Привет ALL!
Может кто знает как заставить М1 опц 11 рел 25.40б сбрасывать логи о неотвеченных внутренних звонках?
Зачем:
С тарификационного сервера осуществляется рассылка списка неотвеченных вызовов каждому абоненту по мылу. А вот внутренние неовеченные не фиксируются. "А вдруг Шеф звонил?!" (цитата)
Попытки:
cls isda установлен. Отвеченные звонки фиксируются.
LD 15
FTR
OPT TTAA
LD 17
PARM
FCDR NEW
LD 11
cls ICDA ABDA
Все так и есть в точности. Однако еще разок проверю...
Нет - все так и выставлено. Неотвеченные не фиксируются.
PhoneMan
05.05.2004, 13:54
А при занятости вызываемого неотвеченные фиксируются?
In the case of an internal call, if either the originating or the terminating set is equipped with Abandoned Call Record and Time To Answer Allowed (ABDA), a B record is generated when the calling party receives a busy tone and abandons the call.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !!!
ВСЕ внутренние вызовы фиксируются, как неотвеченные, так и неотвеченные по занятости. По дурости смотрел логи не с порта, а с проги тарификационной (Барсум), вот как раз она и не фиксирует эти звонки. А станция все отдает честно.
Спасибо за помощь - еще раз извините :(((
dens_klin
07.05.2004, 11:26
Барсум тоже может фиксировать неотвеченные вызовы,для этого надо поставить метку в файле meridian.ini см аттач
Спасибо.
Странно, почему мне сами Рексофтовцы это описание не дали... А так я уже три раза их заставлял этот ini файл переделывать...:D
dens_klin
07.05.2004, 13:29
ответ из Рексофта на запрос о неотвеченных звонках:
Да, действительно регистрация неотвеченных звонков в Барсуме для протокола
Меридиан существует. Просто эта функция не включена в общею поставку. Чтобы
реализовать эту функцию нужно просто добавить указанные ниже строки в файл
MERIDIAN.INI
OrigIdBreakOffs=17
TerIdBreakOffs=9
DateBreakOffs=25
TimeBreakOffs=31
OrigIdBreakLen=7
TerIdBreakLen=7
DateBreakLen=5
TimeBreakLen=8
Где,
OrigIdBreakOffs - позиция номера вызываемого экстеншена
TerIdBreakOffs - позиция входящего транка
DateBreakOffs - позиция даты
TimeBreakOffs - позиция времени
OrigIdBreakLen - длина поля номера вызываемого экстеншена
TerIdBreakLen - длина поля входящего транка
DateBreakLen - длина поля даты
TimeBreakLen - длина поля времени
to dens klin
Здраствуйте!
Извините за задержку, но пока эксперементировал, а тут еще и праздники (с прошедшими!!!)...
Добавил в Meridian.ini:
OrigIdBreakOffs=9
TerIdBreakOffs=17
DateBreakOffs=25
TimeBreakOffs=31
OrigIdBreakLen=7
TerIdBreakLen=7
DateBreakLen=5
TimeBreakLen=8
или
OrigIdBreakOffs=17
TerIdBreakOffs=9
DateBreakOffs=25
TimeBreakOffs=31
OrigIdBreakLen=7
TerIdBreakLen=7
DateBreakLen=5
TimeBreakLen=8
Перегрузил (весь сервер на всякий).
Однако не тарифицирует внутренние звонки!
Запись о неотвеченных внутренних вызовах имеет вид:
B 083 00 139 138 05/05 17:14:14
&
&00:02
при этом с этой же буковкой идут записи о неотвеченных внешних вызовах, которые тарифицируются нормально:
B 082 00 T010010 167 05/05 17:14:09
&3472372280XXXXXX
&01:21 01 2
Может проблема в буковках?
Здравствуйте!
А вот скажите пож-ста, можно ли писать неотвеченные звонки выборочно, на определенных DN? Или это уже ACD получается?
Или
LD 11
cls ICDA ABDA
позволяет отсечь ненужных?
Внешние звонки дошедшие до телефона обычного, но неотвеченные, в CDR фиксируются,
а вот внешние звонки дошедшие до телефона ACD группы, но неотвеченные, в CDR не фиксируются.
Может это и не предусмотрено?
Установлено следующее:
LD 15
FTR
OPT TTAA
LD 17
PARM
FCDR NEW
LD10,11
CLS ICDA ABDA CDMA
LD 16
OAN YES
TTA YES
ABAN YES
CDRB YES