресурсы коммутатора используются основной задачей на единицы процентов (в реальности такие устройства обычно попадают в класс KSU - обслуживают порядка десятков абонентов).

TheRam
19.11.2004, 16:01
Obelov - ренегат!
:mad:

По-моему по дифне из области мифологии... очень хотелось комментариев от знающих предмет...

з.ы. только без обид - шутка

obelov
19.11.2004, 19:00
я уже написал, что поторопился с дефней! там то же самое:)
Извините!