Gars
27.04.2004, 11:29
Подскажите, плс
Возникла ситуация с подвисанием М1, который висел, не восстанавливаясь ни после INI ни после Reload. Помогло расплитивание процессоров и перестановка CMDU местами, хотя, может быть, было достаточно просто их вытащить и немножко "подсушить". Сейчас М1 работает без сбоев, но не понятна причина аварии. Лог с записью произошедшего я привожу. Он велся с момента попытки Reload. Может быть кто-нибудь встречался с подобной ситуацией...
На мой взгляд заглючил CMDU

Lev Serdukov
27.04.2004, 11:44
Бывает... На самом деле причин может быть куча, начиная от банального неконтактного явления... У меня практически аналогичное подвисание было с год назад. К сожалению распечатки не осталось, а то сравнил бы. Винт тогда на CMDU накрылся.
Сейчас то все в норме? DATA RDUN что говорит?

Gars
27.04.2004, 11:50
Redundancy включена, все работает без ошибок, тесты все проходят
Сейчас Data тест не могу сделать, слишком высокая нагрузка на М1. После аварии все оборудование тестировалось, все было в порядке

Lev Serdukov
27.04.2004, 12:11
Gars пишет
Redundancy включена, все работает без ошибок, тесты все проходят
Сейчас Data тест не могу сделать, слишком высокая нагрузка на М1. После аварии все оборудование тестировалось, все было в порядке

Ну и забудь об этом как о кошмарном сне. ;) Все равно реально ничего не сделаешь. Тем более что если тесты сейчас нормально проходят, то ты и не увидишь ничего криминального.

Gars
27.04.2004, 12:14
К сожалению, эта ерунда переодически вылезает. Аварии поюобного рода бывают примерно раз в пол-года, непонятно, что ему не нравится

Gars
27.04.2004, 12:16
Сорри за грамматику

Karter
27.04.2004, 12:32
2 Gars:

1) Данных по ПРИЧИНЕ зависания 22.04.04 не сохранилось. Об этом вам сообщили. Кстати, а было ли зависание....
То, что перезагрузки не проходили из-за сбоев CMDU - вам тоже сообщили.

2) Аварии раз в полгода у вас все-таки РАЗНОГО рода.
Что "не понравилось" 81-ой в этот раз, действительно, определить трудно.

Gars
27.04.2004, 12:52
Уважаемый Картер,
Могу привести компетентное резюме специалистов определенной компании, которое было получено по только на второй запрос:

По Вашему запросу, технические специалисты сообщают, что, проанализировав Логи с Вашей станции, предоставленные техническим специалистам после возниковения аварии, удалось выяснить, что самая ранняя сохранившаяся информация относилась к 22 апреля 2004 г. 20:47 и касалась ошибок чтения на накопителе.
Имеющиеся Логи не позволили провести более глубокого анализа проблемы, так как о проблеме со станцией нам сообщили уже после проведения сотрудниками действий со станцией, которые уничтожили возможность анализа возникновения проблемы.
Для боолее детального анализа причин возникновения проблемы специалистам необходимы Логи с Вашей станции за более длителный срок, о чем был оповещен Ваш сотрудник.
К сожалению, логи с более раннего момента не велись и предоставить их невозможно. Перезагрузка, которая уничтожила данные о причине аварии-ряд превентивных действий по выходу из создавшегося положения. Безучастно стоять в стороне и ждать приезда опытных спецов из определенной компании было просто непозволительной роскошью. Тем более станция мониторится удаленно и рядом с ней на тот момент никого не было. Вот такая ситуация...

Karter
27.04.2004, 13:09
Удивительное рядом.
И зачем только люди задают вопросы не желая ПОНИМАТЬ ответы...
Мы ведь в этой конференции уже сталкивались. В абсолютно аналогичной ситуации. Когда вам было интересно перепроверить мой официальный ответ. За "компетентное резюме" - спасибо :-).

Итак:
- с CMDU разобрались;
- не имея даже отдаленного представления о том, что происходило со станцией ДО первой перезагрузки, черезвычайно затруднительно определить причины проблемы.
Особенно, когда проблема-то толком не описана.

Насчет "непозволительных роскошей" и прочих организационных трудностей производственного процесса - мнение мое отличается от вашего, но к технической стороне вопроса это имеет опосредованное отношение.

Gars
27.04.2004, 13:28
Уважаемый Картер,
К сожалению, мы в данном форуме по этой тематике не встречались, это волнительное событие я бы запомнил.
За эмоциональные ответы спасибо, комментировать проблему с Вашей стороны больше не надо, Ваше мнение мне ясно. Лучше подождать остальных участников, может быть кто-либо имеет собственное мнение на данный вопрос. Тема остается открытой...

Karter
27.04.2004, 13:48
"...перепроверить мой ... ответ"

http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=9990

Gars
27.04.2004, 13:54
Спасибо за ссылку, но я уже указывал, что тематика там обсуждается совершенно другая.
Буду рад, если другие участники форума отзовутся и выразят свое мнение по проблеме.