Ewgeniy
28.07.2004, 04:53
Здравствуйте,уважаемые спецы.Я новичок в Меридиане,курсы мне пока не светят,разбираюсь самостоятельно.Хотелось бы побольше узнать о PDT,а то всё что делал-это закладка патча и установка софта.Экспериментировать с командами наугад побаиваюсь.Подскажите,пожалуйста,где можно взять документацию или дайте ссылку.Заранее спасибо.

Lev Serdukov
28.07.2004, 08:19
В электронном виде не найдешь. Тут у кого то в печатном виде была. Но вообще туда (в PDT) лучше без надобности не лазить, особенно если новичек.

Garuda
28.07.2004, 09:23
Для начала, можно посмотреть команды Unix и FTP, будет полезно.... Хотя под FTP существует куча программ, через них работать гораздо удобнее.
Кстати, вопрос, а почему я не вижу по FTP диска Z?

Stanislav
28.07.2004, 09:31
Ewgeniy пишет
Хотелось бы побольше узнать о PDT,а то всё что делал-это закладка патча и установка софта.

В принципе, вполне достаточно, разве что ещё трассировка MFCшных каналов бывает полезной.

Ewgeniy пишет

Экспериментировать с командами наугад побаиваюсь.

И это правильно, а то ведь можно доэксперементироваться и до того, что потом даже софт не сможешь переустановить...

khiv
28.07.2004, 09:51
Ну если у кого есть новый corruption guide на обмен то можно и найти...

Lev Serdukov
28.07.2004, 17:06
khiv пишет
Ну если у кого есть новый corruption guide на обмен то можно и найти...
Новый - это какой? А то есть от 25.40

Garuda
28.07.2004, 17:20
В электронном виде?

marshall_
28.07.2004, 20:10
Делитесь и со мной

Ewgeniy
29.07.2004, 04:38
Спасибо за советы,особенно про FTP.Если можно,скиньте и мне,пожалуйста,документацию corruption guide,хотя бы старую.

luchkin
29.07.2004, 06:48
поделитесь плиз со мной

ivanopulo
29.07.2004, 07:14
Ewgeniy пишет
Спасибо за советы,особенно про FTP.Если можно,скиньте и мне,пожалуйста,документацию corruption guide,хотя бы старую.
что-ж ты так привязался к PDT?
в SL1 уже все досканально изучил? больше нечего?