VladimirV
07.10.2004, 19:47
Уважаемые,
Скажите, возможно ли чтобы аналоговый абонент повесил внешнюю линию на удержание (при звонке по межгороду) и получил за это астрономический счёт за междугородний звонок длившийся более месяца. При всём этом, он ещё умудрился активно пользоваться этим внутренним телефоном весь период, когда внешняя линия висела по его инициативе. (По версии нашего провайдера, это возможно если вызов был установлен со станцией "с двухсторонним отбоем" , виноват абонент, повесивший линию на HOLD, путём кратковременного нажатия на рычаг аппарата.)
По нашей статистике этот звонок длился 4 минуты,
и никакого зависания внешних линий небыло.
Что может привести к такой ситуации? Кто виноват и что делать?
Станция 11С, транки TIE, PRI2.
Спасибо за ответ.

marshall_
08.10.2004, 14:38
Это проблемы провайдера.
Лучше всего еще и иметь свою статистику D-канала

TheRam
13.10.2004, 13:44
Проблемы биллинга провайдера - виноват на 100%. Тем более что как правило МГ вызовы длительностью более н- часов обрубаются принудительно. А тут говорится о месяце, даже не сутках. Полная чушь.

VladimirV
13.10.2004, 19:09
Спасибо за ответы, вот такой у нас провайдер.
Самое интересное то, что у нас не было доступа к внешним линиям, наш доступ к АТС ограничивался
PW03 ХХХХХХ
PWTP OVLY
OVLA 002 010 011 012 020 021 022 032 037 043 049 081 083 095
и администрировал нашу АТС по внешним линиям всё тот-же наш любимый провайдер.
Ситуация эта длится уже второй год, счёт мы не оплачиваем (просим чтобы исключили из него этот междугородний звонок длительностью более 35 суток.) А воз и ныне там. Провайдер, свои ошибки признавать не хочет, говорит что виноваты мы. Просто бред какой-то, думаю дело дойдёт до суда.
Подскажите пожалуйста как можно снимать статистику с D- канала, и какие меры принять для предотвращения подобных ситуаций. Сейчас доступ у нас полный, но мои познания пока ограничиваются книгой «Меридиан для чайников» и ещё кусками док которые смог найти в интернете. Руководство обещает в ближайшее время направить на учёбу, но пока это счастье не свершилось.
Ещё раз спасибо всем за помощь.

Stanislav
14.10.2004, 09:10
Смотри LD 96. ( 553-3001-511 - Software Input/Output Guide
X11 Maintenance)

По поводу мониторинга Д канала - конечно, в таких случаях, не плохо было бы иметь информацию по вызовам, но если собирать ее с помощью мониторинга, боюсь, что при достаточно интенсивной нагрузке через месяц просто утонешь в логах. ИМХО лучше делать это с помощью CDR, в большенстве случаев этого будет достаточно.

TheRam
15.10.2004, 18:22
Да, собирать CDR и хранить файлы, в которые полученные со станции исходные данные программа биллинга складывает. Именно исходные данные, а не результат обработки - этого будет достаточно. Тем более что М1 сертифицирован, а одним из испытаний при сертификации является правильность измерения временных интервалов, что подтверждает достоверность этих данных.

Old Chap
15.10.2004, 23:00
Все дела... Сертифицированная правильность временных интервалов каким-то образом препятствует возможности редактировать сохраненный файл??

TheRam
18.10.2004, 11:11
Гы-ы-ы :-)))) Ну нет конечно. Отредактировать можно все что угодно....
Тогда в суд...

TheRam
18.10.2004, 11:13
А как почтенный Old Chap пишет "Сертифицированная правильность временных интервалов" - так она подтверждает, что Меридиан честно меряет и отдает в порт, а уж чем эти данные фиксируются, и подделываются они там или еще чего - это уже другой вопрос...

ivanopulo
19.10.2004, 10:27
VladimirV пишет
По нашей статистике этот звонок длился 4 минуты... повешенные на "холд" вызовы Меридиан не считает завершенными - соответственно не выдает строку CDR... если таковая имеется, значит Меридиан "отбился" - остальное проблема провайдера (точнее - Ваша - доказать провайдеру, что его...)