Привет, коллеги!
 Существует ли возможности в случае если все агента в ACD группе заняты завернуть вызывающего абонента на альтернативную ACD группу?
Спасибо за совет.
Можно.
OVTH 0
OVDN - номер очереди, куда надо
Не работает что-то, может ещё что нужно указать....
>ld 23
REQ  prt
TYPE accd
SCH0704 
TYPE acd
CUST 0
ACDN 2227
TYPE ACD
CUST 0 
ACDN 2227
MWC  NO  
DSAC NO  
MAXP 4 
SDNB NO  
ISAP NO  
AACQ NO  
RGAI NO  
ACAA NO  
FRRT 4 
FRT  6 
SRRT 4 
SRT  6 
NRRT 4 
NRT  6 
FROA NO 
NCFW 
FNCF NO  
CWTT NONE
HMSB YES 
ACPQ NO  
FORC NO  
RTQT 0 
SPCP NO  
OBTN NO  
RAO  NO  
CWTH 1 
NCWL NO  
BYTH 0 
OVTH 0 
TOFT NONE
HPQ  NO 
OVDN 2205 номер ACD куда нужно свалить...  
IFDN 2205
BUSY SRC SRC SRC SRC 
AENI NO  
OVBU LNK LNK LNK LNK 
EMRT 
MURT 6 
IVR  NO
Должно работать. Очередь 2205 живая? Агенты там залогиненые есть? И IFDN убери, они с OVDN вместе не живут.
Acd 2205 живая , набираю номер 2227 (агент все заняты) слышу КПВ пару сек затем идёт анонс по его окончанию сигнал Busy далее отбой...
REQ  prt
TYPE acd
CUST 0
ACDN 2227
TYPE ACD
CUST 0 
ACDN 2227
MWC  NO  
DSAC NO  
MAXP 4 
SDNB NO  
ISAP NO  
AACQ NO  
RGAI NO  
ACAA NO  
FRRT 4 
FRT  6 
SRRT 4 
SRT  6 
NRRT 4 
NRT  6 
FROA NO 
NCFW 
FNCF NO  
CWTT NONE
HMSB YES 
ACPQ NO  
FORC NO  
RTQT 0 
SPCP NO  
OBTN NO  
RAO  NO  
CWTH 1 
NCWL NO  
BYTH 0 
OVTH 0 
TOFT NONE
HPQ  NO 
OVDN 2205   
IFDN 
OVBU LNK LNK LNK LNK 
EMRT 
MURT 6 
IVR  NO  
MEM AVAIL: (U/P):
Все заняты как?
Если они все Make Set Busy, то это уже Night Mode и никакой Overflow не действует. В этом случае ставь номер необходимой очереди на NCFW.
И вообще, в моём понятии "заняты" значит заняты разговором, причем не на внутренний номер, а пришедшим по ACD, или в состоянии Not Ready, тогда Overflow отрабатывает прекрасно. А про ту ситуацию, которую ты описал, практически со 100% уверенностью можно сказать, что они все в Set Busy и это значит, что они выписаны из очереди, а не заняты.
Прописал NCFW вызова стали переводится, а если агенты не MSB а просто разговаривают то работает первый вариант.
Спасибо за подсказку. :))