obelov
14.07.2004, 10:35
После возни с CallPilot'ом звонки со всех ACD перестали переходить на NCFW. Похоже они пытаются ломиться на CallPilot. Точно сказать не могу т.к. он так и не работает, но при попытке позвонить на ACD в трубке тишина. Что это?
Заранее спасибо.

RXL
14.07.2004, 12:09
Что понимается под занятостью агентов - разлогинены или заняты разговором? NCFW сработает только при отсутствии залогиненых агентов.

obelov
14.07.2004, 14:30
Агенты разлогинены. Все заработало после того как я убил CDN от CallPilota. Если создаю его снова, NCFW опять перестает работать.

RXL
14.07.2004, 15:02
Когда звонок попадает в CDN, то на VAS-сервер, указанный в этом CDN-е, отправляется route request. Если сервер звонок обслужит, то в ACD он уже не попадет. В ACD он может попасть так: CDN не зарегистрирован сервером, или CDN зарегистрирован, но сервер не стал обслуживать звонок (после таймаута он будет направлен в ACD).