Buratino
18.03.2004, 11:28
Здрасьте ВСЕ!
Есть телефон босса и секретаря.
На аппарате босса прописана кнопка набора номера серкетаря ( adl)
когда босс звонит секретарю, на её телефоне после 1 гудка включается hands free - это не устраивает.
Хочется чтобы телефон звонил пока не поднимут трубку или босс не отобьется.
Менял adl на hot - результат такой же.
Подскажите плиз, где копать?В cls?
Какой параметр определяет ответ голосом или звонком? :confused:

marshall_
18.03.2004, 11:39
Смотри в сервисах секретаря AAA (auto answer allowed), если есть, то смени на AAD. Второй вариант может быть на кнопке запрограммирован автоответ.

warcan
18.03.2004, 11:41
Привет!
Ну вообше если было ADL таково на вскидку не должно быть:confused: а вот если ты поставил HOT I dd num m (m параметр отвечающий что будет на телефоне вызываемого v голос n без звонка r со звонком) v ставится по умолчанию т.е. автоответ будет. Какой тип "горячего" вызова ты поставил?

Buratino
18.03.2004, 12:54
Большое спасибо за советы!
Разобрался в чем дело: вызов на телефон секретаря шел не на Praymari DN, а на DN прописаный на консоли.На аппарате босса стоаяло key vcc энтот DN !(интерком, мля!).
А секретарша толком обяснить не могла, для нее все кнопки едины! Люди, не верьте секретаршам
:D !!