Wagner
30.06.2004, 14:10
Есть следующая проблема
Не могу соединить Call Pilot и Symposium Express.
В Call Pilot в configuration wizard были заданы IP address Symposium Express и был выбран порт для IVR.
Вопрос какое количество IVR портов нужно в системе, ни где не написано?
В Symposiumе было сделано следующее:
В Server Setup Configuration были заданы параметры для для Call Pilot.
В Call treatment были задано: ACD IVR и все ID сообщений.\

В Мерине было сделано следующее.
Сконфигурирована ACD IVR очередь.

Когда звоню на на агентов Symposiuma не слышу приветствие.

Где надо начинать капать?
В доке для Symposiuma написано одно для CallPilota другое.

lukk
02.07.2004, 10:50
:) Немного не по вопросу!
Где можно найти настройки необходимые или доку по настройке М1-Symposium Express?
Все что нашел-зто необходимость настройки ELAN 16.

Wagner
02.07.2004, 17:55
ELAN интерфейсы активны как для Call Pilota так и для Call Ceter, т.е. сами приложения работают нормально. Call Center может принимать и маршрутизить звоники, определены skillset и так далее (просто закончились порты на MIRAN. И было принято решение использовать Call Pilot
Проблема есть только когла пытаешься использовать Call Pilot для воспроизведения приветствия.
Что то вроде, "все абоненты заняты оставайтесь на линии"
И судя по доке это можно сделать.
Я просто описал все что было сделано для того чтобы было меньше вопросов, "как и что".

В Call treatment в call center есть меню, где можно выбрать использовать miran or call pilot. Так вот когда выбираешь Miran все работает а вот когда выбипаешь Call Pilot соответствено не работает.