lam
19.08.2004, 10:38
Знающие луди подскажите, плз, в каком документе расписано текущее регламентное обслуживание M1 opt 11C.
Про обслуживание по типу "тяпнул стакан спирта, дыхнул на контакты и протер тряпочкой" - знаю :) Но этот номер не прокатывает. Нужно "по науке", то биш в соответствии с рекомендациями производителя.

Lev Serdukov
19.08.2004, 11:53
По моему производитель позиционирует опцию 11С как не требующую обслуживания ;)

lam
19.08.2004, 11:56
Что вообще ничего не надо делать?
Ну не самому же сочинять регламент. :confused:

bad
19.08.2004, 12:56
раз в день распечатывать history:p

lam
20.08.2004, 07:43
Ну спасибо :D
А если серьезно, никто с этим не замарачивался что ли ?????

Bay
20.08.2004, 08:25
Если у тебя стоит одна из старших опций - 51, 61 или 81, то рекомендуется раз в квартал вытаскивать и чистить фильтры, ну я еще дополнительно пылесосом работаю в кабинетах, тоже не мешает... а вот одна 11-я у меня восемь лет провисела в "каморке Папы Карло", раз в год с нее пыль сдували, когда там появлялись - и хоть бы хны :D

lam
20.08.2004, 09:14
Вот как раз для одной из opt 11 C клиенты запросили регламент обслуживания. Грят денег на возьми, только обслуживай "по науке".:) Только сначала пальцем ткни хде это написано.
До сего момента изредка приезжая к клиенту (ну по мере необходимости) так и поступал, т.е. пыль с корпуса сдувал и усе. А тут дополнительных денег дают, типа "мы правильная и крутая контора, у нас все правильно и т.д и т.п." :D Ну вроде грех отказываться.

PRIKOLIST
04.08.2009, 11:14
Я сам уже месяц занимаюсь этим гребанным регламентом... Прочитал целую кучу доки в частности различных руководящих документов. Для того, что-бы сделать правильно регламент технического обслуживания надо убить целую кучу времени за чтением и написанием регламента. Хотя я считаю, что этот регламент должны предоставлять люди которые монтируют, запускают и занимаются тех.поддержкой...
Вот документик, может кому поможет...
http://www.rfcmd.ru/sphider/docs/RD/RD_45_293-2002.htm

А что касается "Nortel позиционирует 11С как не требующую обслуживания", это у них на западе может не требуется обслуживания, а у НАС В РОССИИ регламент ТО обязан быть скучай журналов, книг учёта, действия персонала в аварийных ситуаций и т.д....

ban99
05.08.2009, 08:03
Вот у кого то стянул "график профилактик"

PRIKOLIST
05.08.2009, 08:49
Это план график ППР , где говорится что, когда надо выполнять и трудозатраты, а вот как это надо выполнять это должно быть описано в РЕГЛАМЕНТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЕ УПАТС (где описываются виды ТО, периодичность ТО, что туда входит, меры безопасности, используемые материалы инструменты ЗИП, используемые сокращения, основные задачи ТО, прилагаемые журналы ТО и т.д.) и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЕ (ГДЕ описывается четкая последовательность ТО, с подробнейшим описанием выполняемых работ и для каждого пункта описания используемые материалы инструменты и зип). о
Проще говоря если это все написать получится увесистый документ с целой кучай журналов учета тех.состояния, учета заявок ну и т.д... Выше в ссылке на РД в конце есть таблици журналов, целая куча выбирайте на вкус и цвет..:D